Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 18 февраля 2005 г. N 01/к
"О внесении изменений и дополнений в приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 24 марта 2004 года N 04/к"
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 16 ноября 2012 г. N 68-п настоящий приказ признан утратившим силу
Внести в приложение N 2 "Регламент Министерства труда и социального развития Омской области" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области от 24 марта 2004 года N 04/к следующие изменения и дополнения:
1) В пункте 2.1.2 слова "определяет количество работников структурных подразделений Министерства труда и социального развития Омской области, а также количество технического и обслуживающего персонала Министерства труда и социального развития Омской области" заменить словами "в пределах утвержденной штатной численности работников Министерства труда и социального развития Омской области утверждает структуру и штатное расписание Министерства труда и социального развития Омской области.";
2) в пункте 2.1.3 слова "и учреждений Омской области, подведомственных Министерству труда и социального развития Омской области," исключить;
3) в пункте 2.1.6:
в абзаце первом слово "департаментов" исключить;
абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
"- департамента правового развития;
- департамента финансово-экономического обеспечения;";
дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"- отдела автоматизации и информационных технологий.";
4) дополнить пунктом 2.1.6-1 следующего содержания:
"2.1.6-1. Организационно-техническое обеспечение деятельности Министра труда и социального развития Омской области осуществляет аппарат Министра труда и социального развития Омской области (далее - аппарат).
Аппарат состоит из помощника Министра труда и социального развития Омской области и специалистов. Количество входящих в аппарат специалистов устанавливается штатным расписанием Министерства труда и социального развития Омской области. Работой аппарата руководит помощник Министра труда и социального развития Омской области.";
5) абзац седьмой пункта 2.2.1 изложить в следующей редакции:
"государственного учреждения Омской области "Центр социального обслуживания населения;";
6) в пункте 2.2.3. абзацы с пятого по двадцать второй изложить в следующей редакции:
"Координирует деятельность следующих государственных учреждений:
Государственное стационарное учреждение социального обслуживания Омской области "Алексеевский детский дом-интернат для умственно отсталых детей;
государственное стационарное учреждение социального обслуживания Омской области "Андреевский психоневрологический интернат";
государственное стационарное учреждение социального обслуживания Омской области "Атакский психоневрологический интернат";
государственное стационарное учреждение социального обслуживания Омской области "Большекулачинский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов";
государственное стационарное учреждение социального обслуживания Омской области "Драгунский психоневрологический интернат";
государственное стационарное учреждение социального обслуживания Омской расти "Екатерининский дом-интернат для престарелых и инвалидов";
государственное стационарное учреждение социального обслуживания Омской области "Кировский детский дом-интернат для умственно отсталых детей";
государственное стационарное учреждение социального обслуживания Омской области "Крутинский дом-интернат для престарелых и инвалидов";
государственное стационарное учреждение социального обслуживания Омской области "Геронтологический центр "Куйбышевский";
государственное стационарное учреждение социального обслуживания Омской области "Марьяновский дом-интернат для престарелых и инвалидов";
государственное стационарное учреждение социального обслуживания Омской области "Нежинский геронтологический центр";
государственное стационарное учреждение социального обслуживания Омской области "Омский психоневрологический интернат";
государственное стационарное учреждение социального обслуживания Омской области "Пушкинский психоневрологический интернат";
государственное стационарное учреждение социального обслуживания Омской области "Таврический дом-интернат для престарелых и инвалидов" Министерства труда и социального развития Омской области";
государственное стационарное учреждение социального обслуживания Омской области "Такмыкский психоневрологический интернат";
государственное стационарное учреждение социального обслуживания Омской области "Тарский психоневрологический интернат";
государственное учреждение Омской области "Комплексный центр социального обслуживания населения";
государственное учреждение Омской области "Центр проектно-сметного обслуживания и материально-технического обеспечения.";
7) в пункте 2.2.4. абзацы со второго по шестой изложить в следующей редакции:
"Координирует деятельность следующих государственных учреждений:
- государственное учреждение социального обслуживания Омской области "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями";
- государственное учреждение Омской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних";
- государственное учреждение Омской области "Центр социальной помощи семье и детям (с социальной гостиницей).";
