Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 24 сентября 2012 года N 54
Паспорт
ведомственной целевой программы
Наименование субъекта бюджетного планирования Омской области |
Министерство финансов Омской области (далее - Министерство) |
Наименование ведомственной целевой программы |
Ведомственная целевая программа "Повышение качества управления государственными и муниципальными финансами Омской области на 2013 - 2017 годы" (далее - Программа) |
Сроки реализации ведомственной целевой программы |
2013 - 2017 годы |
Цели и задачи ведомственной целевой программы |
Цель 1. Совершенствование организации и осуществления бюджетного процесса в Омской области. Задачи к цели 1. 1. Реализация полномочий в финансовой, бюджетной и налоговой сферах 2. Развитие форм и методов составления, организации исполнения областного бюджета и формирования бюджетной отчетности 3. Повышение качества организации деятельности Министерства Цель 2. Развитие стимулов для правомерного и качественного управления муниципальными финансами Омской области Задачи к цели 2. 1. Развитие механизмов межбюджетного регулирования 2. Совершенствование методов организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Омской области |
Целевые индикаторы ведомственной целевой программы |
1) число протестов Прокуратуры Омской области на нормативные правовые акты Министерства; 2) наличие нормативных правовых актов Омской области по организации составления проекта областного бюджета; 3) степень соответствия закона Омской области об областном бюджете требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации; 4) степень исполнения расходных обязательств Омской области; 5) удельный вес своевременно исполненных Министерством платежных поручений на осуществление платежей с лицевых счетов для учета операций со средствами бюджетных и автономных учреждений Омской области (далее - автономных и бюджетных учреждений); 6) удельный вес повторно отправленных форм месячной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Омской области в Федеральное казначейство; 7) количество нарушений, выявленных контролирующими органами при проведении проверок в части правильности ведения бюджетного учета и исполнения сметы Министерства; 8) удельный вес своевременно исполненных Министерством судебных актов, предусматривающих взыскание денежных средств за счет казны Омской области; 9) удельный вес просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов областного бюджета; 10) отношение объема государственного долга Омской области к общему объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном году; 11) отношение расходов на обслуживание государственного долга Омской области к объему государственного долга Омской области; 12) удельный вес выигранных Министерством дел в судах от общего количества предъявленных к Министерству (Министерством) исков; 13) удельный вес недоимки областного бюджета; 14) степень охвата участников бюджетного процесса автоматизацией; 15) отношение расходов на содержание органов государственной власти Омской области к нормативу формирования расходов на содержание органов государственной власти Омской области; 16) средняя оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета; 17) наличие сформированного долгосрочного бюджетного прогноза Омской области; 18) наличие утвержденного закона Омской области об областном бюджете в разрезе государственных программ Омской области; 19) степень соответствия освещаемой информации о деятельности Министерства требованиям федерального законодательства; 20) степень соблюдения квалификационных требований при приеме на государственную гражданскую службу в Министерство; 21) уровень оснащенности Министерства техникой и оборудованием; 22) степень доступности средств получения нормативной, справочной, аналитической и иной информации для выполнения функций и задач Министерства; 23) удельный вес просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов бюджетов поселений, входящих в состав муниципальных районов Омской области; 24) величина разрыва в уровне бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченными муниципальными районами (городским округом) Омской области после выравнивания их бюджетной обеспеченности; 25) количество муниципальных образований Омской области, имеющих сбалансированные бюджеты; 26) доля отчетов с замечаниями, выявленными Министерством в отчетах о расходах местных бюджетов, связанных с осуществлением полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, источником финансового обеспечения которых являются субвенции; 27) доля муниципальных районов Омской области, осуществляющих обслуживание получателей бюджетных средств, бюджетных и автономных муниципальных учреждений через лицевые счета, открытые в финансовом органе муниципального района Омской области; 28) доля муниципальных образований (городских и сельских поселений) Омской области, осуществляющих ведение похозяйственного, бюджетного и бухгалтерского учета с использованием лицензионных программных обеспечений; 29) отсутствие просроченных долговых обязательств муниципальных образований Омской области по бюджетным кредитам, предоставляемым из областного бюджета; 30) средняя по муниципальным районам (городскому округу) Омской области оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городском округе) Омской области; 31) степень соответствия проведенных мероприятий в отношении муниципальных образований Омской области - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета требованиям статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 32) доля бюджетов муниципальных районов Омской области, в которых местные бюджеты утверждены на очередной финансовый год и на плановый период. |
Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы в целом и по годам ее реализации |
Общий объем расходов областного бюджета на реализацию Программы составляет 23 971 993 841,0 рублей, в том числе: 2013 год - 4 691 818 556,0 рублей; 2014 год - 4 670 375 811,0 рублей; 2015 год - 4 869 933 158,0 рублей; 2016 год - 4 869 933 158,0 рублей; 2017 год - 4 869 933 158,0 рублей. |
Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы |
1. Количество протестов Прокуратуры Омской области на нормативные правовые акты Министерства не должно превышать 2-х единиц к 2017 году. 2. Ликвидация просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Омской области к 2017 году. 3. Снижение удельного веса недоимки областного бюджета с 2,6 процента в 2012 году до 2,2 процента в 2017 году. 4. Переход на планирование областного бюджета в разрезе государственных программ Омской области, начиная с 2014 года. 5. Сохранение величины разрыва в уровне бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченными муниципальными образованиями Омской области после выравнивания их бюджетной обеспеченности на уровне 1,4 раза. 6. Увеличение средней по муниципальным образованиям оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Омской области с 36 баллов в 2012 году до 37,5 балла в 2017 году. 7. Увеличение средней оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета, с 82,8 процента в 2012 году до 87,0 процентов в 2017 году. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.