Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
Указом Губернатора Омской области от 8 августа 2014 г. N 95 пункт 42 настоящего приложения изложен в новой редакции
42. Основанием для начала административной процедуры является проставление отметки должностного лица отдела управления лесами и использования лесного фонда Главного управления, указанной в пункте 41 настоящего Регламента.
43. Должностное лицо отдела управления лесами и использования лесного фонда Главного управления в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления в Главном управлении подготавливает и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия межведомственные запросы в:
- Федеральную налоговую службу - в целях получения документов (сведений), предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 17 настоящего Регламента;
- Федеральное агентство по недропользованию, Министерство природных ресурсов и экологии Омской области - в целях получения документов (сведений), предусмотренных подпунктом 3 пункта 17 настоящего Регламента.
44. Результатом административной процедуры и способом фиксации результата административной процедуры является получение от уполномоченных органов посредством межведомственного информационного взаимодействия документов (сведений), указанных в пункте 17 настоящего Регламента, или информации об отсутствии в распоряжении указанных органов испрашиваемых документов (сведений).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.