Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Совета
Саргатского муниципального
района Омской области
от 20 февраля 2012 г. N 4
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами местного самоуправления Саргатского муниципального района Омской области муниципальных услуг
1. Выдача справки о размере получаемых алиментов на содержание ребенка (детей).
2. Выдача копии финансового лицевого счета, выписки из домовой книги с места жительства гражданина или иного документа, подтверждающего право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение.
3. Выдача справки о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам.
4. Выдача решения о признании гражданина малоимущим, иных документов, подтверждающих факт принадлежности гражданина к категориям, которым предоставляются жилые помещения по договорам социального найма.
5. Выдача документов, подтверждающих проживание гражданина в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям.
6. Выдача документа, подтверждающего право гражданина на предоставление жилого помещения по договору социального найма вне очереди.
7. Выдача правоустанавливающих документов на жилое помещение и земельный участок.
8. Выдача схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте.
9. Выдача технического паспорта жилого помещения.
10. Выдача кадастрового паспорта жилого помещения.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета Саргатского муниципального района Омской области от 20 февраля 2012 г. N 4 "Об утверждении перечня услуг,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.