8) дополнить пункт 2.2.4. вторым абзацем следующего содержания:
"Руководит деятельностью:
- департамента медико-социальных проблем семьи, детей и демографической политики.";
9) абзац третий пункта 2.2.4. изложить в следующей редакции:
"Координирует деятельность:
- государственного учреждения социального обслуживания Омской области "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями";
- областного государственного учреждения "Центр медико-социальной экспертизы и реабилитации";
- государственного учреждения Омской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних";
- государственного учреждения Омской области "Центр социальной помощи семье и детям (с социальной гостиницей).";
10) в пункте 3.3 слова "и учреждениях Омской области, подведомственных Министерству труда и социального развития Омской области," исключить;
11) название главы четвертой изложить в следующей редакции:
"Правовые акты Министерства труда и социального развития Омской области, порядок их подготовки";
12) в тексте главы 4 слова "нормативные правовые акты" в соответствующем падеже заменить словами "правовые акты" в соответствующем падеже;
13) в абзаце втором пункта 4.1 слова "оформляется приказом Министра труда и социального развития Омской области" заменить словами "осуществляется распоряжением Министерства труда и социального развития Омской области.";
14) пункт 4.2. главы четвертой изложить в следующей редакции:
"Подготовка проектов приказов или распоряжений Министерства труда и социального развития Омской области в рамках выполнения планов работы Министерства труда и социального развития Омской области, планов работы структурных подразделений Министерства труда и социального развития Омской области (далее - планы) осуществляется в сроки, установленные планами для реализации соответствующих мероприятий.
Проект приказа или распоряжения Министерства труда и социального развития Омской области разрабатывается структурным подразделением Министерства труда и социального развития Омской области, ответственным за реализацию соответствующего мероприятия в пределах его компетенции.
Если мероприятие реализуется несколькими структурными подразделениями Министерства труда и социального развития Омской области, проект приказа или распоряжения Министерства труда и социального развития Омской области подготавливает структурное подразделение Министерства труда и социального развития Омской области, являющееся ответственным исполнителем указанного мероприятия.
Подготовленный проект приказа или распоряжения Министерства труда и социального развития Омской области проходит правовую экспертизу в отделе правового обеспечения в течение трех рабочих дней.
Отдел правового обеспечения вправе выражать мотивированные замечания и предложения по проекту приказа или распоряжения Министерства труда и социального развития Омской области. В этом случае проект приказа или распоряжения Министерства труда и социального развития Омской области подлежит доработке с учетом замечаний и предложений с участием в доработке в необходимых случаях специалистов отдела правового обеспечения, привлекаемых в рабочем порядке.
После доработки проект приказа или распоряжения Министерства труда и социального развития Омской области направляется на повторную правовую экспертизу. Повторная правовая экспертиза проводится в течение одного рабочего дня.
Проект приказа или распоряжения Министерства труда и социального развития Омской области подлежит согласованию в форме визирования со следующими должностными лицами (в порядке визирования):
- непосредственным разработчиком (исполнителем);
- руководителем департамента Министерства труда и социального развития Омской области, в состав которого входит структурное подразделение Министерства труда и социального развития Омской области, подготовившее проект приказа или распоряжения Министерства труда и социального развития Омской области;
- руководителем департамента финансово-экономического обеспечения Министерства труда и социального развития Омской области (в отношении проектов приказов или распоряжений Министерства труда и социального развития Омской области по финансово-экономическим вопросам);
- руководителем департамента правового развития Министерства труда и социального развития Омской области;
- заместителем Министра труда и социального развития Омской области в соответствии с распределением обязанностей, установленным Регламентом Министерства труда и социального развития Омской области.
Визирование осуществляется на обратной стороне бланка приказа или распоряжения Министерства труда и социального развития Омской области и включает в себя личную подпись, фамилию, должность визирующего и дату визирования.
Визирование проекта приказа или распоряжения Министерства труда и социального развития Омской области организует его исполнитель. Каждое должностное лицо визирует проект приказа или распоряжения в разумные сроки.
Без визы руководителя департамента правового развития Министерства труда и социального развития Омской области проект приказа или распоряжения Министерства труда и социального развития Омской области не может быть направлен на подписание Министру труда и социального развития Омской области или иному уполномоченному должностному лицу.
