Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу РЭК Омской области
от 4 декабря 2012 года N 405/61
Методические указания по расчету размера затрат перевозчиков на пассажирские перевозки на 1 км пробега транспортного средства
13 мая, 23 июля 2014 г., 19 марта, 25 июня 2015 г.
I. Основные положения
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 23 июля 2014 г. N 95/31 пункт 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Настоящие Методические указания по расчету размера затрат перевозчиков (перевозчик - организация или индивидуальный предприниматель, осуществляющие пассажирские перевозки автомобильным транспортом в городском (кроме города Омска), пригородном и межмуниципальном сообщении по регулируемым тарифам) на пассажирские перевозки на 1 км пробега транспортного средства (далее - Методические указания):
- определяют порядок расчета размера затрат перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования в городском, пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Омской области (кроме города Омска) (далее - пассажирские перевозки), который используется для определения размера субсидий перевозчикам на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг населению по перевозке пассажиров и багажа;
- не применяются для расчета величины платы за проезд в пассажирском транспорте, учитывающей платежеспособный спрос населения, а также стоимости проезда, устанавливаемой с учетом субсидий из бюджетов различных уровней.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 25 июня 2015 г. N 114/35 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Расчет размера затрат перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки (далее - затраты), производится Региональной энергетической комиссией Омской области по обращению Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области (далее - Министерство).
Затраты устанавливаются в рублях на 1 км пробега транспортного средства путем суммирования затрат, перечисленных в разделах II и III настоящих Методических указаний, и деления на 100 км пробега транспортного средства.
Затраты на 1 км пробега транспортного средства дифференцируются в зависимости от класса транспортного средства и применяемой перевозчиками системы налогообложения.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 13 мая 2014 г. N 61/18 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Для расчета затрат Министерство одновременно с обращением предоставляет в Региональную энергетическую комиссию Омской области следующие данные:
1) перечень транспортных средств, используемых для осуществления пассажирских перевозок перевозчиками, обратившимися за получением субсидии за счет средств бюджета Омской области на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов (по классам и маркам транспортных средств);
2) для расчета материальных расходов:
- коэффициент использования пробега;
- коэффициент использования времени на маршруте;
- количество часов работы транспортного средства на маршруте на 100 км пробега;
- цены на топливо, моторное масло, трансмиссионные и гидравлические масла, специальные масла и жидкости, пластические смазки автомобильные шины;
- расходы на техническое обслуживание и ремонт транспортного средства на 1000 км пробега (по маркам транспортных средств);
3) для расчета затрат на оплату труда на оплату:
- расчет среднемесячного фонда рабочего времени водителя, кондуктора, ремонтного рабочего, вспомогательного рабочего, руководителя, специалиста и служащего;
- норматив трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта;
- норматив численности руководителей, специалистов и служащих;
- среднюю эксплуатационную скорость транспортного средства;
- корректирующий коэффициент, учитывающий дополнительное количество водителей при выполнении пассажирских межмуниципальных перевозок с продолжительностью рейса более 12 часов;
- размер среднемесячной заработной платы водителя, кондуктора, ремонтного рабочего, вспомогательного рабочего, руководителя, специалиста и служащего;
4) для расчета суммы амортизации транспортных средств:
- стоимость транспортного средства (по маркам транспортных средств);
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 25 июня 2015 г. N 114/35 в подпункт 5 пункта 3 настоящего приложения внесены изменения
5) для расчета прочих расходов:
- мощность двигателя транспортного средства (по маркам транспортных средств);
- расход электрической энергии, тепловой энергии, воды на 1 транспортное средство в год;
- действующие тарифы на электрическую энергию, тепловую энергию, водоснабжение, водоотведение;
- затраты перевозчиков на обязательное страхование гражданской ответственности за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, приходящиеся на 100 км пробега транспортного средства;
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 25 июня 2015 г. N 114/35 пункт 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 6
6) процент расчетной прибыли.
Вышеуказанные данные формируются по результатам работы межведомственной комиссии.
