Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 28 декабря 2015 г. N 72-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к приказу Министерства
имущественных
отношений Омской области
от 30 января 2013 г. N 5-п
Квалификационные требования
к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Министерства имущественных отношений Омской области
7 мая 2013 г., 16 января 2014 г., 28 декабря 2015 г.
1. Общие квалификационные требования к профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Министерства имущественных отношений Омской области (далее - гражданские служащие):
- знание Конституции Российской Федерации;
- знание Устава (Основного Закона) Омской области;
- знание федерального и областного законодательства о государственной гражданской службе;
- знание основ государственного и муниципального управления;
- знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;
- знание аппаратного и программного обеспечения;
- знание возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей электронного межведомственного документооборота;
- знание правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий;
- знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.
1.1. Дополнительные квалификационные требования к профессиональным знаниям в области информационно-коммуникационных технологий, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве имущественных отношений Омской области (далее - гражданская служба Омской области) категории "Руководители" высшей и главной группы должностей:
- знание правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий;
- знание программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий, возможностей и особенностей их применения;
- знание основ проектного управления.
2. Общие квалификационные требования к профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Министерства имущественных отношений Омской области:
- навыки владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией;
- навыки работы с документами;
- навыки организации личного труда;
- навыки планирования рабочего времени;
- коммуникативные навыки;
- навыки работы на компьютере на уровне пользователя в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных, с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, по использованию справочных и правовых систем, копировальной техники, средств телефонной и факсимильной связи.
2.1. Дополнительные квалификационные требования к профессиональным навыкам в области информационно-коммуникационных технологий, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственных гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы Омской области категории "Руководители" высшей и главной группы должностей:
- навыки стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах;
- навыки работы с системами управления проектами.
3. Специальные квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Министерства имущественных отношений Омской области
3.1. Заместители Министра имущественных отношений Омской области
Категория "Руководители"
Наименование должности государственной гражданской службы Омской области |
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
Первый заместитель Министра имущественных отношений Омской области |
Знание: - знание федерального и областного законодательства в сфере управления и распоряжения имуществом; - знание законодательства о приватизации государственного и муниципального имущества; - знание земельного законодательства; - знание жилищного, трудового законодательства; - знание гражданского законодательства; - знание основ права, экономики; - знание основ управления персоналом |
Навыки стратегического планирования; координирования; организации совместной деятельности; аналитической работы; системного подхода в решении задач; принятия управленческого решения; осуществления контроля; ведения деловых переговоров; публичных выступлений; разрешения конфликтов; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; формирования эффективного взаимодействия в коллективе; делегирования полномочий подчиненным; умение ставить перед подчиненными достижимые задачи; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
Заместитель Министра имущественных отношений Омской области по вопросам собственности |
Знание: - федерального и областного законодательства в сфере управления и распоряжения имуществом; - знание гражданского законодательства; - знание земельного законодательства; - знание возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей электронного межведомственного документооборота; - знание правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий; - знание иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей; - знание основ права, экономики; - знание основ управления персоналом |
Навыки стратегического планирования; координирования; организации совместной деятельности; аналитической работы; системного подхода в решении задач; принятия управленческого решения; осуществления контроля; ведения деловых переговоров; публичных выступлений; разрешения конфликтов; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; формирования эффективного взаимодействия в коллективе; делегирования полномочий подчиненным; умение ставить перед подчиненными достижимые задачи; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
Заместитель Министра имущественных отношений Омской области по финансовым и экономическим вопросам |
Знание: - федерального и областного законодательства в сфере управления и распоряжения имуществом; - знание гражданского законодательства; - знание законодательства о банкротстве; - знание о бухгалтерском учете и аудите, о налогах и сборах; - знание бюджетного законодательства; - знание возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей электронного межведомственного документооборота; - знание правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий; - знание иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей; - знание основ права, экономики; - знание основ управления персоналом |
Навыки стратегического планирования; координирования; организации совместной деятельности; аналитической работы; системного подхода в решении задач; принятия управленческого решения; осуществления контроля; ведения деловых переговоров; публичных выступлений; разрешения конфликтов; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; формирования эффективного взаимодействия в коллективе; делегирования полномочий подчиненным; умение ставить перед подчиненными достижимые задачи; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
3.2. Управление учета и разграничения собственности
Категория "Руководители"
Наименование должности государственной гражданской службы Омской области |
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
Начальник управления |
Знание: - знание федерального и областного законодательства в сфере управления и распоряжения имуществом, иных сферах применительно к исполнению должностных обязанностей; - знание порядка проведения кадастровых работ; - знание порядка регистрации прав на имущество, находящееся в собственности Омской области; - знание основ управления персоналом; - знание основных положений государственного кадастра недвижимости; - знание порядка учета, разграничения собственности и земель |
