Приказ Министерства здравоохранения Омской области от 6 декабря 2012 г. N 108
"О внесении изменений в отдельные приказы Министерства здравоохранения Омской области"
29 декабря 2015 г.
1. Внести в приказ Министерства здравоохранения Омской области от 20 декабря 2011 года N 96 "О мерах по реализации отдельных положений постановления Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п" следующие изменения:
1) в преамбуле слова "от 31 января 2011 года N 12" заменить словами "от 19 июня 2012 года N 37";
2) в подпункте 2 пункта 1 слова "оказании государственных услуг" заменить словами "оказании (выполнении) государственных услуг (работ)";
3) в приложении N 1 "Методика формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения бюджетными и автономными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства здравоохранения Омской области":
- в пункте 1 после слов "государственных услуг" дополнить словами "(выполнением работ)";
- пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Государственное задание формируется на основе перечня и региональных стандартов государственных услуг (работ), утвержденных приказом Министерства в соответствии с Законом Омской области "О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области", а также с основными видами деятельности, предусмотренными учредительным документом учреждения, по форме, устанавливаемой Министерством финансов Омской области.";
- в пункте 4:
слова "департаментом экономического планирования, финансирования и развития" заменить словами "департаментом экономики и финансов";
слова "государственных услуг" заменить словами "(выполнении) государственных услуг (работ)";
- в пункте 5 слово "Закона" заменить словом "закона";
- первое предложение пункта 6 изложить в следующей редакции:
"6. В случае внесения изменений в правовые акты, принятие которых влечет изменение установленных в государственном задании требований к составу, качеству, объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ), а также изменение объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, Министерство вносит изменения в государственное задание.";
- пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Учреждения в сроки и по форме, которые определяются в государственном задании, представляют в Министерство отчет о его исполнении.";
- раздел III "Определение объема финансового обеспечения выполнения государственного задания" изложить в следующей редакции:
"III. Определение объема финансового обеспечения выполнения государственного задания
8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждениями осуществляется путем предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждениями в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - субсидии).
Объем субсидий учреждениям определяется Министерством в соответствии с нормативными затратами, связанными с оказанием учреждениями в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ).
В составе нормативных затрат, связанных с оказанием учреждениями в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), учитываются:
1) нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы), которые определяются исходя из устанавливаемых показателей качества и (или) объема (содержания) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) и нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в расчете на одну единицу услуги (работы), оказываемую (выполняемую) в соответствии с государственным заданием;
2) нормативные затраты на содержание имущества, которые определяются исходя из расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за учреждением Министерством имущественных отношений Омской области или приобретенных учреждением за счет средств, выделенных ему Министерством на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
9. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) определяются по следующей формуле:
, где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги (выполнение i-й работы) в расчете на 1 единицу установленного показателя качества и (или) объема (содержания) государственной услуги (работы);
Gj - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги (выполнение i-й работы), определенные по j-й группе затрат;
j - группа затрат;
m - количество j-x групп затрат;
Vi - объем i-й государственной услуги (работы) в натуральных показателях.
10. В составе нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) учитываются следующие группы затрат:
1) оплата труда персонала учреждений, командировочные расходы, иные выплаты в соответствии с законодательством;
2) оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд учреждений, включающих затраты на приобретение основных средств, формирование материальных запасов, оплату услуг связи, транспортных и прочих услуг;
3) уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
4) иные затраты, связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы).
11. При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) учитываются:
1) прямые затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы), к которым относятся:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала учреждения, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы). Указанные затраты определяются исходя из численности персонала учреждения, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы), с учетом действующей в учреждении системы оплаты труда;
- затраты на приобретение основных средств стоимостью до 100 тыс. рублей, формирование материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги (выполнения работы). Указанные затраты определяются в соответствии с требованиями к обеспеченности основными средствами, нормами обеспечения питанием, мягким инвентарем, медикаментами;
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы);
2) общехозяйственные расходы, накладные расходы и издержки обращения, за исключением расходов, учитываемых в составе нормативных затрат на содержание имущества (далее - общехозяйственные расходы), к которым относятся:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала учреждения, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы): административно-управленческого, административно-хозяйственного и вспомогательного персонала. Указанные затраты определяются исходя из численности персонала учреждения, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы), с учетом действующей в учреждении системы оплаты труда;
- затраты на оплату услуг связи, которые определяются исходя из нормативных и (или) фактических объемов потребления за год, предшествующий текущему финансовому году (далее - отчетный финансовый год);
- затраты на оплату транспортных услуг, которые определяются исходя из нормативных и (или) фактических объемов потребления за отчетный финансовый год;
- командировочные расходы;
- расходы на повышение квалификации персонала учреждения;
- прочие затраты на общехозяйственные нужды, определяемые исходя из нормативных и (или) фактических объемов потребления за отчетный финансовый год, на:
услуги в области информационных технологий (приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение, включая приобретение и обновление справочно-информационных баз данных);
типографские работы;
подписку на периодические и справочные печатные издания;
приобретение бланочной продукции;
другие расходы, способствующие оказанию государственных услуг (выполнению работ), но непосредственно не связанные с процессом их оказания.
