Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации города Омска
от 31 октября 2012 года N 1440-п
"8. Система целевых индикаторов с методикой оценки эффективности реализации программы
Целевые индикаторы оценки достижения поставленной цели и задач программы
N |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Показатели по годам |
||
2013 |
2014 |
2015 |
|||
Цель: снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг | |||||
1. Задача: оптимизация предоставления муниципальных услуг | |||||
1 |
Количество обращений заявителя в Администрацию города Омска для получения одной муниципальной услуги |
Ед. |
1 |
1 |
1 |
2 |
Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя за получением муниципальной услуги в Администрацию города Омска |
Мин. |
15 |
15 |
10 |
3 |
Удельный вес муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде |
% |
100 |
100 |
100 |
4 |
Доля заявителей, обратившихся за получением муниципальной услуги в электронном виде |
% |
60 |
65 |
70 |
5 |
Количество обращений субъектов малого и среднего предпринимательства в Администрацию города Омска для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
Ед. |
4 |
3 |
2 |
2. Задача: оптимизация осуществления функций муниципального контроля | |||||
6 |
Количество жалоб на решения, действия (бездействие) органа муниципального контроля, должностных лиц органа муниципального контроля |
Ед. |
2 |
1 |
0 |
3. Задача: совершенствование системы мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг | |||||
7 |
Удельный вес обоснованных жалоб на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу |
% |
3 |
2 |
1 |
8 |
Степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью получения муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Омска |
% |
70 |
80 |
90 |
4. Задача: совершенствование предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна", увеличение количества муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна" | |||||
9 |
Доля заявителей, обратившихся за получением муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна" |
% |
75 |
80 |
90 |
10 |
Количество муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна" |
Ед. |
25 |
27 |
28 |
Методика оценки эффективности реализации программы
N |
Целевой индикатор |
Методика оценки эффективности программы |
Цель: снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг | ||
1. Задача: оптимизация предоставления муниципальных услуг | ||
1 |
Количество обращений заявителя в Администрацию города Омска для получения одной муниципальной услуги |
Показатель определяется по количеству зарегистрированных обращений одного лица в Администрацию города Омска для получения одной муниципальной услуги |
2 |
Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя за получением муниципальной услуги в Администрацию города Омска |
Показатель определяется по результатам мониторинга, проведенного департаментом городской экономической политики Администрации города Омска, в соответствии с планом, утвержденным Мэром города Омска, за отчетный период |
3 |
Удельный вес муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде |
Показатель определяется как отношение количества муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, к общему количеству муниципальных услуг |
4 |
Доля заявителей, обратившихся за получением муниципальной услуги в электронном виде |
Показатель определяется как отношение количества заявителей, обратившихся за получением муниципальной услуги в электронном виде к общему количеству заявителей, обратившихся за получением данной муниципальной услуги |
5 |
Количество обращений субъектов малого и среднего предпринимательства в Администрацию города Омска для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
Показатель определяется по количеству обращений одного лица в Администрацию города Омска для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности |
2. Задача: оптимизация осуществления функций муниципального контроля | ||
6 |
Количество жалоб на решения, действия (бездействие) органа муниципального контроля, должностных лиц органа муниципального контроля |
Показатель определяется по количеству зарегистрированных жалоб |
3. Задача: совершенствование системы мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг | ||
7 |
Удельный вес обоснованных жалоб на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Показатель определяется как отношение количества удовлетворенных жалоб на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, к общему количеству обращений заявителей для получения муниципальной услуги |
8 |
Степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью получения муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Омска |
Показатель определяется по результатам мониторинга, проведенного департаментом городской экономической политики Администрации города Омска, в соответствии с планом, утвержденным Мэром города Омска, за отчетный период |
4. Задача: совершенствование предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна", увеличение количества муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна" | ||
9 |
Доля заявителей, обратившихся за получением муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна" |
Показатель определяется как отношение количества заявителей, обратившихся за получением муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", к общему количеству заявителей, обратившихся за получением муниципальной услуги |
10 |
Количество муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна" |
Показатель определяется по количеству документов, предоставляемых физическим и юридическим лицам либо их уполномоченным представителям по принципу "одного окна" в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением Администрации города Омска от 5 сентября 2011 года N 977-п "Об организации работы по предоставлению документов по принципу "одного окна" |
Для оценки эффективности реализации программы используются 10 целевых индикаторов по следующим задачам:
- оптимизация предоставления муниципальных услуг;
- оптимизация осуществления функций муниципального контроля;
- совершенствование системы мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг;
- совершенствование предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна", увеличение количества муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна".
Оценка эффективности реализации программы будет производиться путем определения соотношения фактического и целевого значения показателей.
Оценка эффективности реализации программы в целом определяется на основе расчетов по следующей формуле:
,
где:
E - эффективность реализации программы (процентов);
Tf1, Tf2, Tfn - фактические значения индикаторов, достигнутые в ходе реализации программы;
Tn1, Tn2, Tnj - нормативные значения индикаторов, утвержденные программой;
M - количество индикаторов программы.".
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Администрации города Омска от 31 октября 2012 г. N 1440-п "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.