Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 12. Проведение проверки
51. Основанием для начала административной процедуры по проведению проверки является распоряжение Главного управления о проведении проверки.
52. Заверенная печатью копия распоряжения Главного управления о проведении проверки направляется организации отделом организационного и информационного обеспечения политики занятости населения Главного управления не позднее чем за неделю до проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также с использованием средств факсимильной связи или иным доступным способом либо вручается под роспись должностными лицами Главного управления руководителю организации.
53. О проведении внеплановой выездной проверки организация уведомляется Главным управлением не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
54. Проверка проводится только должностными лицами Главного управления, которые указаны в распоряжении Главного управления о проведении проверки.
55. Заверенные печатью копии распоряжения Главного управления о проведении проверки вручаются под роспись должностными лицами Главного управления руководителю организации одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию руководителя организации должностные лица Главного управления обязаны представить информацию о Главном управлении, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет 10 минут.
56. По просьбе руководителя организации должностные лица Главного управления обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Административным регламентом.
Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет 20 минут.
57. При проведении проверки проверяется соблюдение организацией следующих обязательных требований:
1) соответствие количества выделенных (созданных) организацией рабочих мест (в том числе специальных) для приема на работу инвалидов требованиям законодательства о квотировании;
2) соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для их трудоустройства;
3) соответствие расчета среднесписочной численности работников организации требованиям подпункта 2 пункта 5 статьи 3 Закона Омской области "О квотировании рабочих мест в Омской области";
4) включение в расчет среднесписочной численности работников организации, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, выявленными по итогам аттестации рабочих мест по условиям труда, проводимой в соответствии с законодательством, а также работников организации, замещающих рабочие места по результатам проведения военно-врачебной экспертизы;
5) проведение аттестации рабочих мест (в том числе специальных), выделенных (созданных) организацией в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов, по условиям труда, сертификации работ по охране труда в организации;
6) соблюдение срока создания (оборудования) специального рабочего места для трудоустройства инвалида, а также соответствие специального рабочего места для трудоустройства инвалида:
- санитарным правилам "Гигиенические требования к условиям труда инвалидов", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 30, и иным обязательным требованиям;
- рекомендациям медико-социальной экспертизы, указанным в индивидуальной программе реабилитации инвалида;
7) представление в центры занятости информации, предусмотренной пунктами 3, 6 статьи 6, пунктом 2 статьи 7 Закона Омской области "О квотировании рабочих мест в Омской области", по формам согласно приложениям N 1, 2 к приказу Главного управления N 36-п;
8) соответствие соглашения об организации рабочих мест для трудоустройства инвалидов требованиям статьи 7.1 Закона Омской области "О квотировании рабочих мест в Омской области" и соблюдение выполнения его условий по созданию (выделению) рабочих мест для трудоустройства инвалидов (при наличии).
58. Документами, необходимыми для проведения проверки в соответствии с распоряжением Главного управления о проведении проверки, являются:
1) учредительные документы организации;
2) штатное расписание организации;
3) локальные правовые акты организации:
- о выделении (создании) рабочих мест в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов;
- о создании специального рабочего места для трудоустройства инвалидов;
4) карта аттестации рабочего места, выделенного (созданного) в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, по условиям труда;
5) сертификат соответствия требованиям по охране труда (сертификат безопасности) выделенных (созданных) рабочих мест в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов;
6) документы, подтверждающие полномочия руководителя организации (приказ о назначении руководителя на должность, доверенность и другие документы);
7) информация, необходимая для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов по форме, утвержденной приказом Главного управления N 36-п;
8) информация о выполнении квоты для приема на работу инвалидов по форме, утвержденной приказом Главного управления N 36-п;
9) трудовые книжки трудоустроенных инвалидов;
10) документы, подтверждающие выполнение установленной квоты для приема на работу инвалидов на основе соглашения об организации рабочих мест для трудоустройства инвалидов (при наличии):
- соглашение об организации рабочих мест для трудоустройства инвалидов (далее - соглашение);
- учредительные документы (свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя) работодателя, выступающего принимающей стороной (далее - принимающая сторона);
- документы, подтверждающие полномочия руководителя принимающей стороны, иного должностного лица или уполномоченного представителя принимающей стороны (приказ о назначении руководителя на должность, доверенность и другие документы);
- документы принимающей стороны, подтверждающие создание (выделение) рабочих мест на основе соглашения, предусмотренные подпунктами 2 - 5, 9 настоящего пункта.
