Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
образования Омской области
от 15.05.2012 N 25
Распределение
обязанностей между руководителями Министерства образования Омской области
14 июня, 14 сентября 2012 г.
Приказом Министерства образования Омской области от 14 июня 2012 г. N 35 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Министр образования Омской области С.Г. Алексеев (далее - Министр):
1) на основе единоначалия организует работу Министерства образования Омской области (далее - Министерство), выступает без доверенности от имени Министерства;
2) назначает на должность и освобождает от должности:
- работников Министерства, заключает с ними служебные контракты и трудовые договоры;
- руководителей государственных учреждений Омской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство (далее - подведомственные учреждения), заключает с ними трудовые договоры;
3) утверждает:
- штатное расписание Министерства в соответствии с федеральным и областным законодательством;
- положения о структурных подразделениях Министерства, должностные регламенты и должностные инструкции работников Министерства;
- бюджетную смету Министерства и бюджетные сметы казенных подведомственных учреждений;
- планы работы Министерства;
- методические рекомендации и формы типовых документов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
4) выдает доверенности работникам Министерства для представления интересов Министерства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, заключает договоры с физическими и юридическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
5) принимает меры поощрения и дисциплинарного взыскания к работникам Министерства;
6) обеспечивает организацию:
- работы со сведениями, составляющими государственную тайну;
- мобилизационной подготовки и мобилизации в пределах компетенции Министерства;
- формирования кадрового резерва, подбора кадров, подготовки, переподготовки, повышения квалификации и социальной защиты работников Министерства;
Приказом Министерства образования Омской области от 14 сентября 2012 г. N 52 в подпункт 7 пункта 1 настоящего приложения внесены изменения
7) непосредственно контролирует и координирует деятельность:
- департамента правового и организационно-кадрового обеспечения Министерства;
- департамента по надзору и контролю в сфере образования Министерства;
8) руководит работой:
- коллегии Министерства;
- балансовой комиссии Министерства;
- конкурсной комиссии Министерства;
- аттестационной комиссии Министерства;
9) организует взаимодействие Министерства с Министерством образования и науки Российской Федерации, иными федеральными органами государственной власти и их территориальными подразделениями;
10) подписывает акты приема-передачи основных средств, акты о результатах инвентаризации, акты ревизии кассы, расходный кассовый ордер, кассовую книгу, табель учета использования рабочего времени, расчетно-платежную ведомость, платежные поручения, кассовые заявки, лицевой счет распорядителя и получателя средств областного бюджета, бюджетную отчетность, реестры финансирования Министерства;
11) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Приказом Министерства образования Омской области от 14 сентября 2012 г. N 52 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Первый заместитель Министра образования Омской области Т.В. Дернова:
1) непосредственно контролирует и координирует деятельность управления дошкольного, общего, дополнительного образования и воспитания Министерства, отдела кадровой политики Министерства;
2) ведет вопросы:
- организации предоставления дополнительного образования детям в подведомственных учреждениях;
- координации деятельности подведомственных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного, общего и дополнительного образования детей, казенного учреждения Омской области "Региональный информационно-аналитический центр" по обеспечению исполнения информационно-аналитических, организационно-методических функций Министерства образования Омской области в части проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования или среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена (включая подготовку лиц, привлекаемых к проведению единого государственного экзамена, организацию формирования и ведения государственных информационных систем Омской области, обеспечение хранения, использования и уничтожения экзаменационных материалов и свидетельств о результатах единого государственного экзамена, обработку и проверку экзаменационных работ участников единого государственного экзамена, а также обеспечение ознакомления участников единого государственного экзамена с его результатами и аккредитацию общественных наблюдателей) (далее - государственная (итоговая) аттестация);
3) обеспечивает:
- организацию и проведение мониторинга функционирования и развития системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей;
- организацию реализации федеральных целевых программ, приоритетного национального проекта "Образование" (далее - проект Образование);
- организацию разработки, реализации и анализа выполнения программ, концепций и планов по развитию дошкольного, общего и дополнительного образования детей;
- участие в разработке на основе федеральных государственных образовательных стандартов или федеральных государственных требований примерных основных образовательных программ с учетом их уровня и направленности (в части учета региональных, национальных и этнокультурных особенностей);