Если исполнитель и должностное лицо, визирующее проект приказа или распоряжения Министерства труда и социального развития Омской области, не приходят к согласованному мнению, исполнитель передает проект приказа или распоряжения Министерства труда и социального развития Омской области Министру труда и социального развития Омской области с приложением письменных замечаний визирующего лица.
Проект приказа или распоряжения Министерства труда и социального развития Омской области, получивший все установленные настоящей инструкцией визы, направляется исполнителем Министру труда и социального развития Омской области для подписания.
Подготовка проектов приказов или распоряжений Министерства труда и социального развития Омской области для решения кадровых и иных оперативных вопросов осуществляется в соответствии со сроками исполнения поручений.";
15) в пункте 4.3 абзацы второй и третий исключить;
16) название главы пятой изложить в следующей редакции:
"Подготовка проектов законов Омской области, правовых актов Губернатора Омской области, правовых актов Правительства Омской области";
17) текст главы пятой изложить в следующей редакции:
"Подготовка проектов законов Омской области, правовых актов Губернатора Омской области, правовых актов Правительства Омской области (далее - проект правового акта) осуществляется в соответствии с планами законопроектных работ Правительства Омской области, иными планами работ (действий) Правительства Омской области, планами работ Министерства труда и социального развития Омской области, а также по поручению Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, Министра труда и социального развития Омской области.
Составление и оформление проектов правовых актов осуществляется в соответствии с Правилами подготовки проектов правовых актов, утвержденными Указом Губернатора Омской области от 8 мая 2003 года N 82.
Проект правового акта разрабатывается структурным подразделением Министерства труда и социального развития Омской области, к компетенции которого относится предмет правового регулирования проекта правового акта, с участием отдела правового обеспечения департамента правового развития Министерства труда и социального развития Омской области (далее - отдел правового обеспечения), оказывающего содействие по всем правовым вопросам, возникающим в ходе разработки проекта правового акта.
Разработка проекта правового акта осуществляется в сроки:
- установленные планами законопроектных работ Правительства Омской области, иными планами работ (действий) Правительства Омской области, планами работ Министерства труда и социального развития Омской области;
- установленные Регламентом Правительства Омской области для исполнения поручений, если разработка проекта правового акта осуществляется по поручению Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителя Председателя Правительства Омской области, Министра труда и социального развития Омской области.
Подготовленный проект правового акта до подписания представления на него в порядке, установленном Регламентом Правительства Омской области, последовательно:
рассматривается руководителем департамента Министерства труда и социального развития Омской области, в состав которого входит структурное подразделение Министерства труда и социального развития Омской области, раз работавшее проект правового акта;
проходит правовую экспертизу в отделе правового обеспечения и согласовывается с руководителем департамента правового развития Министерства труда и социального развития Омской области; согласовывается с заместителем Министра труда и социального развития Омской области, руководящим деятельностью департамента Министерства труда и социального развития Омской области, в котором подготовлен проект правового акта;
согласовывается с Министром труда и социального развития Омской области.
Результаты рассмотрения, правовой экспертизы, согласования проекта правового акта оформляются на отдельном листе.
Проект правового акта направляется на правовую экспертизу руководителем департамента Министерства труда и социального развития Омской области, в состав которого входит структурное подразделение Министерства труда и социального развития Омской области, разработавшее проект правового акта. Правовая экспертиза проекта правового акта проводится в течение четырех рабочих дней. В исключительных случаях, когда на правовую экспертизу предоставляется большой по объему и (или) сложный по содержанию проект правового акта, данный срок может быть продлен до пяти рабочих дней по поручению руководителя департамента правового развития Министерства труда и социального развития Омской области.
Отдел правового обеспечения вправе выражать мотивированные замечания и предложения по проекту правового акта. В этом случае проект правового акта подлежит доработке с учетом замечаний и предложений с участием в доработке в необходимых случаях специалистов отдела правового обеспечения, привлекаемых в рабочем порядке.
После доработки проект правового акта подлежит повторной правовой экспертизе, которая проводится в течение двух рабочих дней. Указанный срок продлению не подлежит.
