Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Указу Губернатора Омской области
от 30 сентября 2011 года N 102
Порядок
предоставления ежемесячной доплаты к пенсии работникам органов исполнительной власти Омской области, находящихся за пределами Омской области
1. Настоящий Порядок определяет категорию граждан, имеющих право на получение ежемесячной доплаты к пенсии работникам органов исполнительной власти Омской области, находящихся за пределами Омской области (далее соответственно - ежемесячная доплата, органы исполнительной власти), а также процедуру назначения и предоставления ежемесячной доплаты.
2. Для целей настоящего Порядка к числу работников органов исполнительной власти относятся также работники, ранее состоявшие в служебных или трудовых отношениях с органами исполнительной власти.
3. К категории граждан, имеющих право на получение ежемесячной доплаты, относятся работники органов исполнительной власти:
1) имеющие гражданство Российской Федерации;
2) имеющие стаж работы в органе исполнительной власти не менее 5 лет;
3) не имеющие звания "Ветеран труда";
4) которым назначена пенсия в соответствии с федеральным законом независимо от прекращения ими трудовой деятельности;
5) достигшие возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
6) которым не установлена пенсия за выслугу лет в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 5 августа 2009 года N 89 "О реализации отдельных положений статей 19, 47.1, 50 Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области".
4. Для назначения ежемесячной доплаты работник органа исполнительной власти, имеющий право на ее получение, обращается в Министерство труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) с заявлением о назначении ежемесячной доплаты по форме, утверждаемой Министерством, с приложением следующих документов:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность работника органа исполнительной власти и место его жительства;
2) документ, подтверждающий неполучение работником органа исполнительной власти по месту жительства мер социальной поддержки в качестве ветерана труда, выданный органом государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в сфере социальной защиты населения, или многофункциональным центром предоставления государственных (муниципальных) услуг в случае предоставления им мер социальной поддержки ветеранам труда;
3) документы, подтверждающие стаж работы в органе исполнительной власти не менее 5 лет;
4) пенсионное удостоверение;
5) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета (при желании работника органа исполнительной власти получать ежемесячную доплату через кредитную организацию).
Работник органа исполнительной власти не представляет документы, предусмотренные подпунктами 2-4 настоящего пункта, при наличии в Министерстве соответствующих сведений, полученных в рамках информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, между Министерством и государственными органами и организациями, в распоряжении которых находятся указанные сведения.
Полученные в ходе информационного взаимодействия сведения в электронной форме воспроизводятся на бумажном носителе, заверяются подписью работника Министерства, получившего указанные сведения, и печатью Министерства.
5. От имени работника органа исполнительной власти с заявлением о назначении ежемесячной доплаты вправе обратиться его представитель, который дополнительно к документам, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, представляет:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность;
2) документ, подтверждающий его полномочия, или его нотариально засвидетельствованную копию.
6. Министерство осуществляет прием документов, изготавливает копии представленных документов, оригиналы которых незамедлительно возвращаются работнику органа исполнительной власти или его представителю. Копии документов заверяются подписью работника Министерства, принявшего документы, и печатью Министерства.
7. Решение о назначении ежемесячной доплаты или об отказе в ее назначении принимается Министерством не позднее 10 рабочих дней со дня представления:
1) работником органа исполнительной власти - документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
8. Основаниями для принятия решения об отказе в назначении ежемесячной доплаты являются:
2) несоответствие документов требованиям законодательства;
3) выявление в документах недостоверной информации, противоречащих или не соответствующих друг другу сведений.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении ежемесячной доплаты Министерство направляет работнику органа исполнительной власти мотивированный отказ в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
9. Ежемесячная доплата назначается со дня представления:
1) работником органа исполнительной власти - документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
10. Предоставление ежемесячной доплаты осуществляется уполномоченными государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства, на основании решения Министерства о назначении ежемесячной доплаты через организации почтовой связи или кредитные организации по выбору работника органа исполнительной власти не позднее последнего числа месяца, за который осуществляется ежемесячная доплата.
11. Работники органов исполнительной власти, получающие ежемесячную доплату через организации почтовой связи, обязаны извещать Министерство об изменении места своего жительства в срок не позднее 14 календарных дней со дня изменения места жительства.
12. Предоставление ежемесячной доплаты прекращается с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили следующие обстоятельства:
1) присвоение работнику органа исполнительной власти звания "Ветеран труда";
2) установление работнику органа исполнительной власти пенсии за выслугу лет в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 5 августа 2009 года N 89 "О реализации отдельных положений статей 19, 47.1, 50 Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области";
3) смерть работника органа исполнительной власти, а также признание его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим.
<< Назад |
||
Содержание Указ Губернатора Омской области от 30 сентября 2011 г. N 102 "О ежемесячной доплате к пенсии работникам органов исполнительной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.