Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 30 ноября 2010 года N 78
Приказом Министерства финансов Омской области от 23 августа 2011 г. N 57 в название настоящего приложения внесены изменения
Порядок
санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Омской области источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
23 августа 2011 г.
Приказом Министерства финансов Омской области от 23 августа 2011 г. N 57 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетных и автономных учреждений Омской области и указанных в уставе бюджетного и автономного учреждения обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с нормативным правовым актом Омской области на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - целевые субсидии).
2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете, открываемом учреждению в Министерстве финансов Омской области (далее - отдельный лицевой счет).
3. Орган государственной власти Омской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), ежегодно представляет в соответствующее структурное подразделение Министерства финансов Омской области (далее - соответствующее структурное подразделение) перечень целевых субсидий на очередной финансовый год по форме, согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень целевых субсидий), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году.
Перечень целевых субсидий формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии.
4. Соответствующее структурное подразделение проверяет Перечень целевых субсидий на:
- соответствие установленной форме;
- наличие в сводной бюджетной росписи областного бюджета бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, как главному распорядителю бюджетных средств, по кодам классификации расходов областного бюджета, указанным им в Перечне целевых субсидий;
- соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте Омской области, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.
5. В случае, если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствует требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, соответствующее структурное подразделение не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Перечень целевых субсидий с указанием причин возврата.
6. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в соответствии с настоящим Порядком в соответствующее структурное подразделение дополнение в Перечень целевых субсидий.
7. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждение предоставляет в соответствующее структурное подразделение утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению на очередной финансовый год по форме, согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - Сведения).
Сведения представляются на бумажном носителе.
8. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.
Соответствующее структурное подразделение осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие информации, содержащейся в них, информации, указанной в Перечне целевых субсидий.
9. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в соответствующее структурное подразделение Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.
Соответствующее структурное подразделение не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме.
10. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых, согласно решению соответствующего главного распорядителя бюджетных средств, подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждением представляются в соответствующее структурное подразделение Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, указывается в графе 5 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году, либо в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году.
11. В случае, если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствует требованиям, установленным пунктами 8-10 настоящего Порядка, соответствующее структурное подразделение не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает учреждению Сведения с указанием причин возврата.
12. В случае, если форма или информация, указанная в Сведениях, соответствует требованиям, установленным пунктами 8-10 настоящего Порядка, соответствующее структурное подразделение, не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением Сведений, проверяет их на:
непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на отдельном лицевом счете, показателям, содержащимся в Сведениях;
непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на отдельном лицевом счете.
В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий, сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются в Министерстве на отдельном лицевом счете, открытом учреждению, без права расходования.
13. В случае, если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствует требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка, соответствующее структурное подразделение не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает учреждению Сведения с указанием причин возврата.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются Министерством финансов Омской области (далее - Министерство) на отдельном лицевом счете, открытом учреждению.
14. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением расчетных документов, оформленных в соответствии с законодательством.
Расчетные документы при наличии между учреждением и Министерством электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи представляются в электронном виде.
При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи расчетные документы представляются на бумажном носителе.
Приказом Министерства финансов Омской области от 23 августа 2011 г. N 57 в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения
15. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на отдельном лицевом счете. Суммы, зачисленные в установленном порядке на счет Министерства, для учета операций со средствами бюджетных и автономных учреждений, на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются Министерством, на отдельном лицевом счете, открытом учреждению, без права расходования.
16. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде, учреждение представляет в соответствующее структурное подразделение вместе с расчетным документом указанный в нем документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, предусмотренный порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Омской области.
17. При санкционировании оплаты денежных обязательств соответствующим структурным подразделением осуществляется проверка расчетного документа по следующим направлениям:
1) наличие указанного в расчетном документе кода КОСГУ и кода субсидии в Сведениях;
2) соответствие указанного в расчетном документе кода КОСГУ коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
3) соответствие указанного в расчетном документе кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежных обязательств, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в расчетном документе;
5) непревышение суммы, указанной в расчетном документе, над суммой неиспользованного остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете по иным субсидиям;
6) соответствие информации, указанной в расчетном документе, Сведениям.
Приказом Министерства финансов Омской области от 23 августа 2011 г. N 57 пункт 18 настоящего порядка изложен в новой редакции
18. Проверка расчетного документа осуществляется не позднее второго рабочего дня, следующего за днем предоставления учреждением расчетного документа.
В случае, если форма или информация, указанная в расчетном документе, не соответствует требованиям, установленным пунктами 15 - 17 настоящего Порядка, соответствующее структурное подразделение возвращает учреждению представленные расчетный и подтверждающие документы в установленный для проверки срок с указанием причин возврата.
19. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком расчетный документ принимается к исполнению.
В расчетном документе, представленном на бумажном носителе, проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника.
20. Положения подпункта 5 пункта 17 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Перечень целевых субсидий |
|
Содержание Приказ Министерства финансов Омской области от 30 ноября 2010 г. N 78 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.