Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 30. Порядок подачи и рассмотрения обращения в форме электронного сообщения
91. Для приема обращений в форме электронных сообщений (Интернет-обращений) применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем или иным заинтересованным лицом реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. В случае незаполнения указанных реквизитов заявитель или иное заинтересованное лицо автоматически информируется о невозможности принятия его обращения.
Адрес электронной почты заявителя или иного заинтересованного лица и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией. В случае, если в Интернет-обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в его рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
92. Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо оснований, указанных в статье 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", также являются:
- указание заявителем или иным заинтересованным лицом недостоверных сведений о себе и (или) адресе для ответа;
- поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
- невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов.
93. Ответ на Интернет-обращение направляется в письменной форме.
94. Обращение заявителя, которое содержит вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
95. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых и (или) принятых в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, могут фиксироваться в Журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений на строительство с указанием:
- принятых решений;
- проведенных действий по предоставлению заявителю или иному заинтересованному лицу ответа на обращение;
- примененных мер ответственности к допустившему нарушение уполномоченному должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и (или) решение, осуществленные и (или) принятые в ходе исполнения государственной функции, повлекшие за собой жалобу заявителя или иного заинтересованного лица.
96. Обращения заявителей и иных заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.