II. Общие положения по определению затрат
4. При расчете затрат их группировка осуществляется в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 мая 1999 года N 33н, Инструкцией по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июня 2003 года N 153, по следующим элементам затрат в расчете на 100 км пробега транспортного средства:
- материальные расходы (затраты на топливо, смазочные материалы, замену шин, техническое обслуживание и ремонт);
- расходы на оплату труда;
- отчисления на социальные нужды;
- амортизация (сумма амортизации транспортных средств);
- прочие расходы (транспортный налог, общехозяйственные расходы).
5. Статьи затрат подразделяются на две категории: переменные затраты и условно постоянные затраты.
5.1. Переменные затраты зависят от пробега и подразделяются на следующие категории:
- топливо (по моделям транспортных средств с независимым отопителем расход топлива на обогрев салона учитывается в группе условно постоянных расходов);
- смазочные материалы;
- замена автомобильных шин;
- оплата труда и отчисления на социальные нужды ремонтных и вспомогательных рабочих;
- техническое обслуживание и ремонт.
5.2. Условно постоянные затраты напрямую не зависят от пробега и подразделяются на следующие категории:
- топливо на обогрев салона в зимний период независимым отопителем;
- оплата труда и отчисления на социальные нужды водителей, кондукторов, руководителей, специалистов и служащих;
- транспортный налог;
- амортизационные отчисления;
- общехозяйственные расходы.
III. Расчет затрат по элементам
Раздел 1. Материальные расходы
§ 1. Затраты на топливо
6. Затраты на топливо рассчитываются исходя из осуществления пассажирских перевозок транспортными средствами:
- с бензиновыми и дизельными двигателями;
- работающими на сжиженном нефтяном газе (далее - СНГ) или сжиженном углеводородном газе (далее - СУГ).
Основанием для расчета затрат на топливо для указанных видов транспортных средств являются транспортные нормы расхода топлив для соответствующей модели, марки и модификации эксплуатируемых транспортных средств в соответствии с Методическими рекомендациями "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенными в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года N АМ-23-р (далее - Методические рекомендации).
Для расчета затрат на топливо для транспортных средств, работающих на СНГ или СУГ, к транспортным нормам расхода топлив, предусмотренным Методическими рекомендациями применяется коэффициент 1,22 к 1 л бензина в зависимости от свойств пропан-бутановой смеси.
Дополнительно к расходу СНГ или СУГ учитывается расход бензина для запуска и работы двигателя газобаллонного транспортного средства до 20 л жидкого топлива в месяц на одно транспортное средство в летний и весенне-осенний сезоны, в зимнее время дополнительно учитываются зимние надбавки согласно таблице Приложения N 2 Методических рекомендаций.
7. Нормы расхода топлив, перечисленные в пункте 6 настоящих Методических указаний, повышаются при следующих условиях:
- при работе транспортных средств в зимнее время года (с 1 ноября по 15 апреля) для всех муниципальных районов Омской области (за исключением Усть-Ишимского, Тевризского, Большеуковского, Знаменского, Тарского, Седельниковского муниципальных районов Омской области), расположенных южнее 56°30' широты - на 12 %;
- при работе транспортных средств в чрезвычайных климатических и тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных заносов, при сильном снегопаде и гололедице, наводнениях и других стихийных бедствиях для дорог IV и V категорий для Усть-Ишимского, Тевризского, Большеуковского, Знаменского, Тарского, Седельниковского муниципальных районов Омской области - на 40 %;
8. Переменные затраты на топливо в расчете на 100 км пробега по маршруту рассчитываются следующим образом:
, (1)
где:
- переменные затраты на топливо, руб./100 км;
- расход топлива на 100 км пробега по маршруту, л/100 км;
- цена топлива, руб./л.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 13 мая 2014 г. N 61/18 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Расход топлива на 100 км пробега по маршруту определяется следующим образом:
(2)
где:
- расход топлива на 100 км пробега по маршруту, л/100 км;
- надбавка при работе в зимнее время года (либо надбавка при работе в чрезвычайных климатических и тяжелых дорожных условиях), % (пункт 7 настоящих Методических указаний);
- количество дней действия надбавки при работе в зимнее время года, дней (в соответствии с Таблицей Приложения N 2 Методических рекомендаций);
D - количество дней в году, дней;
- транспортная норма расхода топлива, л/100 км;
- коэффициент использования пробега (в соответствии с данными, представленными Министерством по пункту 3 Методических указаний).
