Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Указу Губернатора Омской области
от 31 августа 2009 г. N 104
Положение
о Совете по делам инвалидов при Губернаторе Омской области
1. Совет по делам инвалидов при Губернаторе Омской области (далее - Совет) является совещательным органом при Губернаторе Омской области, содействующим реализации полномочий Губернатора Омской области по обеспечению взаимодействия органов исполнительной власти Омской области с органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными органами и организациями при рассмотрении вопросов, связанных с решением проблем инвалидности и инвалидов в Омской области.
2. Основными задачами Совета являются:
- подготовка предложений по реализации государственной политики в отношении инвалидов на территории Омской области;
- подготовка предложений по выработке основных направлений совершенствования федерального и областного законодательства в сфере предоставления инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации конституционных прав и свобод, социального обеспечения инвалидов и установления им мер государственной поддержки на основании анализа положения дел и обобщения практики применения федерального и областного законодательства в указанной сфере;
- обсуждение по предложению Губернатора Омской области вопросов, относящихся к проблемам инвалидности и инвалидов в Омской области.
3. Совет для решения возложенных на него задач имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые сведения от органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления, общественных объединений, иных органов и организаций, а также от должностных лиц указанных органов и организаций;
- приглашать на свои заседания должностных лиц органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления, представителей общественных объединений, иных органов и организаций;
- привлекать в установленном порядке для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ научные и иные организации, а также ученых и специалистов;
- создавать рабочие группы с приглашением представителей органов и организаций, не входящих в состав Совета.
4. В состав Совета входят председатель Совета, заместитель председателя Совета и другие члены Совета.
Председателем Совета является Губернатор Омской области.
5. Члены Совета участвуют в работе Совета на общественных началах.
6. Председатель Совета:
- осуществляет руководство деятельностью Совета;
- определяет состав рабочих групп Совета;
- принимает решения о проведении внеочередных заседаний Совета при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Совета;
- распределяет обязанности между членами Совета;
- представляет Совет по вопросам его деятельности;
- осуществляет иные полномочия по руководству деятельностью Совета.
7. Заместитель председателя Совета организует подготовку проведения заседаний Совета, а также решает текущие вопросы деятельности Совета.
8. Подготовка материалов к заседаниям Совета, организация оформления решений Совета, осуществление контроля за их исполнением и информирование председателя Совета о выполнении решений Совета возлагаются на Министерство труда и социального развития Омской области.
9. Заседания Совета проводятся председателем Совета либо по его поручению заместителем председателя Совета не реже одного раза в шесть месяцев.
Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Совета.
10. Решение Совета принимается большинством голосов членов Совета, присутствующих на его заседании, и оформляется протоколом, который подписывает председательствующий на заседании Совета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.