Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Тарского муниципального района
от 02.07.2012 N 844
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия на заключение трудового договора с несовершеннолетними в случаях, предусмотренных законодательством"
29 мая 2013 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче согласия на заключение трудового договора с несовершеннолетними в случаях, предусмотренных законодательством (далее - административный регламент) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с заявлениями законных представителей несовершеннолетних, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется в рамках реализации переданных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства над несовершеннолетними.
2. Заявителями являются:
- физические лица: родители несовершеннолетнего; несовершеннолетний, достигнувший возраста четырнадцати лет; опекун (попечитель), приемный родитель несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей; несовершеннолетний, оставшийся без попечения родителей, достигнувший возраста четырнадцати лет, независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, при соблюдении условий, определяющих право на предоставление муниципальной услуги;
- юридические лица: администрация специализированного учреждения (образовательные учреждения, учреждения системы здравоохранения и другие аналогичные учреждения), в случае если несовершеннолетний, оставшийся без попечения родителей, находится на полном государственном обеспечении в соответствующей организации (далее - администрация учреждения).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Выдача согласия на заключение трудового договора с несовершеннолетними в случаях, предусмотренных законодательством".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Тарского муниципального района Омской области (далее - Администрация) в лице уполномоченного структурного подразделения Администрации Тарского муниципального района Омской области - Комитета по образованию Администрации Тарского муниципального района Омской области (далее - Комитет по образованию).
Комитет по образованию находится по адресу: 646530, Омская область, г. Тара, пл. Ленина, 21, 2 этаж.
Телефон приемной Администрации: 8 (38171) 2-11-82.
Телефоны Комитета: 8 (38171) 2-18-59; 8(38171) 2-65-62.
Адрес сайта Администрации: www.tarsk.omskportal.ru.
Адрес сайта Комитета по образованию: www.tara.omskedu.ru
Адрес электронной почты Комитета по образованию: tara_gorono@mail.ru
График работы Комитета по образованию:
Понедельник - четверг с 8-30 до 17-45;
Пятница - с 8-30 до 16-30;
Обеденный перерыв - с 13-00 до 14-00;
Выходные дни: суббота и воскресенье.
Прием письменных заявлений о предоставлении муниципальной услуги, выдача документов (мотивированных отказов) осуществляется по адресу: Омская область, г. Тара, пл. Ленина, 21, каб. 205 (2 этаж), по электронной почте.
Непосредственными исполнителями муниципальной услуги являются уполномоченные специалисты Комитета по образованию.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами местного самоуправления Тарского муниципального района Омской области муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- разрешение председателя Комитета по образованию Администрации Тарского муниципального района на выдачу согласия несовершеннолетнему на заключение трудового договора;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Процедуру предоставления муниципальной услуги завершает получение заявителем:
- Согласие на заключение трудового договора с несовершеннолетними в случаях, предусмотренных законодательством;
- Мотивированного отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Услуга предоставляется в течение 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
Постановлением Администрации Тарского муниципального района Омской области от 29 мая 2013 г. N 684 в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета" N 7, 21 января 2009 года);
- Гражданский кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 52, 30 ноября 1994 года);
- Семейный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 17, 27 января 1996 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", N 19, 1 января 1996 года, ст. 16);
- Трудовым кодексом Российской Федерации;
- Методическими указаниями N 2.4.6.665-97 "Медико-биологические критерии оценки условий труда с целью определения противопоказаний и показаний к применению труда подростков" от 14.04.1997 г. N 7.
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газет", N 168, 30 июля 2010 года, "Собрание законодательства РФ", N 31, 2 августа 2010 года, ст. 4179);
- Федеральный закон от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 17, 28 апреля 2008 года, ст. 1755; "Российская газета", N 94, 30 апреля 2008 года);
- Закон Омской области от 27 декабря 2007 года N 1004-ОЗ "О передаче органам местного самоуправления городского округа и муниципальных районов Омской области государственных полномочий в сфере опеки и попечительства над несовершеннолетними" ("Омский вестник", N 1340, 28 декабря 2007 года; "Ведомости Законодательства Собрания Омской области", N 5 (54), декабрь 2007 года, ст. 3548);
- Положение о Комитете по образованию Администрации Тарского муниципального района Омской области (утверждено решением N 338/62 Совета Тарского муниципального района Омской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, порядок их предоставления.
Документы, предоставляемые заявителем самостоятельно:
1. Заявление несовершеннолетнего на заключение трудового договора (приложение 1).
2. Заявление (согласие) одного из родителей на заключение трудового договора с несовершеннолетним (приложение 2).
3. Свидетельство о рождении несовершеннолетнего.
4. Справка из организации о предоставлении работы.
5. Справка из образовательного учреждения (в период учебного процесса).
6. Справка о состоянии здоровья несовершеннолетнего от участкового врача.
