Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Министерства
имущественных отношений
Омской области
от 5 мая 2012 N 20-п
|
В Министерство имущественных отношений Омской области от ________________________________ (указывается полное наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) |
||
ЗАЯВКА на получение в 20__ году субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества, в 2012-2014 годах
В соответствии с постановлением Правительства Омской области от 27.04.2012 N 99-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества, в 2012 - 2014 годах" (далее - Порядок) просим предоставить в 20__ году субсидию на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг в сфере учета и технической инвентаризации недвижимого имущества, в 2012 - 2014 годах, в размере ____________ (________________) рублей в целях возмещения в 20__ году затрат по оказанию услуг по предоставлению информации о характеристиках объектов капитального строительства (строений, сооружений, помещений), расположенных на территории Омской области, и (или) о зарегистрированных правах собственности на указанные объекты органам власти Омской области. При этом представляем следующие документы: _______________________ _______________________________________________________________________ (указываются документы в соответствии с пунктом 4 Порядка) В дополнение представляем следующую информацию: 1. ИНН ___________________________________________________________ 2. Юридический адрес _____________________________________________ 3. Местонахождение _______________________________________________ 4. Контактный телефон, факс ______________________________________ 5. Контактное лицо _______________________________________________ 6. Адрес электронной почты _______________________________________ 7. Реквизиты _____________________________________________________
| |||
|
|
|
|
(указывается должность руководителя юридического лица, в соответствии с учредительными документами) |
|
(Ф.И.О. руководителя юридического лица подпись, печать) |
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер |
|
(Ф.И.О. главного бухгалтера юридического лица, подпись, печать) |
|
"_____" ___________ 2012 года |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.