Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 26 марта 2012 г. N 10-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 7
к приказу Главного управления
лесного хозяйства Омской области
от 30 января 2012 г. N 2-п
Региональный стандарт
государственной услуги "Тушение лесных пожаров с использованием наземных сил и средств"
26 марта, 19 июня 2012 г.
1. Цели оказания государственной услуги: сохранение благоприятной природной среды, экологических, почвозащитных, рекреационных и иных полезных функций леса.
2. Потенциальные потребители государственной услуги: в интересах общества в целом.
Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 19 июня 2012 г. N 17-п в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Основные показатели, характеризующие состав, качество и объем оказания государственной услуги:
4. Правовые основы оказания государственной услуги:
1) Лесной Кодекс Российской Федерации;
2) Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года N 417 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах";
3) Рекомендации по обнаружению и тушению лесных пожаров, утвержденные Федеральной службой лесного хозяйства 17 декабря 1997 года;
4) Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 5 июля 2011 года N 287 "Об утверждении классификации природной пожарной опасности лесов и классификации пожарной опасности в лесах в зависимости от условий погоды";
5) Указания по обнаружению и тушению лесных пожаров, утвержденные приказом Федеральной службы лесного хозяйства от 30 июня 1995 года N 100;
6) Планы тушения лесных пожаров на территории лесничеств Омской области, ежегодно утверждаемые Главным управлением лесного хозяйства Омской области;
7) Сводный план тушения лесных пожаров на территории лесничеств Омской области, ежегодно утверждаемый Губернатором Омской области, Председателем Правительства Омской области;
8) Распоряжение Главного управления лесного хозяйства Омской области от 3 ноября 2011 года N 267р "О распределении земель лесного фонда, расположенных на территории Омской области, по способам осуществления мониторинга и выделении района применения авиационных сил и средств в зоне авиационной охраны лесов".
5. Действия по оказанию государственной услуги:
1) обследование лесного пожара в целях уточнения его вида и интенсивности, границ, направления его движения, выявления возможных границ его распространения и локализации, источников противопожарного водоснабжения, подъездов к ним и к месту лесного пожара, а также других особенностей, определяющих тактику тушения лесного пожара;
2) доставка людей и средств тушения лесного пожара к месту тушения и обратно;
3) локализация лесного пожара;
4) ликвидация лесного пожара;
5) наблюдение за локализованным лесным пожаром и его дотушивание;
6) предотвращение возобновления лесного пожара.
6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставлению государственной услуги
Соответствие технического состояния средств пожаротушения, связи, объектов противопожарной инфраструктуры требованиям, установленным нормативными правовыми актами, техническими условиями, стандартами, техническими регламентами и иными нормативными документами, определяющими эксплуатационные характеристики.
7. Требования к законности и безопасности предоставления государственной услуги.
Параметры |
Значение и иная характеристика параметра |
Безопасность предоставления государственной услуги |
Проведение до начала пожароопасного сезона вакцинации против клещевого энцефалита работников, задействованных в процессе оказания государственной услуги |
Соответствие работ по оказанию государственной услуги нормам типовой инструкции по охране труда на тушении лесных пожаров ТОИ Р-07-010-98, утвержденной приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 23 декабря 1998 года N 213 | |
Законность предоставления государственной услуги |
Соблюдение требований государственного задания администратора государственной услуги на тушение лесных пожаров с использованием наземных сил и средств |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителя:
Параметры |
Значения, иная характеристика параметров |
Возможность выявления населением очагов лесных пожаров и фактов нарушения Правил пожарной безопасности в лесах |
Сообщение о лесных пожарах и фактах нарушения Правил пожарной безопасности населением Исполнителю и Администратору государственной услуги по телефонам соответствующих подразделений, указанных на информационных баннерах в соответствующих лесничествах Омской области и в иных общедоступных источниках информации |
9. Особые требования к организации работы:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Организация связи при оказании государственной услуги |
Наличие устойчивой, качественной радио, телефонной либо иного вида связи, обеспечивающий оперативную передачу данных |
Предоставление данных о понесенных затратах на тушение лесного пожара |
Не позднее 2 суток с момента ликвидации лесного пожара |
10. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги:
Параметры |
Значения, иная характеристика параметра |
Укомплектованность штата |
Достаточность численности штатных единиц для качественного оказания государственной услуги |
Квалификация кадров |
Образование, профессиональная подготовка, опыт работы по профилю оказываемой государственной услуги |
Безопасность оказания государственной услуги |
Вакцинация работников против клещевого энцефалита до начала пожароопасного сезона |
11. Требования к информационному обеспечению предоставления государственной услуги:
Параметры |
Значения, иная характеристика параметров |
Информация о прохождении пожароопасного сезона |
Ежегодное опубликование информации о прохождении пожароопасного сезона на общедоступном интернет-сайте |
12. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:
Параметры |
Значения, иная характеристика параметров |
Письменные обращения потребителей государственной услуги |
Исполнитель организует прием, регистрацию, рассмотрение письменных заявлений, жалоб потребителей и подготовку ответов на них |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.