12. В случае оказания учреждением нескольких государственных услуг (выполнения нескольких работ) общехозяйственные расходы по отдельным государственным услугам (работам) распределяются с использованием одного из следующих расчетных коэффициентов распределения затрат:
1) коэффициент распределения затрат по фонду оплаты труда персонала учреждения, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы), который рассчитывается по следующей формуле:
К фот. = ФОТ i усл. / ФОТ n общ., где:
К фот. - коэффициент распределения затрат по фонду оплаты труда персонала учреждения, принимающего непосредственное участие в оказании i-й государственной услуги (выполнении i-й работы);
ФОТ i усл. - фонд оплаты труда персонала учреждения, принимающего непосредственное участие в оказании i-й государственной услуги (выполнении i-й работы);
ФОТ n общ. - общий фонд оплаты труда персонала учреждения, принимающего непосредственное участие в оказании n-х государственных услуг (выполнении n-х работ), включенных в государственное задание учреждения (в случае формирования государственного задания на оказание двух государственных услуг (выполнение двух работ) n = 2, трех государственных услуг (работ) - n = 3 и т.д.);
2) коэффициент распределения затрат по прямым затратам, непосредственно связанным с оказанием государственных услуг (выполнением работ), который рассчитывается по следующей формуле:
Кр. = ПЗ vi / ПЗ n общ., где:
Кр. - коэффициент распределения затрат по прямым затратам, непосредственно связанным с оказанием i-й государственной услуги (выполнением i-й работы);
ПЗ vi - прямые затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги (выполнением i-й работы);
ПЗ n общ. - общий объем прямых затрат, непосредственно связанных с оказанием n-х государственных услуг (выполнением n-х работ), включенных в государственное задание учреждения (в случае формирования государственного задания на оказание двух государственных услуг (выполнение двух работ) n = 2, трех государственных услуг (работ) - n = 3 и т.д.).
13. Распределение общехозяйственных расходов на основе коэффициента распределения затрат по фонду с платы труда персонала учреждения, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы), или коэффициента распределения затрат по прямым затратам, непосредственно связанным с оказанием государственных услуг (выполнением работ), осуществляется путем умножения суммы общехозяйственных расходов на рассчитанное значение соответствующего коэффициента распределения затрат.
14. Нормативные затраты на содержание имущества при оказании i-й государственной услуги (выполнении i-й работы) рассчитываются по следующей формуле:
, где:
Mi - нормативные затраты на содержание имущества при оказании i-й государственной услуги (выполнении i-й работы);
Yj - нормативные затраты на содержание имущества при оказании i-й государственной услуги (выполнение i-й работы), определенные по j-й группе затрат;
j - группа затрат;
k - количество j-х групп затрат.
15. В составе нормативных затрат на содержание имущества учитываются следующие группы затрат:
1) оплата коммунальных услуг (холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения). Указанные затраты определяются исходя из нормативных и (или) фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный финансовый год с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, а также тарифов на коммунальные услуги, установленных на соответствующий финансовый год;
2) уплата налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением Министерством имущественных отношений Омской области или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных Министерством на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки;
3) оплата договоров на оказание услуг и (или) выполнение работ по эксплуатации системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
4) оплата договоров на выполнение работ по проведению текущего ремонта объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением Министерством имущественных отношений Омской области или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных Министерством на приобретение такого имущества;
5) оплата договоров аренды недвижимого имущества (в случаях, если такое имущество необходимо для оказания учреждением государственной услуги (выполнения работы));
6) оплата договоров на оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию прилегающих к учреждению территорий;
7) оплата договоров на оказание услуг и (или) выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) текущему ремонту объектов особо ценного движимого имущества, закрепленных за учреждением Министерством имущественных отношений Омской области или приобретенных учреждением за счет средств, выделенных Министерством на приобретение такого имущества;
8) формирование материальных запасов, потребляемых в рамках содержания особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением Министерством имущественных отношений Омской области или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных Министерством на приобретение такого имущества, исходя из нормативных и (или) фактических объемов их потребления за отчетный финансовый год;
9) оплата договоров на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, закрепленных за учреждением Министерством имущественных отношений Омской области или приобретенных учреждением за счет средств, выделенных Министерством на приобретение транспортных средств;
10) иные затраты на содержание имущества.
