Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 30 декабря 2013 г. N 99-п в название настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к приказу Министерства строительства,
транспорта и жилищно-коммунального
комплекса Омской области
от 16.11.2012 N 58-п
Ведомственная целевая программа
"О реализации основных направлений государственной политики Омской области в сферах строительства, производства строительных материалов, архитектуры и градостроительной деятельности, жилищно-коммунального комплекса, распределения газа и осуществления газификации, развития энергетического комплекса Омской области на 2012 - 2016 годы"
29 декабря 2012 г., 28 марта, 20 мая, 12 июля, 20 сентября, 30 декабря 2013 г.
Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 30 декабря 2013 г. N 99-п в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
ведомственной целевой программы "О реализации основных направлений государственной политики Омской области в сферах строительства, производства строительных материалов, архитектуры и градостроительной деятельности, жилищно-коммунального комплекса, распределения газа и осуществления газификации, развития энергетического комплекса Омской области на 2012 - 2016 годы"
Наименование субъекта бюджетного планирования Омской области |
Министерство строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области (далее - Минстрой Омской области) |
Наименование ведомственной целевой программы |
Ведомственная целевая программа "О реализации основных направлений государственной политики Омской области в сферах строительства, производства строительных материалов, архитектуры и градостроительной деятельности, жилищно-коммунального комплекса, распределения газа и осуществления газификации, развития энергетического комплекса Омской области на 2012 - 2016 годы" (далее - Программа) |
Сроки реализации Программы |
2012 - 2016 годы |
Цель Программы |
Реализация основных направлений государственной политики Омской области в сферах строительства, производства строительных материалов, архитектуры и градостроительной деятельности, жилищно-коммунального комплекса, распределения газа и осуществления газификации, развития энергетического комплекса Омской области |
Задачи Программы |
1. Организация деятельности для реализации основных направлений государственной политики Омской области в сферах строительства, производства строительных материалов, архитектуры и градостроительной деятельности, жилищно-коммунального комплекса, распределения газа и осуществления газификации, развития энергетического комплекса Омской области. 2. Участие в разработке и реализации инвестиционных проектов и программ на территории Омской области в сферах капитального строительства, реконструкции, ремонтно-восстановительных, реставрационных и других видов работ. 3. Исключен. Информация об изменениях:См. текст абзаца третьего 4. Участие в развитии и совершенствовании функционирования водохозяйственного комплекса и его расширении на территории Омской области. 5. Оказание государственной поддержки граждан в строительстве, достройке, реконструкции и приобретении жилья в Омской области. |
Целевые индикаторы Программы |
1) Удельный вес своевременно внесенных расходных обязательств и изменений расходов Минстроя Омской области в программный комплекс; 2) удельный вес своевременно предоставленных графиков финансирования расходов Минстроя Омской области в Министерство финансов Омской области; 3) доля исполненных денежных обязательств Минстроя Омской области со дня принятия документов на оплату; 4) удельный вес бухгалтерской отчетности (налоговой, статистической и прочей), своевременно предоставленной в соответствующие органы; 5) удельный вес проведенных Минстроем Омской области плановых проверок использования средств областного бюджета в соответствии с планом проверок на соответствующий год; 6) количество информации о состоянии организаций жилищно-коммунального комплекса, подготовленной качественно и в срок; 7) доля организаций, рассмотренных на рабочих группах, улучшивших финансово-экономические показатели; 8) доля принятых правовых актов от общего количества разработанных проектов правовых актов; 9) удельный вес выигранных судебных дел от общего количества судебных дел с участием Минстроя Омской области; 10) количество информационных материалов о деятельности Минстроя Омской области в курируемых им отраслях, размещенных в средствах массовой информации; 11) удельный вес подготовленных информационно-аналитических материалов для проведения мероприятий; 12) количество обновлений информации о деятельности Минстроя Омской области в курируемых им отраслях в сети Интернет; 13) доля устраненных сбоев в работе электронного документооборота в Минстрое Омской области в течение 24 часов (за исключением случаев нарушения подачи электроэнергии и невозможности замены активного оборудования в течение 24 часов); 14) степень соблюдения установленных сроков подготовки ответов на обращения граждан и организаций; 15) степень участия в публичных