В случае несогласия с замечаниями и предложениями отдела правового обеспечения по проекту правового акта руководитель департамента Министерства труда и социального развития Омской области, в котором разработан проект правового акта, представляет письменные мотивированные возражения, согласованные с заместителем Министра труда и социального развития Омской области, руководящим деятельностью указанного департамента, Министру труда и социального развития Омской области для урегулирования возникших разногласий.
Прошедший правовую экспертизу и согласованный руководителем департамента правового развития Министерства труда и социального развития Омской области проект правового акта направляется на согласование заместителю Министра труда и социального развития Омской области, руководящему деятельностью департамента Министерства труда и социального развития Омской области, в котором разработан проект правового акта, и Министру труда и социального развития Омской области.
Порядок подписания представления на проект правового акта, его согласование после подготовки в Министерстве труда и социального развития Омской области осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Омской области.
Для разработки проекта правового акта, предмет правового регулирования которого находится в компетенции нескольких структурных подразделений Министерства труда и социального развития Омской области, могут создаваться рабочие группы из числа специалистов указанных структурных подразделений.
Решение о создании рабочей группы может быть принято:
- Министром труда и социального развития Омской области;
- Заместителями Министра труда и социального развития Омской области;
- руководителями департаментов Министерства труда и социального развития Омской области в пределах их компетенции.";
18) в главе шестой:
- в пункте 6.1 абзац третий исключить;
- дополнить пунктом 6.1.1. следующего содержания:
"Отдел правового обеспечения:
- подготавливает совместно со структурными подразделениями Министерства труда и социального развития Омской области, в пределах их компетенции проекты гражданско-правовых договоров, соглашений, заключаемых Министерством труда и социального развития Омской области (далее - проекты договоров, соглашений);
- осуществляет правовую экспертизу поступивших в Министерство труда и социального развития Омской области от других организаций проектов договоров, соглашений, в случае необходимости подготавливает по ним протоколы разногласий и протоколы согласования разногласий (далее - протоколы) либо проекты договоров, соглашений в редакции Министерства труда и социального развития Омской области.
Подготовка проектов договоров, соглашений осуществляется:
- в рамках выполнения планов в сроки, установленные планами для реализации соответствующих мероприятий;
- в иных случаях в соответствии со сроками исполнения поручений.
Правовая экспертиза проектов договоров, соглашений, включая подготовку по ним в необходимых случаях протоколов либо проектов договоров, соглашений в редакции Министерства труда и социального развития Омской области, осуществляется в течение четырех рабочих дней. Экземпляры проектов договоров, соглашений, протоколов подготавливаются в количестве равном числу сторон договора, соглашения.
Экземпляры проектов договоров, соглашений, протоколов, подготовленных отделом правового обеспечения (прошедших правовую экспертизу), остающиеся в Министерстве труда и социального развития Омской области, подлежат визированию в разумные сроки руководителем департамента правового развития Министерства труда и социального развития Омской области, и руководителем департамента финансово-экономического обеспечения Министерства труда и социального развития Омской области.
Подготовленные в соответствии с требованиями настоящей инструкции проекты договоров, соглашений, протоколы подписываются Министром труда и социального развития Омской области или уполномоченным им должностным лицом.
Проекты договоров, соглашений, предусматривающих финансирование за счет средств областного бюджета, подлежат согласованию в порядке, установленном постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 28 января 2000 года N 35-п "О порядке согласования гражданско-правовых договоров организаций, финансируемых за счет средств областного бюджета".
Согласование указанных проектов договоров и соглашений после подготовки в Министерстве труда и социального развития Омской области осуществляется в соответствии с пунктом 47 Регламента Правительства Омской области.";
19) в пункте 7.9 слова "по обращению граждан" заменить словами "по работе с населением";
20) второе предложение пункта 11.2 изложить в следующей редакции:
"В состав коллегии Министерства труда и социального развития Омской области могут входить руководители государственных учреждений Омской области, подведомственные Министерству труда и социального развития Омской области, представители органов государственной власти и местного самоуправления Омской области, общественных объединений, ученые.";
21) второе предложение пункта 11.3. исключить;
22) пункты 11.4, 11.5, 11.13 исключить.
Министр |
В.И. Шамов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 18 февраля 2005 г. N 01/к "О внесении изменений и дополнений в приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 24 марта 2004 года N 04/к"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 16 ноября 2012 г. N 68-п настоящий приказ признан утратившим силу