Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу
Министерства по делам молодежи,
физической культуры
и спорта Омской области
от 29.01.2013 г. N 7
"Приложение N 12
к приказу
Министерства по делам молодежи,
физической культуры
и спорта Омской области
от 23 августа 2011 года N 34
Региональный стандарт
государственной услуги "Создание условий для эффективного проведения оздоровления и отдыха несовершеннолетних на территории Омской области"
1. Цель оказания государственной услуги
Создание организационных условий для эффективного проведения оздоровления и отдыха несовершеннолетних на территории Омской области.
2. Категории потребителей государственной услуги
Дети в возрасте от 6 до 18 лет
3. Основные показатели, характеризующие состав, качество и объем оказания государственной услуги
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Количество государственных контрактов, штук |
Абсолютная величина |
Сайт Омской области в сети Интернет - www.omskportal.ru. |
Количество программ детских оздоровительных лагерей в соответствии с заключенными государственными контрактами, единиц |
Абсолютная величина |
Информационные письма, методические сборники |
Количество мероприятий в сфере оздоровления и отдыха несовершеннолетних, единиц |
Абсолютная величина |
Положение о мероприятиях |
4. Правовые основы оказания государственной услуги
1) Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
2) Федеральный закон от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
3) Закон Омской области от 04.07.2008 года N 1061-ОЗ "Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан";
4) Устав государственного учреждения.
5. Действия по оказанию государственной услуги
Для предоставления государственной услуги выполняются следующие основные действия:
1) размещение заказа на оказание услуг по оздоровлению и отдыху несовершеннолетних, заключение государственных контрактов;
2) финансирование государственных контрактов, контроль за использованием бюджетных средств на оздоровление и отдых несовершеннолетних;
3) разработка и экспертная оценка проектов, планов, программ отдыха и оздоровления;
4) контроль за состоянием воспитательного процесса, материально-технической базы учреждений отдыха и оздоровления несовершеннолетних;
5) создание условий кадрового и методического обеспечения учреждений отдыха и оздоровления несовершеннолетних;
6) организация проведения областного смотра в сфере оздоровления и отдыха несовершеннолетних;
7) сбор и подготовка информации о состоянии организации оздоровления и отдыха несовершеннолетних на территории Омской области;
8) организация конкурсов, спортивных праздников, фестивалей, семинаров;
9) организация отдыха и оздоровления детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями, детей из многодетных семей, из семей беженцев и вынужденных переселенцев, детей работников бюджетной сферы, семей участников контртеррористических операций, детей безработных граждан;
10) участие в подготовке совместно с Министерством по делам молодёжи, физической культуры и спорта Омской области правовых актов и отчётности по вопросам организации оздоровления и отдыха несовершеннолетних;
11) развитие совместно с Отраслевым органом сети оздоровительных профильных лагерей, палаточных лагерей;
12) пропаганда здорового образа жизни, профилактика болезней и асоциальных явлений (наркомания, курение, алкоголизм), предупреждение преступности среди детей молодёжи.
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги
Параметры |
Значения, иная характеристика |
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга |
- в приспособленном помещении; - помещение оборудовано водопроводом, системой централизованного отопления, имеет канализацию |
Помещение для работы с населением |
Помещение, рассчитанное для размещения свыше пятидесяти человек |
Информатизация и компьютеризация |
Рабочие места сотрудников учреждения оборудованы персональными компьютерами |
7. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги
Параметры |
Значения, иная характеристика |
Санитарное состояние |
Состояние помещений учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
Техническая безопасность |
Требования, а также правила и инструкции по охране труда |
Криминальная безопасность |
В здании учреждения организована круглосуточная охрана |
Пожарная безопасность |
Помещения учреждения оснащены первичными средствами пожаротушения |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы |
Понедельник - четверг: с 8 час. 30 мин. до 17 час. 45 мин., пятница с 8 час. 30 мин. до 16 час. 30 мин.; перерыв на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин. |
Информация о работе учреждения |
Размещается в соответствии с требованиями раздела 11 настоящего стандарта |
9. Особые требования к организации работы государственного учреждения
- наличие для каждого рабочего места компьютера, принтера (индивидуального или коллективного доступа), стола, стула, шкафа или стеллажа, телефона с выходом на городскую линию и междугородную связь;
- наличие Интернет-канала для работы учреждения;
- наличие оргтехники для коллективного доступа: факс, копировальный аппарат, сканер;
- наличие отдельной комнаты, стеллажа для хранения внутренней документации, архива учреждения.
10. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Число и состав работников учреждения |
Численность работников должна обеспечивать выполнение государственного стандарта |
Образовательный уровень сотрудников учреждения |
Наличие высшего или среднего профессионального образования не менее чем у 95% от общего числа работников учреждения |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Один раз в три года работники проходят курсы повышения квалификации не менее 72 (семидесяти двух) часов |
Повышение профессионального уровня |
Работники принимают участие в семинарах, конференциях и других мероприятиях по оздоровлению и отдыху несовершеннолетних, проходящих в регионе и за пределами региона для повышения своего профессионального уровня |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Информация в здании учреждения |
На этаже расположены таблички с наименованием учреждения |
Информация в общественных местах |
В виде информационных буклетов целях учреждения, перечне предоставляемых услуг |
Информация на сайте |
Информация об учреждении размещается на сайте отраслевого органа, наличие почтового адреса учреждения в сети Интернет |
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Обращения граждан |
В учреждении осуществляется прием, регистрация, рассмотрение письменных и устных заявлений, жалоб, а также подготовка ответов |
Опросы потребителей государственной услуги |
Анкетирование - степень удовлетворенности качеством государственной услуги |
" |
<< Приложение N 3 |
Приложение >> N 5 |
|
Содержание Приказ Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 29 января 2013 г. N 7 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.