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 13 мая 2014 г. N 61/18 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. Условно постоянные затраты на топливо на маршруте определяются следующим образом:
, (3)
где:
- условно постоянные затраты на топливо, руб./100 км;
- цена топлива, используемого на обогрев салонов транспортных средств независимыми отопителями, руб./л;
- норма расхода топлива на обогрев салонов транспортных средств независимыми отопителями, л/час (в соответствии с Таблицей Приложения N 4 Методических рекомендаций);
- количество дней действия надбавки при работе в зимнее время года, дней (в соответствии с Таблицей Приложения N 2 Методических рекомендаций);
Т - количество часов работы транспортных средств на маршруте на 100 км пробега, час (в соответствии с данными, представленными Министерством по пункту 3 Методических указаний);
D - количество дней в году, дней;
- коэффициент использования времени на маршруте (в соответствии с данными, представленными Министерством по пункту 3 Методических указаний).
§ 2. Затраты на смазочные материалы
11. Затраты на смазочные материалы являются переменными. К смазочным материалам относятся:
- моторные масла;
- трансмиссионные и гидравлические масла;
- специальные масла и жидкости;
- пластичные смазки.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 13 мая 2014 г. N 61/18 в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
12. Затраты на смазочные материалы на 100 км пробега на маршруте рассчитываются следующим образом:
, (4)
где:
- затраты на смазочные материалы, руб./100 км;
- расход топлива на 100 км пробега по маршруту, рассчитанный по формуле (2) настоящих Методических указаний, л/100 км;
- цена моторного масла, руб./л (в соответствии с данными, представленными Министерством по пункту 3 Методических указаний);
- норма расхода моторного масла л/100 л топлива (в соответствии с пунктом 16.2. Приложения N 1 Методических рекомендаций);
- цена трансмиссионных и гидравлических масел, руб./л (в соответствии с данными, представленными Министерством по пункту 3 Методических указаний);
- норма расхода трансмиссионных и гидравлических масел, л/100 л топлива (в соответствии с пунктом 16.2. Приложения N 1 Методических рекомендаций);
- цена специальных масел и жидкостей, руб./л (в соответствии с данными, представленными Министерством по пункту 3 Методических указаний);
- норма расхода специальных масел и жидкостей, л/100 л топлива (в соответствии с пунктом 16.2. Приложения N 1 Методических рекомендаций);
- цена пластичных смазок, руб./кг;
- норма расхода пластичных смазок кг/100л топлива (в соответствии с пунктом 16.2. Приложения N 1 Методических рекомендаций).
Типы смазочных материалов для конкретной модели, марки и модификации эксплуатируемых транспортных средств определяются в соответствии с руководством по эксплуатации транспортных средств заводов-изготовителей.
§ 3. Затраты на замену автомобильных шин
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 13 мая 2014 г. N 61/18 в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения
13. Затраты на замену автомобильных шин являются переменными и определяются по следующей формуле:
, (5)
где:
- затраты на шины из расчета на 100 км пробега по маршруту, руб./100 км;
- расход шин на 100 км пробега, шт./100 км;
- цена шины, руб./шт. (в соответствии с данными, представленными Министерством по пункту 2 Методических указаний);
- коэффициент использования пробега (в соответствии с данными, представленными Министерством по пункту 2 Методических указаний).
14. Расход шин определяется по следующей формуле:
, (6)
где:
- расход шин на 100 км пробега, шт./100 км;
- количество шин, установленных на транспортном средстве, шт.;
- среднестатистический пробег шины, км (в соответствии с Таблицей 3 РД 3112199-1085-02 "Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств", утвержденного Министерством транспорта Российской Федерации от 4 апреля 2002 года).
§ 4. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 13 мая 2014 г. N 61/18 в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения
15. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств являются переменными и определяются на 100 км пробега транспортного средства по маршруту.
Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по следующей формуле:
, (7)
где:
- затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, руб./100 км;
- расходы на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств на 1000 км пробега, руб. (в соответствии с данными, представленными Министерством по пункту 2 Методических указаний);
- коэффициент использования пробега (в соответствии с данными, представленными Министерством по пункту 3 Методических указаний).
