Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к докладу о результатах и основных
направлениях деятельности Управления
делами Правительства Омской области
на 2013 - 2015 годы
Соответствие целей деятельности Управления делами Правительства Омской области на 2013 - 2015 годы приоритетам социально-экономического развития Омской области
N |
Полномочия Омской области, определенные законодательством, в рамках исполнения которых реализуется цель деятельности Управления делами Правительства Омской области (далее - Управление делами) |
Функции (задачи) Управления делами Правительства Омской области в соответствии с положением об Управлении делами, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 30 марта 2004 года N 73 (далее - Положение), в рамках исполнения которых реализуется цель деятельности Управления делами |
Цели и задачи Программы социально-экономического развития Омской области на среднесрочную перспективу, на исполнение которых направлена цель деятельности Управления делами |
Цель деятельности Управления делами на 2013 - 2015 годы |
1 |
Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации и государственных учреждений субъекта Российской Федерации, в том числе вопросов оплаты труда работников органов государственной власти субъекта Российской Федерации и работников государственных учреждений субъекта Российской Федерации (пп. 1 п. 2 ст. 26.3 Федерального закона N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 184-ФЗ). |
- организация мероприятий, проводимых с участием Губернатора Омской области (пп. 2 п. 8 раздела 2 Положения); - обеспечение деятельности первого заместителя Председателя Правительства Омской области (пп. 6 п. 8 раздела 2 Положения); - материально-техническое, финансовое, организационное, социально-бытовое, кадровое обеспечение деятельности Губернатора Омской области, членов Правительства Омской области, руководителя Аппарата Губернатора Омской области, Секретаря Совета безопасности Омской области, а также иных органов исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством (пп. 8 п. 8 раздела 2 Положения); - материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Совета безопасности Омской области (пп. 9 п. 8 раздела 2 Положения); - обеспечение специальной документальной связью Губернатора Омской области, Правительства Омской области, а также иных органов исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством (пп. 13 п. 8 раздела 2 Положения); - обеспечение защиты информации в Правительстве Омской области (пп. 14 п. 8 раздела 2 Положения); - контроль за эффективной деятельностью государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Управления (пп. 20 п. 8 раздела 2 Положения) |
Цель: повышение эффективности и качества управления государственными и муниципальными финансами, совершенствование управления собственностью Омской области. Задача: повышение эффективности управления объектами собственности Омской области и вовлечение их в хозяйственный оборот |
Создание необходимых условий для эффективного осуществления своих полномочий Губернатором Омской области, Правительством Омской области, Советом безопасности Омской области и иными органами исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством |
2 |
Заключение внешнеэкономических соглашений субъекта Российской Федерации (пп. 32 п. 2 ст. 26.3 Федерального закона N 184-ФЗ). |
Обеспечение координации и взаимодействия Омской области с субъектами Российской Федерации, входящими в состав Межрегиональной Ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации "Сибирское соглашение" (пп. 7 п. 8 раздела 2 Положения). |
Цель: создание условий для повышения качества исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, снижения административных барьеров экономике, а также повышения эффективности и результативности государственной гражданской службы Омской области. Задача: оптимизация функций органов исполнительной власти Омской области. |
|
3 |
Создание по решению органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации мобилизационных органов в зависимости от объема мобилизационных заданий (заказов) или задач по проведению мероприятий по переводу экономики субъекта Российской Федерации на работу в условиях военного времени и обеспечения условий работникам созданных мобилизационных органов, координации и контроля за проведением органами местного самоуправления и организациями, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения, мероприятий по мобилизационной подготовке, а также осуществления методического обеспечения этих мероприятий (пп. 52 п. 2 ст. 26.3 Федерального закона N 184-ФЗ). |
Организационное и методическое обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации, а также перевода на работу в условиях военного времени органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и организаций, деятельность которых связана с деятельностью Правительства Омской области или которые находятся в сфере его ведения (пп. 17 п. 8 раздела 2 Положения). |
Цель: повышение эффективности и качества управления государственными и муниципальными финансами, совершенствование управления собственностью Омской области. Задача: повышение эффективности управления объектами собственности Омской области и вовлечение их в хозяйственный оборот |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.