мероприятиях (выставки, ярмарки и прочие), входящих в сферу деятельности Минстроя Омской области; 16) степень соблюдения срока (до 1 октября ежегодно) оформления актов проверки готовности к работе в осенне-зимний период тепловых источников, находящихся в муниципальной собственности; 17) степень соблюдения срока (до 1 ноября ежегодно) оформления паспортов готовности электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период; 18) уровень обеспеченности поселений Омской области утвержденными генеральными планами; 19) степень обеспеченности территорий населенных пунктов Омской области планово-картографическими материалами; 20) удельный вес муниципальных образований Омской области, выполнивших условия реформирования жилищно-коммунального хозяйства; 21) доля многоквартирных домов, получивших паспорта полной готовности к отопительному сезону; 22) удельный вес своевременно представленных данных для корректировки генеральной схемы газоснабжения и газификации Омской области; 23) уровень газификации природным газом жилищного фонда Омской области; 24) процент выполнения плана заключения государственных контрактов и договоров; 25) удельный вес входящей корреспонденции, зарегистрированной с использованием системы электронного документооборота; 26) доля объектов, финансируемых за счет средств областного бюджета, введенных в эксплуатацию в соответствии с установленными сроками; 27) количество введенных в эксплуатацию новых производств строительных материалов, изделий и конструкций; 28) удельный вес своевременно предоставленных отчетов об исполнении приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Омской области; 29) удельный вес участия Омской области в конкурсных отборах по обеспечению земельных участков, предназначенных под жилищное строительство, объектами коммунальной инфраструктуры; 30) доля своевременно и качественно предоставленных отчетов по реализации федеральных и региональных целевых программ; 31) исключен; Информация об изменениях:См. текст абзаца 31 32) уровень освоения лимитов бюджетных обязательств в области капитального строительства, реконструкции, ремонтно-восстановительных и прочих видов работ (услуг), производимых на объектах; 33) исключен; 34) уровень освоения лимитов бюджетных обязательств в области осуществления деятельности по проектированию, строительству, реконструкции объектов водоснабжения; 35) уровень освоения лимитов бюджетных обязательств в области строительства и реализации государственной поддержки ипотечного жилищного кредитования на территории Омской области. |
Объемы и источники финансирования Программы в целом и по годам ее реализации |
Общий объем финансирования: 1 070 300 494,54 рублей, в том числе: - в 2012 году - 506 019 838,84 рублей; - в 2013 году - 140 208 677,25 рублей; - в 2014 году - 141 232 277,09 рублей; - в 2015 году - 141 419 850,68 рублей; - в 2016 году - 141 419 850,68 рублей. Источник финансирования: областной бюджет |
Ожидаемый результат реализации Программы |
Обеспечение качественной и эффективной реализации основных направлений государственной политики Омской области в сферах строительства, производства строительных материалов, архитектуры и градостроительной деятельности, жилищно-коммунального комплекса, распределения газа и осуществления газификации, развития энергетического комплекса Омской области |
Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 30 декабря 2013 г. N 99-п в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Содержание проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
1. Минстрой Омской области как уполномоченный орган исполнительной власти Омской области реализует основные направления государственной политики Омской области в сферах строительства, производства строительных материалов, архитектуры и градостроительной деятельности, жилищно-коммунального комплекса, распределения газа и осуществления газификации, развития энергетического комплекса Омской области (далее - сферы деятельности).
2. Организация эффективной и качественной работы в указанных сферах деятельности не может быть осуществлена без построения целостной системы управления. Формирование и совершенствование данной системы является сложной, но необходимой задачей, решение которой осуществляется Минстроем Омской области и его подведомственными государственными учреждениями.
3. Минстрой Омской области организует проведение необходимых мероприятий для обеспечения эффективного управления курируемых отраслей и создания оптимальных условий их работы.
Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 30 декабря 2013 г. N 99-п в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Цель и задачи Программы
4. Целью Программы является обеспечение реализации основных направлений государственной политики Омской области в сферах строительства, производства строительных материалов, архитектуры и градостроительной деятельности, жилищно-коммунального комплекса, распределения газа и осуществления газификации, развития энергетического комплекса Омской области.
5. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- организация деятельности в сферах строительства, производства строительных материалов, архитектуры и градостроительной деятельности, жилищно-коммунального комплекса, распределения газа и осуществления газификации, развития энергетического комплекса Омской области;
- участие в разработке и реализации инвестиционных проектов и программ на территории Омской области в сферах капитального строительства, реконструкции, ремонтно-восстановительных, реставрационных и других видов работ;
- участие в развитии и совершенствовании функционирования водохозяйственного комплекса и его расширении на территории Омской области.
Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 30 декабря 2013 г. N 99-п в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Целевые индикаторы и ожидаемые результаты реализации Программы
6. Для ежегодной оценки результативности реализации Программы используются следующие целевые индикаторы:
1) Удельный вес своевременно внесенных расходных обязательств и изменений расходов Минстроя Омской области в программный комплекс.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как отношение между количеством своевременно внесенных в программный комплекс расходных обязательств и изменений расходов Минстроя Омской области и общим количеством внесенных в программный комплекс расходных обязательств и изменений расходов Минстроя Омской области.
2) Удельный вес своевременно предоставленных графиков финансирования расходов Минстроя Омской области в Министерство финансов Омской области.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение количества своевременно предоставленных графиков финансирования расходов Минстроя Омской области в Министерство финансов Омской области и общего количества графиков финансирования расходов Минстроя Омской области, необходимых для предоставления в Министерство финансов Омской области.
3) Доля исполненных денежных обязательств Минстроя Омской области со дня принятия документов на оплату.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством платежей, произведенных в течение 6 рабочих дней со дня принятия документов на оплату, и общего количества платежей, произведенных за отчетный период.
4) Удельный вес бухгалтерской отчетности (налоговой, статистической и прочей), своевременно предоставленной в соответствующие органы.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как отношение количества своевременно предоставленной бухгалтерской отчетности в соответствующие органы к общему количеству представленной бухгалтерской отчетности.
5) Удельный вес проведенных Минстроем Омской области плановых проверок использования средств областного бюджета в соответствии с планом проверок на соответствующий год.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством проведенных плановых проверок использования средств областного бюджета и количеством проверок по Плану контрольных мероприятий Минстроя Омской области на соответствующий год.
6) Количество информации о состоянии организаций жилищно-коммунального комплекса, подготовленной качественно и в срок.
Значение целевого индикатора определяется в единицах.
7) Доля организаций, рассмотренных на рабочих группах, улучшивших финансово-экономические показатели.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение количества организаций, улучшивших финансово-экономические показатели, к общему количеству организаций рассмотренных на рабочих группах.
8) Доля принятых правовых актов от общего количества разработанных проектов правовых актов.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством принятых правовых актов и общим количеством разработанных проектов правовых актов.
9) Удельный вес выигранных судебных дел от общего количества судебных дел с участием Минстроя Омской области.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством выигранных судебных дел и общим количеством судебных дел с участием Минстроя Омской области.
10) Количество информационных материалов о деятельности Минстроя Омской области в курируемых им отраслях, размещенных в средствах массовой информации.
Значение целевого индикатора определяется в единицах.
11) Удельный вес подготовленных информационно-аналитических материалов для проведения мероприятий.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как отношение количества подготовленных информационно-аналитических материалов для проведения мероприятий и общего количества информационно-аналитических материалов, необходимых для проведения мероприятий.
12) Количество обновлений информации о деятельности Минстроя Омской области в курируемых им отраслях в сети Интернет.
Значение целевого индикатора определяется в количестве раз.
13) Доля устраненных сбоев в работе электронного документооборота в Минстрое Омской области в течение 24 часов (за исключением случаев нарушения подачи электроэнергии и невозможности замены активного оборудования в течение 24 часов).
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством устраненных сбоев в работе электронного документооборота в Минстрое Омской области в течение 24 часов и общим количеством сбоев в работе электронного документооборота в Минстрое Омской области в течение 24 часов.
14) Степень соблюдения установленных сроков подготовки ответов на обращения граждан и организаций.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как отношение числа своевременно подготовленных ответов на обращения граждан и организаций к общему числу подготовленных ответов.