- организацию обеспечения образовательных учреждений учебниками в соответствии с федеральными перечнями учебников, рекомендованными или допущенными к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, и учебными пособиями, допущенными к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях;
- участие в отборе организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, в части издания учебных пособий по родному языку и родной литературе;
- организацию и проведение государственной (итоговой) аттестации;
- установление формы и порядка проведения государственной (итоговой) аттестации по родному языку и родной литературе лиц, изучавших родной язык и родную литературу при получении основного общего образования и среднего (полного) общего образования;
- подготовку предложений для внесение Губернатору Омской области по планированию и определению основных направлений развития системы образования Омской области в пределах своей компетенции;
- создание условий для самообразования несовершеннолетних подозреваемых и обвиняемых, содержащихся под стражей;
- прогнозирование в пределах своей компетенции развития сети образовательных учреждений, расположенных на территории Омской области, подготовку предложений по выделению из областного бюджета денежных средств на осуществление целевых расходов на развитие образования;
- подготовку в пределах своей компетенции ежегодного доклада Губернатора Омской области о состоянии системы образования Омской области в пределах своей компетенции;
- организацию мероприятий совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Омской области по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- разработку и внедрение в практику работы образовательных учреждений, расположенных на территории Омской области, программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних;
- осуществление мер по развитию сети специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа, а также других образовательных учреждений, оказывающих педагогическую и иную помощь несовершеннолетним с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении в пределах своей компетенции;
- информационное и научно-методическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Омской области, осуществляющих управление в сфере образования, а также подведомственных учреждений;
- организацию издания учебной литературы и методических рекомендаций по вопросам образования;
- проведение праздничных мероприятий с обучающимися и работниками системы дошкольного, общего и дополнительного образования, совещаний, олимпиад, конкурсов, фестивалей по проблемам образования;
- создание условий для получения гражданами, содержащимися в воспитательно-трудовых и исправительно-трудовых учреждениях, расположенных на территории Омской области, общего образования, а также для самообразования указанной категории граждан;
- разработку и утверждение государственных заданий для подведомственных учреждений дополнительного образования детей;
- организацию на территории Омской области обеспечения образовательных учреждений, имеющих государственную аккредитацию (за исключением федеральных образовательных учреждений, образовательных учреждений высшего профессионального образования и дополнительного профессионального образования), бланками документов государственного образца об уровне образования и (или) квалификации;
- разработку проектов правовых актов Омской области, в том числе проектов целевых программ Омской области в сфере дошкольного, общего образования; дополнительного образования детей;
- участие в разработке программ социально-экономического развития Омской области в пределах своей компетенции;
- реализацию федеральных целевых программ в пределах своей компетенции, в том числе заключение с Министерством образования и науки Российской Федерации соглашений о предоставлении субсидии из федерального бюджета областному бюджету на организацию дистанционного образования детей-инвалидов;
- изучение потребности Омской области в квалифицированных кадрах и организация целевой подготовки специалистов со средним профессиональным и высшим профессиональным педагогическим образованием за счет средств областного и федерального бюджетов;
- организацию подготовки, переподготовки, повышения квалификации и аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений в порядке, установленном федеральным законодательством;
- организацию подготовки, переподготовки, повышения квалификации и аттестации руководителей подведомственных учреждений;
- представление работников образования к награждению государственными наградами Российской Федерации, государственными наградами Омской области, наградами высших органов государственной власти Омской области, присвоению почетных званий в соответствии с законодательством;
- анализ и прогнозирование основных направлений развития кадровой ситуации в подведомственных учреждениях;
- обработку и анализ статистических сведений о численности и составе педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений;
- разработку программ развития кадрового потенциала системы образования Омской области;
- реализацию проекта "Образование" в части поощрения лучших учителей;
- организацию и проведение областных конкурсов профессионального мастерства педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений;
- организацию работы по трудоустройству выпускников образовательных учреждений среднего профессионального и высшего профессионального (педагогического) образования, оказание помощи государственным и муниципальным учреждениям в комплектовании педагогическими кадрами;