16. В случае сдачи в аренду в установленном порядке недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением Министерством имущественных отношений Омской области или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных Министерством на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Министерством не осуществляется.
17. В объем нормативных затрат, связанных с оказанием (выполнением) учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (работ), не включаются средства, планируемые к поступлению от потребителей государственных услуг (работ) при их оказании (выполнении) физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе.
18. Объем субсидии учреждениям в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
, где:
F суб. - объем субсидии в соответствующем финансовом году;
Ni - нормативные затраты на единицу оказания i-й государственной услуги (выполнения i-й работы) в соответствующем финансовом году;
ki - количественное значение показателя объема (в натуральных показателях оказания i-й государственной услуги (выполнения i-й работы)) в соответствующем финансовом году;
n - количество государственных услуг (работ), включенных в государственное задание (в случае формирования государственного задания на оказание одной государственной услуги (выполнение одной работы) n = 1, двух государственных услуг (работ) - n = 2 и т.д.);
Mi - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
19. Субсидии учреждениям предоставляются в соответствии с бюджетной росписью Министерства в пределах объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
20. Изменение объема субсидии учреждениям в течение срока выполнения государственного задания осуществляется при соответствующем изменении государственного задания в случаях, предусмотренных пунктом 6 настоящей Методики, путем уточнения суммы нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) в соответствии с положениями, предусмотренными пунктами 8 - 18 настоящей Методики.
21. Учреждениями ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению к настоящей Методике составляется отчет об использовании субсидий и представляется в Министерство.";
- приложение "Отчет об использовании субсидий, предоставленных из областного бюджета государственному учреждению Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
4) в приложении N 2 "Методика проведения ежегодной оценки потребности в оказании (выполнении) государственных услуг (работ) бюджетными и автономными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства здравоохранения Омской области":
- в пункте 1 слова "оказании государственных услуг" заменить словами "оказании (выполнении) государственных услуг (работ)";
- пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Оценка потребности проводится ежегодно департаментом экономики и финансов Министерства здравоохранения Омской области (далее - Министерство) совместно со структурными подразделениями Министерства, непосредственно координирующими деятельность учреждений (далее - структурные подразделения), в разрезе каждой государственной услуги (работы), включенной в перечень государственных услуг (работ), утвержденный приказом Министерства (далее государственная услуга (работа)).";
- в пункте 3:
после слова "услуги" дополнить словом "(работы)";
слова "оказываемых услуг" заменить словами "оказываемых (выполняемых) государственных услуг (работ)";
- в абзаце шестом пункта 4, пункте 6, пункте 7 после слов "государственных услуг" в соответствующих числах дополнить словами "(выполнении работ)" в соответствующих числах;
- в пункте 5:
слова "Департамент экономического планирования, финансирования и развития" заменить словами "Департамент экономики и финансов";
после слов "государственных услуг" дополнить словом "(работ)";
- приложение N 1 "Предварительные прогнозы объемов государственных услуг в натуральных показателях и значений показателей оценки потребности в оказании государственных услуг бюджетными и автономными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства здравоохранения Омской области, в натуральных показателях" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
- приложение N 2 "Результаты оценки потребности в стоимостных показателях в оказании государственных услуг бюджетными и автономными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства здравоохранения Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
Пункт 2 настоящего приказа вступает в силу с 1 января 2013 г.
2. Строку 16 приложения "Перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства здравоохранения Омской области, в сфере здравоохранения и образования" к приказу Министерства здравоохранения Омской области от 20 декабря 2011 года N 97 исключить.
4. В пункте 4.14 приложения "Положение об оплате труда руководителей бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Омской области, их заместителей и главных бухгалтеров" к приказу Министерства здравоохранения Омской области от 15 декабря 2008 года N 69 цифры "14.4.2" заменить цифрами "4.14.2".
5. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением пункта 2, подпункта 1 пункта 3, которые вступают в силу с 1 января 2013 года.
Министр здравоохранения |
А.Е. Стороженко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Омской области от 6 декабря 2012 г. N 108 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства здравоохранения Омской области"
Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением пункта 2, подпункта 1 пункта 3, которые вступают в силу с 1 января 2013 г.
Текст приказа опубликован в газете "Омский вестник" от 7 декабря 2012 г. N 57
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения Омской области от 17 июня 2022 г. N 29
Изменения вступают в силу с 1 июля 2022 г.
Приказ Министерства здравоохранения Омской области от 28 декабря 2017 г. N 53
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Приказ Министерства здравоохранения Омской области от 29 декабря 2015 г. N 70