15) Степень участия в публичных мероприятиях (выставки, ярмарки и прочие), входящих в сферу деятельности Минстроя Омской области.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как отношение количества публичных мероприятий (выставки, ярмарки и прочие) с участием Минстроя Омской области и общего количества публичных мероприятий, входящих в сферу деятельности Минстроя Омской области, предусмотренных в утвержденных планах основных мероприятий, планируемых органами исполнительной власти Омской области.
16) Степень соблюдения срока (до 1 октября ежегодно) оформления актов проверки готовности к работе в осенне-зимний период тепловых источников, находящихся в муниципальной собственности.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством тепловых источников, в отношении которых произведена проверка с оформлением соответствующего акта проверки готовности объекта к работе в осенне-зимний период, и общим количеством тепловых источников, подлежащих проверке.
17) Степень соблюдения срока (до 1 ноября ежегодно) оформления паспортов готовности электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством электро- и теплоснабжающих организаций, в отношении которых оформлены паспорта готовности к работе в осенне-зимний период, и общим количеством электро- и теплоснабжающих организаций, в отношении которых должны быть оформлены паспорта.
18) Уровень обеспеченности поселений Омской области утвержденными генеральными планами.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как отношение количества обеспеченных генеральными планами поселений Омской области и общим количеством поселений Омской области.
19) Степень обеспеченности территорий населенных пунктов Омской области планово-картографическими материалами.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством населенных пунктов Омской области, обеспеченных планово-картографическими материалами, и общим количеством населенных пунктов Омской области.
20) Удельный вес муниципальных образований Омской области, выполнивших условия реформирования жилищно-коммунального хозяйства.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством муниципальных образований Омской области, выполнивших условия реформирования жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с требованиями статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", и общим количеством муниципальных образований Омской области, получивших финансовую поддержку в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
21) Доля многоквартирных домов, получивших паспорта полной готовности к отопительному сезону.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение количества многоквартирных домов, получивших паспорта полной готовности к отопительному сезону, и общего количества многоквартирных домов, подготовленных к отопительному сезону.
22) удельный вес своевременно представленных данных для корректировки генеральной схемы газоснабжения и газификации Омской области.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как отношение количества своевременно представленных данных для корректировки генеральной схемы газоснабжения и газификации Омской области к общему количеству представленных данных.
23) Уровень газификации природным газом жилищного фонда Омской области.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как отношение количества газифицированных природным газом жилых домов (квартир) по отношению к общему количеству жилых домов (квартир) в Омской области.
24) Процент выполнения плана заключения государственных контрактов и договоров.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение количества фактически заключенных государственных контрактов и договоров в отчетном периоде и количества государственных контрактов и договоров, планируемых к заключению в отчетном периоде.
25) Удельный вес входящей корреспонденции, зарегистрированной с использованием системы электронного документооборота.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством входящей корреспонденции, зарегистрированной с использованием системы электронного документооборота, и общим количеством входящей корреспонденции, подлежащей регистрации в системе электронного документооборота, в отчетном периоде.
26) Доля объектов, финансируемых за счет средств областного бюджета, введенных в эксплуатацию в соответствии с установленными сроками.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение количества объектов, финансируемых за счет средств областного бюджета, введенных в эксплуатацию в соответствии с установленными сроками, и общего количества объектов, введенных в эксплуатацию в отчетном периоде, финансируемых за счет средств областного бюджета.
27) Количество введенных в эксплуатацию новых производств строительных материалов, изделий и конструкций.
Значение целевого индикатора определяется в единицах.
28) Удельный вес своевременно предоставленных отчетов об исполнении приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Омской области.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством своевременно представленных отчетов об исполнении приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Омской области и общим количеством отчетов, необходимых для предоставления.
29) Удельный вес участия Омской области в конкурсных отборах по обеспечению земельных участков, предназначенных под жилищное строительство, объектами коммунальной инфраструктуры.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между количеством конкурсных отборов с участием Омской области по обеспечению земельных участков, предназначенных под жилищное строительство, объектами коммунальной инфраструктуры и общим количеством проведённых конкурсных отборов в Российской Федерации.