- организацию работы по оказанию мер социальной поддержки молодым специалистам государственных и муниципальных образовательных учреждений;
- организацию взаимодействия с муниципальными органами управления образованием и подведомственными учреждениями по увеличению доли учителей государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет в общей численности учителей государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждений;
- учет педагогических вакансий в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, оказание информационной, консультационной и организационной помощи по трудоустройству педагогических работников;
- регулирование трудовых правоотношений с руководителями подведомственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства;
- формирование резерва управленческих кадров в системе образования Омской области;
- проведение мониторинга деятельности подведомственных учреждений по вопросам развития кадрового потенциала;
4) организует предоставление Министерством государственных услуг в соответствии с законодательством в пределах своей компетенции;
5) координирует деятельность структурных подразделений Министерства, подведомственных учреждений общего образования, органов местного самоуправления Омской области в сфере реализации комплекса мер по модернизации общего образования на территории Омской области, в том числе обеспечивает заключение с Министерством образования и науки Российской Федерации соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Омской области на модернизацию региональной системы общего образования и соглашений с уполномоченными органами местного самоуправления Омской области о взаимодействии в сфере расходования субсидии на модернизацию муниципальной системы общего образования;
6) по поручению Министра осуществляет взаимодействие с Министерством образования и науки Российской Федерации, Законодательным Собранием Омской области, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
7) руководит работой:
- комиссии Министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов;
- комиссии Министерства образования Омской области по включению в стаж государственной гражданской службы иных периодов работы на отдельных должностях руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях;
- Аттестационной комиссии Омской области;
8) обеспечивает в пределах своей компетенции взаимодействие подведомственных учреждений с органами государственной власти Омской области, научными организациями;
9) участвует в работе координационных и совещательных органов, созданных Министерством, иными органами государственной власти, по вопросам, входящим в ее компетенцию;
10) рассматривает в установленном порядке предложения, заявления, жалобы по вопросам, отнесенным к его компетенции;
11) подписывает исходящую корреспонденцию Министерства по вопросам, входящим в ее компетенцию;
12) согласовывает увольнение с государственной гражданской службы Омской области и отпуска работников управления дошкольного, общего, дополнительного образования и воспитания Министерства, отдела кадровой политики Министерства.
3. Заместитель Министра образования Омской области А.П. Герман:
Приказом Министерства образования Омской области от 14 сентября 2012 г. N 52 в подпункт 1 пункта 3 настоящего приложения внесены изменения
1) непосредственно контролирует и координирует деятельность управления материально-технического обеспечения, имущественных отношений и государственного заказа Министерства;
2) ведет вопросы:
- укрепления учебно-материальной базы образовательных учреждений, расположенных на территории Омской области, в соответствии с требованиями государственных нормативов по технике безопасности и охране труда в части создания безопасных условий обучения и воспитания, выполнения мероприятий охраны труда;
- создания безопасных условий труда работников в соответствии с действующим законодательством о труде;
- транспортного обеспечения Министерства;
Приказом Министерства образования Омской области от 14 сентября 2012 г. N 52 в подпункт 3 пункта 3 настоящего приложения внесены изменения
3) обеспечивает:
- участие в организации строительства и реконструкции зданий, сооружений и иных объектов для образовательных учреждений, расположенных на территории Омской области;
- при принятии в установленном порядке решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения объектов (зданий, сооружений, строений), являющихся собственностью Омской области, необходимых для реализации процесса воспитания и обучения детей, ликвидации государственных образовательных учреждений Омской области, предварительную экспертную оценку последствий такого решения для обеспечения образования и развития детей;
- разработку и реализацию мероприятий по обеспечению экономии топливно-энергетических ресурсов, используемых учреждениями системы образования Омской области;
- размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд системы образования Омской области;
- эффективность использования имущества Омской области, закрепленного на праве оперативного управления за Министерством, подведомственными учреждениями;
- координацию деятельности органов местного самоуправления Омской области в сфере управления образованием в пределах своей компетенции;
- участие в реализации федеральных целевых программ и проекта "Образование", проекта модернизации общего образования на территории Омской области;
- обеспечение в пределах своей компетенции эффективной деятельности подведомственных учреждений;