При изменении законодательства Российской Федерации перечень документов может быть изменен.
По инициативе заявителя документы предъявляются вместе с копиями.
2.6.1. Документы, подлежащие предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства;
По собственной инициативе заявитель может предоставить документы самостоятельно.
2.6.2. Другие документы, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации, Омской области, муниципальными правовыми актами: не предусмотрено.
Документы, представляемые заявителями для предоставления муниципальной услуги, должны быть заверены подписью руководителя и печатью организации, а также иметь дату выдачи и регистрационный номер.
2.6.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от гражданина:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов. Указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие полного пакета документов необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
- в заявлении не указаны: фамилия, имя, отчество, полная дата рождения несовершеннолетнего, полная обратная контактная информация заявителя.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие согласия законных представителей и (или) несовершеннолетнего лица;
- отсутствие регистрации по месту жительства несовершеннолетнего в Тарском муниципальном районе;
- предоставленные, в соответствии с Законом, документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним Законом и иными нормативными правовыми актами;
- заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;
- заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги;
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы с заявителей.
Постановлением Администрации Тарского муниципального района Омской области от 29 мая 2013 г. N 684 пункт 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги срок ожидания в очереди составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Все заявления независимо от формы подлежат регистрации в течение 1 дня с момента их поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги.
Здание, в котором расположен Комитет по образованию, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей либо их представителей в помещение.
Вход в помещение Комитета по образованию должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Комитете:
- наименование;
- режим работы.
Помещения Комитета по образованию должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, должны быть оборудованными противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, туалетом.
Прием заявителей либо представителей заявителя специалистами осуществляется по адресу: г. Тара, пл. Ленина, 21, 2 этаж, каб. 205.
Прием заявителей осуществляется непосредственно в кабинете, в котором оборудовано место для специалиста, осуществляющего реализацию переданных государственных полномочий по опеке и попечительству над несовершеннолетними. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы: стульями и столами для возможности оформления документов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании и составляет в целом 2 места. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Возможность предварительной записи заявителей не предусмотрена настоящим регламентом.
2.12.1 Требования к местам предоставления муниципальных услуг:
- наличие соответствующих вывесок и указателей на русском языке;
- наличие средств пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
- наличие телефона, оснащённость рабочих мест достаточным количеством компьютерной и организационной техники, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью;
- возможность доступа к необходимым информационным базам данных, системе электронного документооборота;
- наличие сектора для ожидания и приема заявителей, оборудованного информационным стендом, местами для ожидания, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
2.12.2. Требования к размещению информации.
Визуальная текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении Комитета по образованию Администрации Тарского муниципального района (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на сайте органов местного самоуправления Тарского муниципального района. Оформление визуальной текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
На информационном стенде в помещении Комитета по образованию Администрации Тарского муниципального района размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- местонахождение и контактные телефоны Комитета по образованию Администрации Тарского муниципального района, осуществляющей контроль за предоставлением муниципальной услуги;
- номера телефонов, адреса электронной почты, Интернет адрес;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- дополнительная справочная информация.
Постановлением Администрации Тарского муниципального района Омской области от 29 мая 2013 г. N 684 в пункт 2.13 настоящего приложения внесены изменения
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности муниципальной услуги, предоставляемой в соответствии с настоящим регламентом, являются:
- наличие информации об услуге, о местонахождении исполнителя муниципальной услуги, графике его работы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на портале государственных и муниципальных услуг и на официальном сайте органов местного самоуправления Тарского муниципального района: www.tarsk.omskportal.ru;
- наличие информационного стенда, отражающего порядок предоставления услуги и обеспечение свободного доступа к стандарту качества услуги в помещении предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на удаленность исполнителя муниципальной услуги от заявителя.
Показателями качества муниципальной услуги, предоставляемой в соответствии с настоящим регламентом, являются:
- отсутствие случаев ожидания заявителями на получение услуги в очереди более 15 минут;
- отсутствие случаев оказания услуги в сроки, превышающие установленные Административным регламентом;
- отсутствие жалоб заявителя на нарушение сроков оказания услуги, на недоброжелательное отношение специалиста в процессе предоставления услуги, несоблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, на ошибки, допущенные специалистом в рамках предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие повторных обращений заявителя на получение муниципальной услуги по причине ошибки специалиста.
2.13.1. При предоставлении муниципальной услуги:
взаимодействие гражданина с должностным лицом Комитета требуется при подаче заявления и получении договора (соглашения о расторжении договора).
Общая продолжительность взаимодействия гражданина с должностным лицом при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 20 минут.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.14.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте Администрации Тарского муниципального района: www.tarsk.omskportal.ru, Комитета по образованию www.tara.omskedu.ru.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется посредством государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).
