Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэра города Омска
от 30 мая 2008 года N 396-п
Порядок
проведения мониторинга задолженности перед бюджетом города Омска по уплате налогов и иных обязательных платежей
I. Общие положения
1. Мониторинг задолженности перед бюджетом города Омска по уплате налогов и иных обязательных платежей (далее - мониторинг) проводится в целях обеспечения органов местного самоуправления города Омска информацией, необходимой для принятия решений, направленных на увеличение доходов бюджета города Омска, и предотвращения потерь бюджета города Омска от несвоевременного получения доходов.
II. Объекты мониторинга
2. Объектами мониторинга являются:
1) дебиторская задолженность бюджета города Омска по налоговым доходам;
2) дебиторская задолженность по неналоговым доходам в бюджет города Омска;
3) отсрочки и рассрочки по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет города Омска.
3. В составе дебиторской задолженности бюджета города Омска по налоговым доходам при проведении мониторинга учитываются суммы налогов и сборов, не уплаченные налогоплательщиками в бюджет города Омска в установленные налоговым законодательством сроки, задолженность по пеням за несвоевременную уплату налогов и суммы задолженности по уплате штрафов, налагаемых за нарушение требований налогового законодательства.
4. В составе дебиторской задолженности по неналоговым доходам в бюджет города Омска при проведении мониторинга учитываются:
- суммы задолженности по арендным платежам, начисленным при сдаче в аренду земельных участков и имущества, находящегося в собственности города Омска;
- суммы задолженности по договорам купли-продажи имущества, находящегося в собственности города Омска;
- суммы задолженности, возникающей по договорам оказания платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, учредителями которых выступают структурные подразделения Администрации города Омска;
- суммы задолженности, возникающие в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе задолженности по штрафам, конфискациям, компенсациям, а также средствам, получаемым в возмещение вреда, и иные суммы принудительного взыскания;
- суммы задолженности по иным неналоговым доходам;
5. В составе рассроченных и отсроченных платежей при проведении мониторинга учитываются суммы налогов, сборов и платежей по неналоговым доходам, не уплаченные плательщиками в бюджет города Омска в связи с предоставлением предусмотренных действующим законодательством рассрочек и отсрочек уплаты налогов и иных обязательных платежей, а также суммы процентов за пользование рассрочкой или отсрочкой уплаты налогов и иных обязательных платежей.
III. Сбор информации для проведения мониторинга
6. Мониторинг осуществляется департаментом финансов и контроля Администрации города Омска на основании информации, представляемой:
1) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации N 28н, Федеральной налоговой службы N САЭ-3-10/58 от 25 февраля 2005 года "Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года N 410" Управлением Федеральной налоговой службы по Омской области в рамках соглашения о взаимодействии в целях повышения эффективности и полноты поступления налогов и сборов в бюджет города Омска и проведения мероприятий по сокращению задолженности от 9 марта 2006 года, заключенного между Администрацией города Омска и Управлением Федеральной налоговой службы по Омской области;
2) главными администраторами доходов бюджета города Омска.
7. Мониторинг проводится ежеквартально путем сбора информации о текущем состоянии задолженности, ее обобщения и анализа.
8. Полученные в ходе мониторинга данные обобщаются по формам, устанавливаемым департаментом финансов и контроля Администрации города Омска.
9. При проведении мониторинга:
1) анализируется состояние задолженности на отчетную дату;
2) определяется изменение задолженности по видам задолженности по сравнению с началом отчетного года и за квартал;
3) выявляются причины задолженности;
4) проводится оценка потерь бюджета города Омска от неполученных налоговых и неналоговых доходов с учетом инфляции.
VI. Применение результатов мониторинга
10. Результаты мониторинга используются:
1) для выработки оперативных решений по обеспечению своевременности и полноты сбора налогов и иных обязательных платежей в бюджет города Омска;
2) для прогнозирования доходной части бюджета города Омска на очередной финансовый год, среднесрочную перспективу, изыскания резервов по мобилизации доходов бюджета города Омска и, при необходимости, корректировки прогнозируемых поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета города Омска.
11. Для повышения открытости процессов, связанных с исполнением бюджета города Омска, результаты мониторинга задолженности перед бюджетом города Омска подлежат обязательному ежеквартальному опубликованию в средствах массовой информации или размещению на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэра города Омска от 30 мая 2008 г. N 396-п "Об утверждении Порядка проведения мониторинга задолженности... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.