- подготовку в пределах своей компетенции ежегодного доклада Губернатора Омской области о состоянии системы образования Омской области;
- подготовку предложений для внесение Губернатору Омской области по планированию и определению основных направлений развития системы образования Омской области в пределах своей компетенции;
- разработку проектов правовых актов Омской области, в том числе проектов целевых программ Омской области в сфере укрепления учебно-материальной базы образовательных учреждений, расположенных на территории Омской области, в соответствии с требованиями государственных нормативов по технике безопасности и охране труда в части создания безопасных условий обучения и воспитания;
- участие в разработке программ социально-экономического развития Омской области в пределах своей компетенции;
- участие в осуществлении прогнозирования развития сети образовательных учреждений, расположенных на территории Омской области, подготовку предложений по выделению из областного бюджета денежных средств на осуществление целевых расходов на развитие образования в пределах своей компетенции;
4) по поручению Министра осуществляет взаимодействие с Министерством строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области, Министерством экономики Омской области, Главным управлением жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области, Управлением по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Омской области, Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области, Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Омской области, Управлением Федеральной антимонопольной службы по Омской области;
5) руководит работой:
- Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Министерства;
- Комиссии по охране труда Министерства образования Омской области;
- Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Министерства образования Омской области;
6) участвует в работе координационных и совещательных органов, созданных Министерством, иными органами государственной власти, по вопросам, входящим в компетенцию;
7) рассматривает в установленном порядке предложения, заявления, жалобы по вопросам, отнесенным к его компетенции;
8) подписывает исходящую корреспонденцию Министерства по вопросам, входящим в компетенцию;
Приказом Министерства образования Омской области от 14 сентября 2012 г. N 52 в подпункт 9 пункта 3 настоящего приложения внесены изменения
9) согласовывает увольнение с государственной гражданской службы Омской области и отпуска работников управления материально-технического обеспечения, имущественных отношений и государственного заказа Министерства.
4. Заместитель Министра образования Омской области Т.Н. Мельникова:
Приказом Министерства образования Омской области от 14 сентября 2012 г. N 52 подпункт 1 пункта 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
1) непосредственно контролирует и координирует деятельность отдела специального (коррекционного) образования и учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Министерства, отдела контроля в сфере опеки и попечительства над несовершеннолетними и организации обеспечения жильем детей, оставшихся без попечения родителей, Министерства;
Приказом Министерства образования Омской области от 14 сентября 2012 г. N 52 в подпункт 2 пункта 4 настоящего приложения внесены изменения
2) ведет вопросы:
- исполнения государственных полномочий в сфере опеки и попечительства над несовершеннолетними, по обеспечению детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями;
- реализации государственной политики Омской области в сфере защиты прав и интересов детей, оставшихся без попечения родителей;
- координации деятельности подведомственных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, казенного учреждения Омской области "Центр поддержки семьи", казенного учреждения Омской области "Шараповский центр поддержки семьи";
- организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа, оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении;
Приказом Министерства образования Омской области от 14 сентября 2012 г. N 52 в подпункт 3 пункта 4 настоящего приложения внесены изменения
3) обеспечивает:
- взаимодействие подведомственных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, казенного учреждения Омской области "Центр поддержки семьи", казенного учреждения Омской области "Шараповский центр поддержки семьи" с органами государственной власти Омской области, научными организациями;
- осуществления в пределах своей компетенции мер по развитию сети подведомственных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, казенного учреждения Омской области "Центр поддержки семьи", казенного учреждения Омской области "Шараповский центр поддержки семьи", а также других учреждений, оказывающих педагогическую и иную помощь несовершеннолетним;
- проведение праздничных мероприятий с обучающимися и работниками подведомственных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, казенного учреждения Омской области "Центр поддержки семьи", казенного учреждения Омской области "Шараповский центр поддержки семьи", специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа, оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, совещаний, олимпиад, семинаров, конкурсов, фестивалей по вопросам образования;
- формирование и использование регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей;