Раздел 2. Затраты на оплату труда и отчисления на социальные нужды
16. Затраты на оплату труда состоят из двух частей: переменная часть затрат и условно постоянная часть затрат.
Переменная часть затрат состоит из затрат на оплату труда ремонтных и вспомогательных рабочих.
Условно постоянная часть затрат состоит из затрат на оплату труда водителей, кондукторов, руководителей, специалистов, служащих.
Затраты на отчисления на социальные нужды рассчитываются путем умножения затрат на оплату труда на процент отчислений в соответствии с законодательством Российской Федерации. Размер отчислений на социальные нужды зависит от системы налогообложения, которую применяет перевозчик (общая система налогообложения или специальные налоговые режимы).
§ 1. Расчет переменных затрат на оплату труда
17. Переменные затраты на оплату труда ремонтных рабочих рассчитываются по следующей формуле:
, (8)
где:
- затраты на заработную плату ремонтных рабочих, руб./100 км;
- норматив трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта, чел.-час./100 км (рассчитывается согласно Положению о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденному Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20 сентября 1984 года);
- заработная плата ремонтного рабочего в час на 1 человека, руб./чел.-час.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 13 мая 2014 г. N 61/18 в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения
18. Заработная плата ремонтного рабочего в час на 1 человека рассчитывается следующим образом:
, (9)
где:
- заработная плата ремонтного рабочего в час на 1 человека, руб./чел.-час;
- среднемесячная заработная плата 1 ремонтного рабочего, руб. (в соответствии с данными, представленными Министерством по пункту 3 Методических указаний);
- среднемесячный фонд рабочего времени 1 ремонтного рабочего, час (в соответствии с данными, представленными Министерством по пункту 2 Методических указаний);
19. Переменные затраты на оплату труда вспомогательных рабочих рассчитываются по следующей формуле:
, (10)
где:
- затраты на заработную плату вспомогательных рабочих, руб./100 км;
- норматив трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта, чел.-час./100 км (рассчитывается согласно Положению о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденному Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20 сентября 1984 года);
- заработная плата вспомогательного рабочего в час на 1 человека, руб./чел.-час.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 13 мая 2014 г. N 61/18 в пункт 20 настоящего приложения внесены изменения
20. Заработная плата вспомогательного рабочего в час на 1 человека рассчитывается следующим образом:
, (11)
где:
- заработная плата вспомогательного рабочего в час на 1 человека, руб./чел.-час.
- среднемесячная заработная плата 1 вспомогательного рабочего, руб. (в соответствии с данными, представленными Министерством по пункту 3 Методических указаний);
- среднемесячный фонд рабочего времени 1 вспомогательного рабочего, час (в соответствии с данными, представленными Министерством по пункту 2 Методических указаний).
Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта, не учитывают трудовых затрат на вспомогательные работы, которые устанавливаются в размере 30 % к нормативу трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта.
21. В состав вспомогательных работ входят:
- техническое обслуживание и ремонт оборудования и инструмента;
- транспортные и погрузочно-выгрузочные работы, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом транспортных средств;
- перегон транспортных средств внутри автотранспортных предприятий;
- хранение, приемка и выдача материальных ценностей;
- уборка и текущее содержание производственных помещений, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом транспортных средств.
§ 2. Расчет условно постоянных затрат на оплату труда
22. Расчет условно постоянных затрат на оплату труда персонала осуществляется по следующим категориям:
- водители;
- кондукторы;
- руководители, специалисты и служащие.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 13 мая 2014 г. N 61/18 в пункт 23 настоящего приложения внесены изменения
23. Расчет условно постоянных затрат на оплату труда водителей осуществляется по следующей формуле:
, (12)
где
- затраты на заработную плату водителей, руб./100 км;
- среднемесячная заработная плата 1 водителя, руб. (в соответствии с данными, представленными Министерством по пункту 3 Методических указаний);
- пробег транспортного средства в месяц, км.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 13 мая 2014 г. N 61/18 в пункт 24 настоящего приложения внесены изменения
24. Расчет пробега транспортного средства в месяц осуществляется по следующей формуле:
, (13)
где:
- пробег транспортного средства в месяц, км;
- среднемесячный фонд рабочего времени 1 водителя, час (в соответствии с данными, представленными Министерством по пункту 3 Методических указаний);
U - средняя эксплуатационная скорость транспортного средства, км/час (в соответствии с данными, представленными Министерством по пункту 3 Методических указаний);
- коэффициент использования пробега (в соответствии с данными, представленными Министерством по пункту 3 Методических указаний).
