Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 5. Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на выполнение работ
45. Основанием для начала административной процедуры является получение документов (сведений), указанных в пункте 44 настоящего Регламента.
Указом Губернатора Омской области от 8 августа 2014 г. N 95 пункт 46 настоящего приложения изложен в новой редакции
46. Критериями принятия решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на выполнение работ являются:
1) соответствие (несоответствие) выполнения работ требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
2) соответствие (несоответствие) выполнения работ Лесному плану Омской области, лесохозяйственному регламенту лесничества, в границах которого располагается испрашиваемый лесной участок;
3) отсутствие (наличие) запрета на выполнение работ в соответствии с законодательством Российской Федерации.
47. По результатам проверки сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых документах, должностное лицо отдела управления лесами и использования лесного фонда Главного управления обеспечивает подготовку проекта распоряжения Главного управления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на выполнение работ.
48. Распоряжение Главного управления о выдаче разрешения на выполнение работ должно включать следующие сведения:
1) перечень нормативных актов, регулирующих выдачу разрешения на выполнение работ;
2) указание вида работ;
3) сведения о лесном участке, в границах которого будут осуществляться работы, в том числе его площадь, местоположение и описание границ;
4) номер учетной записи лесного участка в государственном лесном реестре;
5) срок выполнения работ;
6) должность, фамилия, имя, отчество лица, ответственного за исполнение распоряжения.
Распоряжение Главного управления об отказе в выдаче разрешения на выполнение работ должно содержать основания отказа.
Указом Губернатора Омской области от 31 мая 2016 г. N 96 пункт 49 настоящего приложения изложен в новой редакции
49. В течение трех календарных дней со дня принятия распоряжения Главного управления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на выполнение работ его заверенная копия направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с федеральным законодательством и (или) вручается заявителю под роспись либо направляется ему по почте (по выбору заявителя), если иное не установлено федеральным законодательством.
50. Срок исполнения данной административной процедуры не может превышать двенадцати календарных дней.
51. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на выполнение работ.
52. Способом фиксации результата административной процедуры является распоряжение Главного управления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на выполнение работ.
53. Предоставление государственной услуги в электронной форме в сети Интернет с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" осуществляется в соответствии с настоящим разделом, а также пунктами 7, 16 настоящего Регламента с учетом требований, установленных федеральным и областным законодательством.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 7 настоящего Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.