Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 24. Общие требования к порядку подачи жалобы.
24.1. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе в Министерство.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства (www.mpr.omskportal.ru). Единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Омской области, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
24.2. Личный прием получателей государственной услуги проводится Министром либо иным уполномоченным должностным лицом в соответствии с графиком приема граждан по личным вопросам, который размещается на официальном сайте Министерства (www.mpr.omskportal.ru) и на табличке (вывеске), расположенной на первом этаже здания Министерства. Личный прием проводится по предварительной записи.
24.3. Запись заявителей осуществляется секретарем приемной Министерства при личном обращении заявителя (его уполномоченного представителя) или с использованием им средств телефонной связи по номеру телефона приемной Министерства: 393-500.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня.
Поступившее письменное обращение в течение одного дня после его регистрации передается Министру или иному уполномоченному должностному лицу для рассмотрения и подготовки письменного ответа.
По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении просьбы заявителя либо об отказе в ее удовлетворении.
<< Подраздел 23. Информация о праве заявителя |
Подраздел 25. >> Сроки рассмотрения жалобы |
|
Содержание Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 11 июля 2012 г. N 29 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.