30) Доля своевременно и качественно предоставленных отчетов по реализации федеральных и региональных целевых программ.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как отношение количества своевременно предоставленных отчетов по реализации федеральных и региональных целевых программ и общего количества отчетов по реализации федеральных и региональных целевых программ, необходимых для предоставления.
31) Исключен.
См. текст абзаца шестьдесят второго
32) Уровень освоения лимитов бюджетных обязательств в области капитального строительства, реконструкции, ремонтно-восстановительных и прочих видов работ (услуг), производимых на объектах.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между объемом освоенных лимитов бюджетных обязательств в области капитального строительства, реконструкции, ремонтно-восстановительных и прочих видов работ (услуг), производимых на объектах, и общим объемом предусмотренных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств.
33) Исключен.
См. текст абзаца шестьдесят шестого
34) Уровень освоения лимитов бюджетных обязательств в области осуществления деятельности по проектированию, строительству, реконструкции объектов водоснабжения.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между объемом освоенных лимитов бюджетных обязательств в области осуществления деятельности по проектированию, строительству, реконструкции объектов водоснабжения и общим объемом предусмотренных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств.
Приказом Министерства строительства, транспорта и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 28 марта 2013 г. N 27-п пункт 6 раздела 3 настоящего приложения дополнен абзацами семьдесят, семьдесят один
35) Уровень освоения лимитов бюджетных обязательств в области строительства и реализации государственной поддержки ипотечного жилищного кредитования на территории Омской области.
Значение целевого индикатора определяется в процентах как соотношение между объемом освоенных лимитов бюджетных обязательств в области строительства и реализации государственной поддержки ипотечного жилищного кредитования на территории Омской области и общим объемом предусмотренных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств.
7. Целевые индикаторы и их значения определены на 2012 - 2016 годы. Описание целевых индикаторов Программы приведено в приложении N 1 к настоящей Программе.
8. Реализация Программы позволит обеспечить качественное и эффективное осуществление государственной политики Омской области в сферах строительства, производства строительных материалов, архитектуры и градостроительной деятельности, жилищно-коммунального комплекса, распределения газа и осуществления газификации, развития энергетического комплекса Омской области.
4. Срок реализации Программы
9. Реализация Программы рассчитана на период с 2012 по 2016 годы.
5. Перечень мероприятий Программы
10. Перечень мероприятий Программы, сроки их реализации, информация о необходимых ресурсах и показатели результативности приведены в приложении N 2 к настоящей Программе.
Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 30 декабря 2013 г. N 99-п в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Объем и источники финансирования Программы
11. Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета.
12. Общий объем финансирования Программы в 2012 - 2016 годах составит 1 070 300 494,54 рублей, в том числе:
- в 2012 году - 506 019 838,84 рублей;
- в 2013 году - 140 208 677,25 рублей;
- в 2014 году - 141 232 277,09 рублей;
- в 2015 году - 141 419 850,68 рублей;
- в 2016 году - 141 419 850,68 рублей.
13. Финансирование расходов на реализацию Программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Минстрою Омской области и подведомственным бюджетным учреждениям Омской области, на соответствующий финансовый год.
14. В случае недостаточного финансирования Программы возможна корректировка значений показателей целевых индикаторов в меньшую сторону по сравнению с запланированными значениями.
7. Система управления реализацией Программы
15. Система управления реализацией Программы сформирована в интересах достижения поставленной цели, решения установленных задач и направлена на обеспечение координации действий ответственных исполнителей мероприятий Программы.
16. Минстрой Омской области осуществляет:
- прием отчетов о реализации мероприятий Программы от ответственных исполнителей по форме согласно приложению N 3 к настоящей Программе;
- проверки реализации мероприятий Программы, в части соблюдения сроков, целевого и эффективного использования средств областного бюджета и достижения конечных результатов;
- учет и хранение документов по реализации мероприятий Программы.
17. Ответственность за реализацию отдельных мероприятий Программы и достижение установленных значений целевых индикаторов несут ответственные исполнители, указанные в приложении N 2 к настоящей Программе.
18. Проведение оценки эффективности реализации Программы и формирование отчетности о ходе ее реализации осуществляет информационно-аналитический отдел Минстроя Омской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.