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 13 мая 2014 г. N 61/18 в пункт 25 настоящего приложения внесены изменения
25. При выполнении пассажирских межмуниципальных перевозок с продолжительностью рейса более 12 часов рейсы могут выполняться двумя водителями. В этом случае расчет условно постоянных затрат на оплату труда водителей для таких перевозок осуществляется по следующей формуле:
, (14)
где:
- затраты на заработную плату водителей при выполнении пассажирских межмуниципальных перевозок с продолжительностью рейса более 12 часов, руб./100 км;
- затраты на заработную плату водителей, рассчитанные по формуле (12), руб./100 км;
- корректирующий коэффициент, учитывающий дополнительное количество водителей при выполнении пассажирских межмуниципальных перевозок с продолжительностью рейса более 12 часов (в соответствии с данными, представленными Министерством по пункту 3 Методических указаний).
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 13 мая 2014 г. N 61/18 в пункт 26 настоящего приложения внесены изменения
26. При использовании кондукторов для сбора выручки при осуществлении пассажирских перевозок в городском сообщении расчет условно постоянных затрат на оплату труда кондукторов осуществляется по следующей формуле:
, (15)
где:
- затраты на заработную плату кондукторов, руб./100 км;
- среднемесячная заработная плата 1 кондуктора, руб. (в соответствии с данными, представленными Министерством по пункту 3 Методических указаний);
- пробег транспортного средства в месяц, км.
Расчет пробега транспортного средства в месяц осуществляется по следующей формуле:
, (16)
где:
- среднемесячный фонд рабочего времени 1 кондуктора, час (в соответствии с данными, представленными Министерством по пункту 3 Методических указаний);
U - средняя эксплуатационная скорость транспортного средства, км/час (в соответствии с данными, представленными Министерством по пункту 3 Методических указаний);
- коэффициент использования пробега (в соответствии с данными, представленными Министерством по пункту 3 Методических указаний).
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 13 мая 2014 г. N 61/18 в пункт 27 настоящего приложения внесены изменения
27. Расчет условно постоянных затрат на оплату труда руководителей, специалистов и служащих осуществляется по следующей формуле:
, (17)
где:
- затраты на оплату труда руководителей, специалистов и служащих, руб./100 км;
- среднемесячная заработная плата руководителя, специалиста, служащего, руб. (в соответствии с данными, представленными Министерством по пункту 3 Методических указаний);
- норматив численности руководителей, специалистов и служащих, чел. (рассчитывается согласно Межотраслевым нормативам численности руководителей, специалистов и служащих автотранспортных предприятий, утвержденным постановлением Министерства труда и социальных вопросов СССР от 14 ноября 1991 года N 76);
- плановый пробег в год, км.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 13 мая 2014 г. N 61/18 в пункт 28 настоящего приложения внесены изменения
28. Плановый пробег в год определяется по формуле:
, (18)
где:
- среднемесячный фонд рабочего времени 1 руководителя, специалиста, служащего, час (в соответствии с данными, представленными Министерством по пункту 3 Методических указаний);
U - средняя эксплуатационная скорость транспортного средства, км/час (в соответствии с данными, представленными Министерством по пункту 3 Методических указаний);
- коэффициент использования пробега (в соответствии с данными, представленными Министерством по пункту 3 Методических указаний).
Раздел 3. Амортизация
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 13 мая 2014 г. N 61/18 в пункт 29 настоящего приложения внесены изменения
29. Сумма амортизации транспортных средств на 100 км пробега определяется по формуле:
, (19)
где:
- сумма амортизации транспортных средств на 100 км пробега, руб.;
- стоимость транспортного средства, руб. (в соответствии с данными, представленными Министерством по пункту 3 Методических указаний);
- норма амортизационных отчислений на 1000 км пробега, % (установлена Едиными нормами амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР, утвержденными постановлением Совета Министров СССР от 22 октября 1990 года N 1072).
