Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 8. Порядок информирования об исполнении государственной функции
16. Место нахождения Главного управления: Российская Федерация, 644043, г. Омск, ул. Тарская, д. 11.
Структурным подразделением Главного управления, осуществляющим исполнение государственной функции, является правовой отдел Главного управления (кабинет 715).
Справочные телефоны Главного управления: (3812) 25-43-26, 24-53-79.
Официальный сайт Главного управления в сети "Интернет": www.omskzan.ru.
Адрес электронной почты Главного управления: mailer@depzan.omsknet.ru.
17. График работы Главного управления:
понедельник - четверг - с 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут;
пятница - с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут;
перерыв для отдыха и питания - с 13 часов до 14 часов;
выходные дни - суббота и воскресенье.
В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы Главного управления сокращается на 1 час (понедельник - четверг - 16 часов 45 минут, пятница - 15 часов 30 минут).
Информация о графике работы Главного управления размещается на первом этаже при входе в здание Главного управления.
18. Информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах и адресах электронной почты центров занятости, федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области", филиала федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Омской области", участвующих в исполнении государственной функции, может быть получена посредством обращения к официальным сайтам указанных учреждений в сети "Интернет" (www.omskzan.ru, www.omsksanepid.ru, www.gbmse55.org соответственно).
19. Информация по вопросам исполнения государственной функции предоставляется:
1) путем ее размещения:
- на информационных стендах в здании Главного управления и центров занятости;
- на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет";
- в средствах массовой информации;
2) путем направления по почте или электронной почте писем в организации;
3) путем проведения встреч, разъясняющих семинаров с организациями, клубов "Работодатель", "Кадровик";
4) путем разработки, издания и распространения раздаточных информационных материалов о правилах исполнения государственной функции (брошюр, буклетов и т.п.);
5) в устной форме должностными лицами Главного управления.
20. Размещению на информационных стендах в здании Главного управления и центров занятости подлежит следующая информация:
1) место нахождения, график работы Главного управления, центров занятости, справочные телефоны Главного управления для получения информации об исполнении государственной функции, адрес официального сайта Главного управления в сети "Интернет" и адрес электронной почты Главного управления;
2) краткое изложение процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
3) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;
4) схема размещения должностных лиц Главного управления;
5) порядок рассмотрения обращений государственных органов, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц;
6) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Главного управления, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции.
21. На официальном сайте Главного управления в сети "Интернет" подлежит размещению следующая информация:
1) место нахождения, схема проезда, график работы Главного управления, справочные телефоны Главного управления для получения информации об исполнении государственной функции, адрес официального сайта Главного управления в сети "Интернет" и адрес электронной почты Главного управления;
2) ежегодный план проведения плановых проверок организаций (далее - план проведения проверок);
3) текст настоящего Административного регламента;
4) перечень документов, которые организации представляют для проведения проверки;
5) порядок получения информации руководителем организации и иными работниками организации о правилах исполнения государственной функции;
6) порядок рассмотрения обращений государственных органов, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц;
7) график приема граждан по личным вопросам (в том числе руководителей организаций по вопросам исполнения государственной функции) руководителями Главного управления;
8) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Главного управления, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции;
9) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;
10) ответы на вопросы физических и юридических лиц.
22. Отдел трудоустройства и специальных программ Главного управления ежегодно, до 1 февраля, готовит письма начальника Главного управления в организации, не выполняющие квоту для приема на работу инвалидов, по вопросам соблюдения квоты для приема на работу инвалидов.
23. Консультации по вопросам исполнения настоящего Административного регламента предоставляются должностными лицами Главного управления.
24. Информация о правилах исполнения государственной функции сообщается при личном или письменном обращении руководителя организации, включая обращение по электронной почте, справочным телефонам, размещается на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет", в средствах массовой информации, на информационных стендах, размещаемых в здании Главного управления и центров занятости, в раздаточных информационных материалах.
25. Информирование руководителя организации о ходе исполнения государственной функции осуществляется должностным лицом Главного управления при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.
26. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Главного управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве должностного лица Главного управления, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десяти минут.
При невозможности должностного лица Главного управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо Главного управления или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
27. Информирование руководителя организации о правилах исполнения государственной функции по электронной почте осуществляется не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.
28. Письменные обращения руководителя организации о правилах исполнения государственной функции рассматриваются должностными лицами Главного управления в срок, не превышающий пятнадцать календарных дней с момента получения обращения, с учетом времени подготовки ответа.
29. Раздаточные информационные материалы, содержащие информацию о правилах исполнения государственной функции, находятся в Главном управлении и центрах занятости.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.