- организацию устройства детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан, проживающих на территории Омской области, а при отсутствии такой возможности направление необходимых сведений в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в соответствующей сфере, для учета в федеральном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, и оказания содействия в последующем устройстве ребенка на воспитание в семью граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации;
- формирование и ведение списков (реестров) детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, подлежащих обеспечению жилыми помещениями;
- выдачу иностранным гражданам или лицам без гражданства предварительного разрешения на усыновление ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации и проживающего за пределами Российской Федерации;
- оказание методической и консультационной помощи органам местного самоуправления Омской области в осуществлении деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними;
- координацию деятельности органов местного самоуправления Омской области в сфере обеспечения гарантий прав детей, оставшихся без попечения родителей;
- участие в разработке проектов правовых актов Омской области, в том числе проектов целевых программ Омской области в сфере в сфере обеспечения гарантий прав детей, оставшихся без попечения родителей;
- участие в разработке программ социально-экономического развития Омской области в пределах своей компетенции;
- участие в реализации федеральных целевых программ и проекта "Образование" в пределах своей компетенции;
- заключение с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти соглашений, в том числе:
о предоставлении субсидии из федерального бюджета областному бюджету на содержание детей в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, а также на вознаграждение, причитающееся приемному родителю;
о предоставлении субсидии из федерального бюджета областному бюджету на обеспечение жилыми помещениями детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения;
- подготовку в пределах своей компетенции ежегодного доклада Губернатора Омской области о состоянии системы образования Омской области;
- подготовку предложений для внесение Губернатору Омской области по планированию и определению основных направлений развития системы образования Омской области в пределах своей компетенции;
- участие в осуществлении прогнозирования развития сети образовательных учреждений детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, расположенных на территории Омской области, подготовку предложений по выделению из областного бюджета денежных средств на осуществление целевых расходов на развитие образования в пределах своей компетенции;
- подготовку методических рекомендаций по вопросам исполнения органами местного самоуправления городского округа и муниципальных районов Омской области переданных государственных полномочий Омской области в сфере опеки и попечительства над несовершеннолетними;
- сбор и анализ отчетов органов местного самоуправления об исполнении переданных государственных полномочий Омской области в сфере опеки и попечительства над несовершеннолетними;
- проведение проверок исполнения органами местного самоуправления городского округа и муниципальных районов Омской области переданных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства над несовершеннолетними;
- условия и совершенствование системы обучения, воспитания и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья и детей с девиантным поведением;
- организацию и проведение мониторинга функционирования и развития системы специального (коррекционного) образования детей;
- организацию разработки, реализации и анализа выполнения программ, концепций и планов по развитию специального (коррекционного) образования детей;
- осуществление мер по развитию сети специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа, а также других образовательных учреждений, оказывающих педагогическую и иную помощь несовершеннолетним с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении в пределах своей компетенции;
4) организует предоставление Министерством государственных услуг в соответствии с законодательством в пределах своей компетенции;
5) по поручению Министра осуществляет взаимодействие с Министерством труда и социального развития Омской области, Министерством здравоохранения Омской области, Министерством культуры Омской области, Главным управлением государственной службы занятости населения Омской области, отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области, Омским областным отделением Российского Детского Фонда, Региональной общественной организацией "Омское родительское собрание" и другими общественными организациями;
6) участвует в работе координационных и совещательных органов, созданных Министерством, иными органами государственной власти, по вопросам, входящим в ее компетенцию;
7) рассматривает в установленном порядке предложения, заявления, жалобы по вопросам, отнесенным к его компетенции;
8) подписывает исходящую корреспонденцию Министерства по вопросам, входящим в ее компетенцию;
Приказом Министерства образования Омской области от 14 сентября 2012 г. N 52 подпункт 9 пункта 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
9) согласовывает увольнение с государственной гражданской службы Омской области и отпуска работников отдела специального (коррекционного) образования и учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Министерства, отдела контроля в сфере опеки и попечительства над несовершеннолетними и организации обеспечения жильем детей, оставшихся без попечения родителей Министерства.