Раздел 4. Прочие расходы
§1. Транспортный налог
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 13 мая 2014 г. N 61/18 в пункт 30 настоящего приложения внесены изменения
30. Для определения суммы расходов по транспортному налогу используются налоговые ставки, установленные Законом Омской области "О транспортном налоге". Расчет суммы расходов по транспортному налогу осуществляется следующим образом:
, (20)
где:
- сумма расходов по транспортному налогу, руб./100 км;
- налоговая ставка, руб./л.с.;
- мощность двигателя, л.с. (в соответствии с данными, представленными Министерством по пункту 3 Методических указаний);
- плановый пробег в год, рассчитанный по формуле (18), км.
§ 2. Общехозяйственные расходы
31. В состав общехозяйственных расходов входят расходы на:
1) электроэнергию;
2) отопление;
3) водоснабжение и водоотведение;
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 25 июня 2015 г. N 114/35 в подпункт 4 пункта 31 настоящего приложения внесены изменения
4) прочие расходы:
- содержание линейных сооружений или оплата за их услуги;
- услуги связи;
- налог на имущество;
- техосмотр;
- регистрация, госпошлина, нотариус, лицензии, аудит;
- повышение квалификации;
- литература, канцтовары, подписка, публикации;
- информатизация, вычислительная техника;
- амортизация зданий и сооружений;
- командировки;
- услуги сторонних организаций;
- медосмотр;
- услуги банка (инкассация) и другие;
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 25 июня 2015 г. N 114/35 пункт 31 настоящего приложения дополнен подпунктом 5
5) обязательное страхование гражданской ответственности за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров (в соответствии с данными, представленными Министерством по пункту 3 Методических указаний).
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 13 мая 2014 г. N 61/18 в пункт 32 настоящего приложения внесены изменения
32. Расчет расходов на электроэнергию осуществляется следующим образом:
, (21)
где:
- расходы на электроэнергию, руб./100 км;
- действующий тариф на электроэнергию, руб./кВт.ч (в соответствии с данными, представленными Министерством по пункту 3 Методических указаний);
- расход электроэнергии на 1 транспортное средство в год, кВт.ч (в соответствии с данными, представленными Министерством по пункту 3 Методических указаний);
- плановый пробег в год, рассчитанный по формуле (18), км.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 13 мая 2014 г. N 61/18 в пункт 33 настоящего приложения внесены изменения
33. Расчет расходов на отопление осуществляется следующим образом:
, (22)
где:
- расходы на отопление, руб./100 км;
- действующий тариф на тепловую энергию, руб./Гкал (в соответствии с данными, представленными Министерством по пункту 3 Методических указаний);
- расход тепловой энергии на 1 транспортное средство в год, Гкал (в соответствии с данными, представленными Министерством по пункту 3 Методических указаний);
- плановый пробег в год, рассчитанный по формуле (18), км.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 13 мая 2014 г. N 61/18 в пункт 34 настоящего приложения внесены изменения
34. Расчет расходов на водоснабжение и водоотведение осуществляется следующим образом:
, (23)
где:
- расходы на водоснабжение и водоотведение, руб./100 км;
- действующий тариф на водоснабжение и водоотведение, руб./куб.м (в соответствии с данными, представленными Министерством по пункту 3 Методических указаний);
- расход воды на 1 транспортное средство в год, куб.м (в соответствии с данными, представленными Министерством по пункту 3 Методических указаний);
- плановый пробег в год, рассчитанный по формуле (18), км.
35. Затраты на прочие расходы определяются в размере 10,2% от общей суммы затрат по следующим элементам:
- материальные расходы;
- расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды (оплата труда водителей, кондукторов и ремонтных рабочих);
- амортизация.
Приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 25 июня 2015 г. N 114/35 настоящее приложение дополнено разделом 5
Раздел 5. Прибыль
36. Расчетная прибыль, необходимая для обеспечения экономически устойчивой деятельности перевозчика, а также для обновления парка транспортных средств, определяется в процентном соотношении (в соответствии с данными, представленными Министерством по пункту 3 Методических указаний) от общей суммы затрат по следующим элементам:
- материальные расходы;
- расходы на оплату труда;
- отчисления на социальные нужды;
- амортизация;
- прочие расходы.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 4 декабря 2012 г. N 405/61 "Об утверждении Методических указаний... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.