Навыки стратегического планирования; координирования; организации совместной деятельности; аналитической работы; системного подхода в решении задач; принятия управленческого решения; осуществления контроля; ведения деловых переговоров; публичных выступлений; разрешения конфликтов; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; формирования эффективного взаимодействия в коллективе; делегирования полномочий подчиненным; умение ставить перед подчиненными достижимые задачи; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
Категория "Специалисты"
Наименование должности государственной гражданской службы Омской области |
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
Советник |
Знание: - знание федерального и областного законодательства в сфере управления и распоряжения имуществом, государственного кадастра недвижимости применительно к исполнению должностных обязанностей; - знание порядка государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; - знание порядка учета и разграничения собственности; - знание состава кадастровой документации, а также документации, необходимой для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости |
Навыки применения специальных знаний предметной области деятельности; правотворческой деятельности; систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; подготовки делового письма; системного подхода в решении задач; консультирования; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
Консультант |
Знание: - знание федерального и областного законодательства в сфере управления и распоряжения имуществом применительно к исполнению должностных обязанностей; - знание порядка регистрации прав на имущество, находящееся в собственности Омской области; - знание порядка учета, разграничения собственности и земель; - знание порядка ведения специализированных реестров собственности и Единого банка данных объектов собственности Омской области |
Навыки применения специальных знаний предметной области деятельности; правотворческой деятельности; систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; подготовки делового письма; системного подхода в решении задач; консультирования; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
Главный специалист |
Знание: - знание федерального и областного законодательства в сфере управления и распоряжения имуществом применительно к исполнению должностных обязанностей; - знание порядка регистрации прав на имущество, находящееся в собственности Омской области; - знание порядка учета, разграничения собственности; - знание порядка ведения специализированных реестров собственности и Единого банка данных объектов собственности Омской области |
Навыки применения специальных знаний предметной области деятельности; правотворческой деятельности; систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; подготовки делового письма; системного подхода в решении задач; консультирования; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
Главный специалист по учету имущества |
Знание: - знание федерального и областного законодательства в сфере управления и распоряжения имуществом применительно к исполнению должностных обязанностей; - знание порядка государственной регистрации прав на имущество, находящееся в собственности Омской области; - знание порядка учета, разграничения собственности; - знание порядка ведения специализированных реестров собственности и Единого банка данных объектов собственности Омской области |
Навыки применения специальных знаний предметной области деятельности; правотворческой деятельности; систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; подготовки делового письма; системного подхода в решении задач; консультирования; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
Главный специалист по разграничению собственности на имущество |
Знание: - знание федерального и областного законодательства в сфере управления и распоряжения имуществом применительно к исполнению должностных обязанностей; - знание порядка государственной регистрации прав на имущество, находящееся в собственности Омской области; - знание порядка учета, разграничения собственности; - знание порядка ведения специализированных реестров собственности Омской области и Единого банка данных объектов собственности Омской области |
Навыки применения специальных знаний предметной области деятельности; правотворческой деятельности; систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; подготовки делового письма; системного подхода в решении задач; консультирования; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
Главный специалист по учету и разграничению земельных участков |
Знание: - знание федерального и областного законодательства в сфере управления и распоряжения имуществом применительно к исполнению должностных обязанностей; - порядка проведения кадастровых работ, порядка их согласования и утверждения; - знание порядка учета и разграничения собственности; - знание порядка работы комиссии |
Навыки применения специальных знаний предметной области деятельности; систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; подготовки делового письма; системного подхода в решении задач; консультирования; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
Ведущий специалист по разграничению собственности на имущество |
Знание: - знание федерального и областного законодательства в сфере управления и распоряжения имуществом применительно к исполнению должностных обязанностей; - знание порядка государственной регистрации прав на имущество, находящееся в собственности Омской области; - знание порядка учета и разграничения собственности |
Навыки применения специальных знаний предметной области деятельности; систематизации и подготовки информационного материала; подготовки делового письма; системного подхода в решении задач; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
Ведущий специалист по учету имущества |
Знание: - знание федерального и областного законодательства в сфере управления и распоряжения имуществом применительно к исполнению должностных обязанностей; - знание порядка государственной регистрации прав на имущество, находящееся в собственности Омской области; - знание порядка учета и разграничения собственности |
Навыки применения специальных знаний предметной области деятельности; систематизации и подготовки информационного материала; подготовки делового письма; системного подхода в решении задач; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
3.2.1. Отдел по взаимодействию с муниципальными образованиями
Категория "Руководители"
Наименование должности государственной гражданской службы Омской области |
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
Заместитель начальника управления - начальник отдела |
Знание: - знание федерального и областного законодательства в сфере управления и распоряжения имуществом, иных сферах применительно к исполнению должностных обязанностей; - знание законодательства об организации местного самоуправления; - знание порядка регистрации прав на имущество, находящееся в собственности Омской области; - знание порядка учета, разграничения собственности и земель; - знание основ управления персоналом |