5. Заместитель Министра образования Омской области В.В. Титенко:
Приказом Министерства образования Омской области от 14 сентября 2012 г. N 52 в подпункт 1 пункта 4 настоящего приложения внесены изменения
1) непосредственно контролирует и координирует деятельность управления профессионального образования и науки Министерства;
Приказом Министерства образования Омской области от 14 сентября 2012 г. N 52 в подпункт 2 пункта 4 настоящего приложения внесены изменения
2) ведет вопросы:
- организации предоставления начального профессионального, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования (за исключением образования, получаемого в федеральных образовательных учреждениях, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации) в учреждениях регионального значения;
- информатизации системы образования Омской области;
- координации деятельности подведомственных учреждений, реализующих образовательные программы начального профессионального, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования, казенного учреждения Омской области "Региональный информационно-аналитический центр системы образования Омской области" по обеспечению исполнения информационно-аналитических функций Министерства в части информатизации системы образования Омской области;
Приказом Министерства образования Омской области от 14 сентября 2012 г. N 52 в подпункт 3 пункта 4 настоящего приложения внесены изменения
3) обеспечивает:
- реализацию федеральных целевых программ в пределах своей компетенции;
- взаимодействие подведомственных учреждений, реализующих образовательные программы начального профессионального, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования с органами государственной власти, научными организациями;
- организацию деятельности подведомственных учреждений в сфере информационно-коммуникационных технологий;
- участие в разработке на основе федеральных государственных образовательных стандартов или федеральных государственных требований примерных основных образовательных программ с учетом их уровня и направленности (в части учета региональных, национальных и этнокультурных особенностей);
- осуществление информационного обеспечения подведомственных учреждений в пределах своей компетенции;
- подготовку предложений Губернатору Омской области по планированию и определению основных направлений развития системы профессионального образования и осуществления государственной научно-технической политики Омской области;
- прогнозирование развития сети подведомственных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, подготовку предложений по выделению из областного бюджета денежных средств на осуществление целевых расходов на развитие профессионального образования;
- проведение анализа потребности Омской области в квалифицированных кадрах и организацию целевой подготовки специалистов со средним профессиональным и высшим профессиональным образованием в соответствии с федеральным законодательством;
- создание условий для осуществления в образовательных учреждениях, расположенных на территории Омской области, опытно-экспериментальной деятельности в соответствии с федеральным законодательством;
- подготовку ежегодного доклада Губернатору Омской области о состоянии системы профессионального образования и науки, информатизации системы образования Омской области;
- проведение праздничных мероприятий с обучающимися и работниками системы профессионального образования, научно-технических конференций, симпозиумов, совещаний, олимпиад, семинаров, конкурсов, фестивалей по проблемам образования и науки;
- разработку и утверждение государственных заданий для подведомственных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования;
- разработку проектов правовых актов Омской области, в том числе проектов целевых программ Омской области в сфере профессионального образования;
- участие в разработке программ социально-экономического развития Омской области в пределах своей компетенции;
4) по поручению Министра осуществляет взаимодействие с Министерством труда и социального развития Омской области, Министерством промышленной политики, транспорта и связи Омской области, Министерством строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области, Министерством экономики Омской области, Главным управлением государственной службы занятости населения Омской области, Региональным объединением работодателей Омской области, Сибирским отделением Российской академии наук, высшими учебными заведениями, научными организациями;
5) организует предоставление Министерством государственных услуг в соответствии с законодательством в пределах своей компетенции;
6) координирует деятельность структурных подразделений Министерства, подведомственных учреждений, органов местного самоуправления Омской области в сфере предоставления государственных услуг, услуг, предоставляемых государственными и муниципальными образовательными учреждениями, в том числе в электронной форме;
7) участвует в работе координационных и совещательных органов, созданных Министерством, иными органами государственной власти, по вопросам, входящим в его компетенцию;
8) рассматривает в установленном порядке предложения, заявления, жалобы по вопросам, отнесенным к его компетенции;
9) подписывает исходящую корреспонденцию Министерства по вопросам, входящим в его компетенцию;
Приказом Министерства образования Омской области от 14 сентября 2012 г. N 52 в подпункт 10 пункта 4 настоящего приложения внесены изменения
10) согласовывает увольнение с государственной гражданской службы Омской области и отпуска работников управления профессионального образования и науки Министерства.