2.14.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги доводится до сведения заявителей по номеру телефона: 2-18-59, 2-65-62 Комитета по образованию, на официальном сайте Администрации (www.tarsk.omskportal.ru), Комитета по образованию: www.tara.omskedu.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
Индивидуальное устное информирование получателя муниципальной услуги осуществляется специалистом Комитета при обращении лично или по телефону.
При невозможности со стороны специалиста Комитета самостоятельно ответить на вопросы получателей муниципальной услуги, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на председателя Комитета.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;
- о времени приема и выдачи документов;
- о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- Прием и регистрация заявления;
- Рассмотрение обращения и подготовка решения о выдаче согласия на заключение трудового договора с несовершеннолетними в случаях, предусмотренных законодательством либо решения об отказе в выдаче согласия на заключение трудового договора с несовершеннолетними в случаях, предусмотренных законодательством;
- Направление (вручение) постановления о согласии на заключение трудового договора с несовершеннолетними в случаях, предусмотренных законодательством назначении опекуном (попечителем) либо письменного уведомления об отказе в выдаче согласия на заключение трудового договора с несовершеннолетними в случаях, предусмотренных законодательством.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация поступившего обращения.
Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение гражданина с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист органа опеки и попечительства Комитета по образованию Администрации Тарского муниципального района устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, регистрирует заявление и выдает расписку о приеме заявления и документов с указанием порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи работника органа опеки и попечительства Комитета по образованию Администрации Тарского муниципального района.
Специалист органа опеки и попечительства Комитета по образованию Администрации Тарского муниципального района проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов предусмотренного пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, подаваемых заявителем для предоставления муниципальной услуги.
Специалист органа опеки и попечительства Комитета по образованию Администрации Тарского муниципального района проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, специалист органа опеки и попечительства Комитета по образованию Администрации Тарского муниципального района уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.
Общий максимальный срок приема и регистрации документов от заявителей не превышает 30 минут.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов, предоставление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Рассмотрение обращения и подготовка постановления или мотивированного отказа.
Специалист органа опеки и попечительства Комитета по образованию Администрации Тарского муниципального района в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления проводит проверку достоверности представленных документов и готовит предложение о возможности предоставления Услуги по данному заявлению.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности, специалист органа опеки и попечительства Комитета по образованию Администрации Тарского муниципального района должен уведомить Заявителя о приостановлении процедуры предоставления Услуги, ясно изложить противоречия, неточности, назвать недостоверные данные, и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист органа опеки и попечительства Комитета по образованию Администрации Тарского муниципального района готовит письменный отказ в предоставлении услуги, который подписывается председателем Комитета по образованию Администрации Тарского муниципального района.
3.3. Выдача копии постановления или мотивированного отказа.
Выдача постановления заявителю осуществляется при его личном обращении.
Выдача мотивированного отказа заявителю осуществляется при его личном обращении, либо отправляется по почте.
После предоставления муниципальной услуги заявитель расписывается о получении документа на копии постановления или копии мотивированного отказа.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами требований Административного регламента осуществляется председателем Комитета по образованию.
Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления информации в Администрацию Тарского муниципального района Омской области о несоблюдении сроков рассмотрения заявлений о предоставлении муниципальной услуги от органов прокуратуры, органов государственной власти, граждан.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, которые установлены законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Гражданин вправе обжаловать решение и действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществлённое в ходе предоставления муниципальной услуги, вышестоящему должностному лицу Комитета по образованию Администрации Тарского муниципального района.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществлённое при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Жалоба на действия (бездействия) специалиста Комитета по образованию (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме (приложение N 4):
1) по адресу: 646530, Омская область, г. Тара, пл. Ленина, 21;
2) по телефону/факсу: (838171) 21182;
3) по электронной почте: tara_gorono@mail.ru;
4) с помощью единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг;
5) при личном приеме заявителя.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) должностного лица Комитета по образованию является поступление в Комитет по образованию (Администрацию) жалобы (претензии) гражданина, изложенной в письменной или электронной форме с учетом требований, предусмотренных настоящим Административным регламентом, о его несогласии с результатом предоставления муниципальной услуги.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.6. Жалоба (претензия) гражданина может быть направлена Главе Тарского муниципального района на решение или действие (бездействие) председателя Комитета по образованию;
Председателю Комитета по образованию на решение или действие (бездействие) специалиста Комитета по образованию.
5.7. Жалоба (претензия) рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня регистрации в Комитете, а в случае обжалования отказа специалиста Комитета по образованию в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) на решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное в ходе предоставления муниципальной услуги, Глава Тарского муниципального района, Председатель Комитета по образованию:
- признает решение или действие (бездействие) должностного лица правомерным;
- признает решение или действие (бездействие) должностного лица неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.5 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава Тарского муниципального района незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.