Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
природных ресурсов
и экологии Омской области
от 17.12.2012 г. N 72
Порядок
составления и утверждения отчетов о результатах деятельности бюджетных учреждений Омской области, в отношении которых Министерство природных ресурсов и экологии Омской области осуществляет функции учредителя, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества
24 октября, 24 декабря 2013 г., 6 марта, 5 июня, 4 сентября 2014 г., 26 декабря 2016 г., 11 апреля 2017 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру составления и утверждения отчетов о результатах деятельности бюджетных учреждений Омской области, в отношении которых Министерство природных ресурсов и экологии Омской области (далее - Министерство) осуществляет функции учредителя, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - Отчет).
2. Отчет составляется бюджетным учреждением Омской области, в отношении которого Министерство осуществляет функции учредителя (далее - учреждение), в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
3. Отчет составляется в разрезе следующих разделов:
1) раздел 1 "Общие сведения об учреждении";
2) раздел 2 "Результат деятельности учреждения";
3) раздел 3 "Сведения об использовании имущества, закрепленного за учреждением".
4. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" указываются:
1) исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
2) перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребителей указанных услуг (работ), в том числе согласно уставу;
3) перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и другие разрешительные документы);
4) количество штатных единиц учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации сотрудников учреждения на начало и конец отчетного года. В случае изменения количества штатных единиц учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода);
5) средняя заработная плата сотрудников учреждения;
6) финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
5. В разделе 2 "Результат деятельности учреждения" указываются:
1) изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);
2) общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;
3) изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения (далее - план), относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;
4) суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ).
В случае отсутствия оказания (выполнения) платных услуг (работ) в графах таблицы ставится прочерк.
5) цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода);
В случае отсутствия оказания (выполнения) платных услуг (работ) в графах таблицы ставится прочерк.
6) общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей);
7) количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры;
8) суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом;
9) суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом;
10) показатели выполнения государственного задания.
6. В разделе 3 "Сведения об использовании имущества, закрепленного за учреждением" указываются данные на начало и конец отчетного года:
1) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
2) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
3) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
4) общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
5) общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
6) общая балансовая (остаточная) стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 24 декабря 2013 г. N 70 пункт 6 настоящего приложения дополнен подпунктом 7
7) общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 24 декабря 2013 г. N 70 пункт 6 настоящего приложения дополнен подпунктом 8
8) общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 24 декабря 2013 г. N 70 пункт 6 настоящего приложения дополнен подпунктом 9
9) общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
10) количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления;
11) объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления;
12) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, выделенных учреждению Министерством на указанные цели;
13) общая балансовая (остаточная) стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от платных услуг (работ) и иной приносящей доход деятельности;
14) общая балансовая (остаточная) стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления.
7. Отчет утверждается руководителем учреждения и представляется в Министерство на согласование не позднее 5 февраля года, следующего за отчетным.
Отчет направляется в Министерство сопроводительным письмом.
8. Рассмотрение Отчета осуществляется структурными подразделениями Министерства в течение 10 рабочих дней, следующих за днем поступления отчета, в следующей последовательности:
1) структурным подразделением Министерства, непосредственно координирующим деятельность учреждения - 3 дня;
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 26 декабря 2016 г. N 93 в подпункт 2 пункта 8 настоящего приложения внесены изменения
2) департаментом финансового, правового и организационно-кадрового обеспечения Министерства - 4 дня;
3) заместителем Министра природных ресурсов и экологии Омской области - 3 дня.
9. Затем Отчет направляется на рассмотрение Министру природных ресурсов и экологии Омской области, а в случае его отсутствия первому заместителю Министра природных ресурсов и экологии Омской области.
10. Согласование Отчета Министерством осуществляется путем подписания титульного листа Отчета.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 24 октября 2013 г. N 60 в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. Общий срок рассмотрения Отчета Министерством не может превышать 10 рабочих дней со дня, следующего за днем его поступления в Министерство.
12. При наличии замечаний к Отчету он возвращается учреждению на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
13. Учреждение в срок, не превышающий 5 рабочих дней, со дня возвращения на доработку Отчета устраняет причины, послужившие для такого возврата, и направляет Отчет в Министерство, который согласовывается в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 8-11 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.