6. Заместитель Министра образования Омской области Л.Ю. Солдатова:
1) непосредственно контролирует и координирует деятельность департамента экономики, планирования, бухгалтерского учета и контроля Министерства;
2) ведет вопросы:
- обеспечения результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными Министерству бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
- обеспечения контроля за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, установленных при их предоставлении;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2) обеспечивает:
- формирование перечня подведомственных Министерству получателей бюджетных средств;
- ведение реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных Министерству лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
- осуществление планирования соответствующих расходов бюджета, составление обоснования бюджетных ассигнований;
- составление, утверждение и ведение бюджетной росписи, распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и исполнение соответствующей части бюджета;
- внесение предложений по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
- внесение предложений по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
- организацию и осуществление ведомственного финансового контроля в сфере деятельности Министерства;
- формирование бюджетной отчетности Министерства;
- организацию на территории Омской области обеспечения образовательных учреждений, имеющих государственную аккредитацию (за исключением федеральных образовательных учреждений и образовательных учреждений высшего и послевузовского профессионального образования), бланками документов государственного образца об уровне образования и (или) квалификации в пределах своей компетенции;
- разработку проектов правовых актов Омской области, в том числе проектов целевых программ Омской области в пределах своей компетенции;
- участие в разработке программ социально-экономического развития Омской области в пределах своей компетенции;
- соблюдение бюджетного законодательства при исполнении органами местного самоуправления Омской области переданных государственных полномочий и использовании средств на реализацию переданных государственных полномочий;
- подготовку предложений по выделению из областного бюджета денежных средств на осуществление целевых расходов на развитие образования;
- участие в подготовке ежегодного доклада Губернатора Омской области о состоянии системы образования Омской области;
3) по поручению Министра осуществляет взаимодействие с Министерством образования и науки Российской Федерации, Министерством финансов Омской области, Министерством экономики Омской области, Контрольно-счетной палатой Омской области, Управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Омской области;
4) участвует в работе координационных и совещательных органов, созданных Министерством, иными органами государственной власти, по вопросам, входящим в ее компетенцию;
5) рассматривает в установленном порядке предложения, заявления, жалобы по вопросам, отнесенным к его компетенции;
6) подписывает исходящую корреспонденцию Министерства по вопросам, входящим в его компетенцию;
7) согласовывает увольнение с государственной гражданской службы Омской области и отпуска работников департамента экономики, планирования, бухгалтерского учета и контроля Министерства.
Приказом Министерства образования Омской области от 14 сентября 2012 г. N 52 пункт 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. В период отсутствия в связи с отпуском, временной нетрудоспособностью, командировкой или иными причинами вопросы, закрепленные распределением обязанностей за:
С.Г. Алексеевым, рассматривает Т.В. Дернова;
Т.В. Дерновой, рассматривает Л.Ю. Солдатова;
Л.Ю. Солдатовой, рассматривает Т.В. Дернова;
А.П. Германом, рассматривает В.В. Титенко;
Т.Н. Мельниковой, рассматривает Т.В. Дернова;
В.В. Титенко, рассматривает А.П. Герман.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования Омской области от 15 мая 2012 г. N 25 "О распределении обязанностей между руководителями... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.