Приказ Главного управления лесного хозяйства Омской области от 25 декабря 2012 г. N 30-п
"О внесении изменений в приказ Главного управления лесного хозяйства Омской области от 27 июня 2012 года N 18-п"
Внести в приложение "Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении лесного хозяйства Омской области" к приказу Главного управления лесного хозяйства Омской области от 27 июня 2012 года N 18-п следующие изменения:
1. Подраздел "Категория "Специалисты" ведущей и старшей групп должностей" раздела 3.3 "Отдел правовой и кадровой работы" дополнить строкой следующего содержания:
Ведущий специалист |
Знание: - трудового законодательства; - основ пенсионного законодательства; - законодательства об информации, информатизации и защите информации; - иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области применительно к исполнению должностных обязанностей; - основ делопроизводства; - правил, порядка ведения и хранения трудовых книжек; - порядка оформления, ведения и хранения кадровой документации; - организации табельного учета; - порядка составления установленной отчетности; - правил и норм охраны труда |
- Навыки и опыт ведения кадрового делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством; - навыки подготовки организационно-распорядительных актов по вопросам кадрового обеспечения деятельности Главного управления; - навыки подготовки деловой корреспонденции, ведения деловой переписки, подготовки ответов на обращения граждан и юридических лиц; - навыки взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти; - навыки подготовки трудовых договоров, соглашений, приказов, должностных регламентов, положений об отделах Главного управления; - навыки ведения и регистрации трудовых книжек, оформления отпусков, подготовки статистической отчетности; - навыки совершенствования профессиональных знаний и умений; - формирование номенклатуры дел, архива служебной документации; - наличие деловых качеств: компетентность, исполнительность, ответственность; - другие навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
2. Наименование раздела 3.4 изложить в следующей редакции:
3.4. Отдел федерального государственного лесного и пожарного надзора в лесах Категория "Руководители" ведущей группы должностей |
3. Наименование раздела 3.6 изложить в следующей редакции:
3.6. Отдел бухгалтерского учета и финансового контроля Категория "Руководители" ведущей группы должностей |
4. Строки 2, 3 подраздела "Категория "Специалисты" ведущей и старшей групп должностей" раздела 3.7 "Отдел организационно-технического обеспечения" изложить в следующей редакции:
Советник |
Знание: - основ делопроизводства; - правовых актов в области информационно-коммуникационных технологий; - возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах; - иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области применительно к исполнению должностных обязанностей |
- Навыки оперативной реализации управленческих решений; - навыки анализа и обобщения информации на стадии реализации управленческого решения; - навыки системного подхода в решении задач; - навыки информационно-аналитической работы; - навыки работы с информационными системами; - навыки взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти; - наличие деловых качеств: компетентность, ответственность, исполнительность; - самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия; - навыки взаимодействия со средствами массовой информации; - навыки планирования конкретных действий, работы с информацией, текстами, составления документов справочно-информационного характера; - навыки подготовки пресс-релизов; - навыки подготовки статей, докладов; - навыки организации проведения мероприятий; - другие навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
Советник |
Знание: - законодательства в сфере архивного дела и делопроизводства; - основ единой государственной системы делопроизводства; - стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации; - порядка контроля за прохождением служебных документов; - порядка приема и сдачи документов в архив, их хранения и использования; - иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области применительно к исполнению должностных обязанностей |
- Навыки оперативной реализации управленческих решений; - навыки системного подхода в решении задач; - навыки аналитической работы; - навыки осуществления контроля; - навыки подготовки деловой корреспонденции, ведения деловой переписки, подготовки ответов на обращения граждан и юридических лиц; - владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией; - навыки работы с распорядительными документами; - навыки взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти; - навыки составления описей документов постоянного и временного хранения и актов уничтожения документов; - наличие деловых качеств: компетентность, ответственность, исполнительность; - самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия; - другие навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
5. Раздел 3.8 "Отдел управления лесами и использования лесного фонда" дополнить строкой второй следующего содержания:
Заместитель начальника отдела |
Знание: - природоохранного законодательства; - гражданского законодательства; - земельного законодательства; - градостроительного законодательства; - иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области применительно к исполнению должностных обязанностей |
- Навыки руководства структурным подразделением органа исполнительной власти Омской области; - навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений; - навыки анализа и обобщения информации на стадии принятия и реализации управленческого решения; - навыки системного подхода в решении задач; - навыки планирования, организации совместной деятельности, разрешения конфликтов интересов; - навыки делегирования полномочий подчиненным, умение ставить достижимые задачи; - навыки аналитической работы; - навыки осуществления контроля; - навыки подготовки нормативных и иных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела; - навыки подготовки деловой корреспонденции, ведения деловой переписки, подготовки ответов на обращения граждан и юридических лиц; - навыки применения специальных знаний предметной области деятельности, терминов и определений; - навыки проведения государственной экспертизы проектов освоения лесов и подготовки документации; - навыки подготовки проектов документов по основным направлениям деятельности; - навыки взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти; - наличие деловых качеств: компетентность, ответственность, исполнительность, организаторские способности; - самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия; - другие навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
6. Раздел 3.9 "Отдел охраны, защиты и воспроизводства лесов" дополнить строкой второй следующего содержания:
Заместитель начальника отдела |
Знание: - природоохранного законодательства; - гражданского законодательства; - земельного законодательства; - градостроительного законодательства; - возможностей и особенностей применения современных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; - иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области применительно к исполнению должностных обязанностей |
- Навыки руководства структурным подразделением органа исполнительной власти Омской области; - навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений; - навыки анализа и обобщения информации на стадии принятия и реализации управленческого решения; - навыки системного подхода в решении задач; - навыки планирования, организации совместной деятельности, разрешения конфликтов интересов; - навыки делегирования полномочий подчиненным, умение ставить достижимые задачи; - навыки аналитической работы; - навыки осуществления контроля; - навыки подготовки нормативных и иных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела; - навыки подготовки деловой корреспонденции, ведения деловой переписки, подготовки ответов на обращения граждан и юридических лиц; - навыки применения специальных знаний предметной области деятельности, терминов и определений; - навыки подготовки проектов документов по основным направлениям деятельности; - навыки организации системы управления деятельностью по охране лесов от пожаров; - навыки обеспечения оперативности принятия и реализации административных решений в области борьбы с лесными пожарами; - навыки организации авиалесоохранных работ; - навыки организации работы региональной диспетчерской службы; - навыки планирования и контроля за проведением санитарно-оздоровительных, лесозащитных и лесовосстановительных мероприятий; - навыки взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти; - наличие деловых качеств: компетентность, ответственность, исполнительность, организаторские способности; - самостоятельность в принятии решений, готовность брать на себя ответственность за принятые решения и действия; - другие навыки и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
Начальник |
С.В. Максимов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления лесного хозяйства Омской области от 25 декабря 2012 г. N 30-п "О внесении изменений в приказ Главного управления лесного хозяйства Омской области от 27 июня 2012 года N 18-п"
Текст приказа опубликован в газете "Омский вестник" от 27 декабря 2012 г. N 62
Настоящий приказ фактически прекратил действие
Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 28 октября 2016 г. N 36-п приказ Главного управления лесного хозяйства Омской области от 27 июня 2012 года N 18-п признан утратившим силу