59. Документы, указанные в подпунктах 1 - 6, 9, 10 пункта 58 настоящего Административного регламента, представляются в Главное управление организацией в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя организации.
Документы, указанные в подпунктах 7, 8 пункта 58 настоящего Административного регламента, представляются в Главное управление центрами занятости.
60. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах организации, устанавливающих ее организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении ее деятельности и связанные с исполнением ею обязательных требований, предписаний Главного управления.
В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Главного управления в первую очередь рассматриваются документы организации, имеющиеся в распоряжении Главного управления, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этой организации проверок.
Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет 40 минут.
61. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Главного управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организацией обязательных требований, должностное лицо Главного управления, проводящее проверку, направляет в адрес организации мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Главного управления о проведении проверки.
Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет 15 минут.
62. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных организацией документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Главного управления документах и (или) полученным в ходе осуществления контрольных мероприятий, информация об этом направляется организации с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет 15 минут.
63. В случае представления организацией в Главное управление документов, подтверждающих достоверность ранее представленных документов, с пояснениями относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, должностное лицо Главного управления обязано рассмотреть представленные руководителем организации документы и пояснения, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет 15 минут.
64. При проведении документарной проверки Главное управление не вправе требовать у организации сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Главным управлением от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
65. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах организации сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности помещений, оборудования, подобных объектов и принимаемые организацией меры по исполнению обязательных требований.
66. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Главного управления документах организации;
2) оценить соответствие деятельности организации обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
67. Выездная проверка начинается с предъявления служебных удостоверений должностными лицами Главного управления, обязательного ознакомления руководителя организации с распоряжением Главного управления о назначении выездной проверки и полномочиями должностных лиц Главного управления, проводящих выездную проверку, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций (в случае их привлечения к выездной проверке), сроками и условиями ее проведения.
Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет 10 минут.
68. Руководитель организации обязан предоставить должностным лицам Главного управления возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций (в случае их привлечения к выездной проверке) в используемые организацией при осуществлении ее деятельности помещения, к используемым организацией оборудованию и подобным объектам.
69. Главное управление привлекает к проведению выездной проверки организации экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с организацией, в отношении которой проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемого лица.
70. В случае выявления фактов со стороны руководителя организации, иных должностных лиц организации неповиновения законному распоряжению или требованию должностного лица Главного управления соответствующая информация направляется должностным лицом Главного управления, проводящим проверку, в форме служебной записки начальнику правового отдела Главного управления в течение рабочего дня, соответствующего дню выявления указанных фактов.
71. Правовой отдел Главного управления в течение двух рабочих дней со дня поступления служебной записки, указанной в пункте 70 настоящего Административного регламента, готовит обращение в органы прокуратуры с предложением о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 19.4 КоАП РФ и предложением принятия к руководителю организации, иным должностным лицам организации, в отношении которых выявлены факты, указанные в пункте 70 настоящего Административного регламента, мер прокурорского реагирования.
72. Приостановление исполнения государственной функции в рамках административной процедуры по проведению проверки не предусмотрено.
73. Результатом административной процедуры по проведению проверки является установление должностным лицом Главного управления при проведении проверки наличия или отсутствия факта нарушения организацией обязательных требований, указанных в пункте 57 настоящего Административного регламента.
74. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению проверки осуществляется должностным лицом Главного управления посредством составления акта проверки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.