Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 26 февраля 2015 г. N 5-п в название подраздела 16 раздела II настоящего приложения внесены изменения
Подраздел 16. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 28 мая 2013 г. N 21-п в пункт 37 настоящего приложения внесены изменения
37. Показателем доступности предоставления государственной услуги является удельный вес количества работодателей, представивших в центр занятости заявление, от числа работодателей, представивших в центр занятости сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) и (или) учебных рабочих мест в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.
38. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 28 мая 2013 г. N 21-п в подпункт 1 пункта 38 настоящего приложения внесены изменения
1) удельный вес количества работодателей, принявших участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест, от числа работодателей, представивших в центр занятости заявления;
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 28 мая 2013 г. N 21-п подпункт 2 пункта 38 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) удельный вес количества вакансий и учебных рабочих мест, на которые по результатам ярмарок вакансий и учебных рабочих мест трудоустроены граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы, от числа заявленных вакансий и учебных рабочих мест;
3) удельный вес количества обоснованных жалоб на действия (бездействие) центров занятости, вступивших в законную силу отрицательных решений судов всех инстанций судебной системы Российской Федерации по результатам рассмотрения дел, в которых центры занятости являются ответчиком, истцом, предписаний по результатам проверок, проведенных органами прокуратуры и иными контролирующими и надзорными органами, в общем количестве указанных жалоб, решений судов и предписаний.
39. Количество взаимодействий заявителя с работниками центра занятости при предоставлении государственной услуги должно составлять не более двух при их продолжительности не более двадцати минут каждое.
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 26 февраля 2015 г. N 5-п в пункт 40 настоящего приложения внесены изменения
40. Возможность получения государственной услуги в МФЦ отсутствует.
41. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителю по его запросу, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, на адрес электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.