Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги
26. Для получения разрешения на выброс, природопользователи направляют в Министерство следующие документы и материалы:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) разрешение на выброс, выданное ранее, за исключением вновь образованных природопользователей;
3) документ, подтверждающий установленные согласно законодательству ПДВ, для соответствующих источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (их совокупности) (далее - установленные ПДВ);
4) результаты инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их источников;
5) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины, за исключением случаев освобождения от уплаты государственной пошлины, установленных законодательством;
6) копия нормативов выбросов загрязняющих веществ в атмосферу на существующее положение и на срок достижения ПДВ.
27. Природопользователи, для стационарных источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (их совокупности) которым установлены временно согласованные выбросы, дополнительно к документам, указанным в пункте 26 настоящего Административного регламента, представляют следующие:
1) документ, подтверждающий установленные согласно законодательству временно согласованные выбросы для соответствующих стационарных источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (их совокупности) (далее - установленные ВСВ);
2) отчет о выполнении плана уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
28. В случае утраты или порчи разрешения на выброс природопользователь подает в Министерство письменное заявление о выдаче дубликата разрешения на выброс с указанием номера и даты выдачи разрешения, дубликат которого требуется выдать.
29. В случае необходимости продления срока действия разрешения на выброс, природопользователи не позднее чем за 20 рабочих дней до истечения срока его действия направляют в Министерство заявление о продлении срока действия разрешения на выброс по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, с приложением документов, указанных в пунктах 26, 27 (за исключением подпункта 5) настоящего Административного регламента.
30. В случае аннулирования разрешения на выброс, по основанию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 35 настоящего Административного регламента, природопользователь (его правопреемник) представляет в Министерство заявления о переоформлении разрешения на выброс с указанием причины необходимости переоформления разрешения на выброс с приложением следующих документов:
1) документации, подтверждающей необходимость переоформления разрешения на выброс:
- для юридических лиц, которые изменили наименования (в том числе фирменное наименование) и (или) организационно-правовую форму - документ, подтверждающий внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;
- для индивидуальных предпринимателей, которые изменили фамилию, имя или отчество и (или) данные документа, удостоверяющего личность - документ, подтверждающий внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
2) оригинала выданного ранее природопользователю разрешения на выброс (не представляется в случае его утраты);
3) справки о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух, подписанной природопользователем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.