Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Регистрация заявления
45. Основанием для начала административной процедуры по регистрации заявления является поступление в центр занятости заявления:
1) путем личного представления заявителем;
2) в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
46. При поступлении заявления работник центра занятости:
1) проверяет:
- соответствие заявления требованиям, предусмотренным пунктом 17 настоящего Административного регламента;
- наличие сведений о заявителе в регистре получателей государственных услуг - работодателей;
2) регистрирует заявление в программно-техническом комплексе;
3) вносит уточненные сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) и (или) учебных рабочих мест в программно-технический комплекс - при предоставлении заявителем заполненного бланка "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) и (или) учебных рабочих мест".
Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 15 минут.
47. При поступлении заявления заявителя в электронной форме работник центра занятости осуществляет регистрацию заявления на Портале государственных и муниципальных услуг и в программно-техническом комплексе в день его поступления.
Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать 15 минут.
48. Работник центра занятости информирует заявителя о принятом решении в устной форме.
В случае поступления заявления в электронной форме работник центра занятости информирует заявителя о принятом решении в виде электронного уведомления на адрес электронной почты, который был указан при заполнении заявления в электронном виде в день поступления заявления в центр занятости.
49. В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник центра занятости разъясняет причины, основание отказа, порядок предоставления государственной услуги, формирует решение об отказе в предоставлении государственной услуги согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту, осуществляет вывод его на печатающее устройство и выдает его заявителю.
50. Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных пунктами 48, 49 настоящего Административного регламента, не должен превышать 5 минут.
51. Критериями принятия работником центра занятости решения, связанного с регистрацией заявления, являются:
1) соответствие заявления требованиям, предусмотренным пунктом 17 настоящего Административного регламента;
2) наличие сведений о заявителе в регистре получателей государственных услуг - работодателей.
52. Результатом административной процедуры по регистрации заявления является отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 25 настоящего Административного регламента.
53. Фиксация результата выполнения административной процедуры по регистрации заявления осуществляется работником центра занятости в программно-техническом комплексе.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по регистрации заявления не должен превышать 20 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.