Навыки планирования; координирования; организации совместной деятельности; аналитической работы; системного подхода в решении задач; принятия управленческого решения; осуществления контроля; ведения деловых переговоров; публичных выступлений; разрешения конфликтов; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; формирования эффективного взаимодействия в коллективе; делегирования полномочий подчиненным; умение ставить перед подчиненными достижимые задачи; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
Категория "Специалисты"
Наименование должности государственной гражданской службы Омской области |
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
Ведущий специалист |
Знание: - знание федерального и областного законодательства в сфере управления и распоряжения имуществом применительно к исполнению должностных обязанностей; - знание порядка регистрации прав на имущество, находящееся в собственности Омской области; - знание порядка учета и разграничения собственности и земель |
Навыки применения специальных знаний предметной области деятельности; систематизации и подготовки информационного материала; подготовки делового письма; системного подхода в решении задач; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
3.3. Управление государственной собственности
Категория "Руководители"
Наименование должности государственной гражданской службы Омской области |
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
Начальник управления |
Знание: - федерального и областного законодательства в сфере управления и распоряжения имуществом; - законодательства о приватизации государственного и муниципального имущества; - гражданского законодательства; - жилищного законодательства; - трудового законодательства; - иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей; - основ управления персоналом |
Навыки стратегического планирования; координирования; организации совместной деятельности; аналитической работы; системного подхода в решении задач; принятия управленческого решения; осуществления контроля; ведения деловых переговоров; публичных выступлений; разрешения конфликтов; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; формирования эффективного взаимодействия в коллективе; делегирования полномочий подчиненным; умение ставить перед подчиненными достижимые задачи; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
3.3.1. Отдел казенного имущества и жилищного фонда
Категория "Руководители"
Наименование должности государственной гражданской службы Омской области |
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
Заместитель начальника управления - начальник отдела |
Знание: - федерального и областного законодательства в сфере управления и распоряжения имуществом; - гражданского и трудового законодательства; - законодательства о приватизации государственного и муниципального имущества; - жилищного законодательства; - иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей; - основ управления персоналом |
Навыки планирования; организации совместной деятельности; аналитической работы; правотворческой деятельности; системного подхода в решении задач; принятия управленческого решения; осуществления контроля; ведения деловых переговоров; публичных выступлений; разрешения конфликтов; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; формирования эффективного взаимодействия в коллективе; делегирования полномочий подчиненным; умение ставить перед подчиненными достижимые задачи; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
Заместитель начальника отдела |
Знание: - федерального и областного законодательства в сфере управления и распоряжения имуществом; - жилищного законодательства; - гражданского законодательства; - иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей; - основ управления персоналом |
Навыки планирования; организации совместной деятельности; аналитической работы; правотворческой деятельности; системного подхода в решении задач; принятия управленческого решения; осуществления контроля; ведения деловых переговоров; публичных выступлений; разрешения конфликтов; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; формирования эффективного взаимодействия в коллективе; делегирования полномочий подчиненным; умение ставить перед подчиненными достижимые задачи; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
Категория "Специалисты"
Наименование должности государственной гражданской службы Омской области |
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
Главный специалист - юрист |
Знание: - федерального и областного законодательства в сфере управления и распоряжения имуществом; - гражданского процессуального и арбитражного процессуального законодательства; - иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей; - порядка рассмотрения обращений граждан и юридических лиц |
Навыки применения специальных знаний предметной области деятельности; правотворческой деятельности; подготовки ответов на обращения граждан и юридических лиц; систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; подготовки делового письма; системного подхода в решении задач; консультирования; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
Главный специалист - юрист |
Знание: - федерального и областного законодательства в сфере управления и распоряжения имуществом; - гражданского процессуального и арбитражного процессуального законодательства; - иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей; - порядка рассмотрения обращений граждан и юридических лиц |
Навыки применения специальных знаний предметной области деятельности; правотворческой деятельности; подготовки ответов на обращения граждан и юридических лиц; систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; подготовки делового письма; системного подхода в решении задач; консультирования; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
Главный специалист |
Знание: - федерального и областного законодательства в сфере управления и распоряжения имуществом; - жилищного законодательства; - иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей |
Навыки применения специальных знаний предметной области деятельности; правотворческой деятельности; систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; подготовки делового письма; системного подхода в решении задач; консультирования; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
Главный специалист |
Знание: - законодательства о приватизации государственного и муниципального имущества; - гражданского законодательства; - законодательства о градостроительной деятельности; - законодательства о бухгалтерском учете; - бюджетного законодательства; - иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей |
Навыки применения специальных знаний предметной области деятельности; правотворческой деятельности; систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; подготовки делового письма; системного подхода в решении задач; консультирования; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
3.3.2. Отдел договорных отношений
Категория "Руководители"
Наименование должности государственной гражданской службы Омской области |
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
Начальник отдела |
Знание: - федерального и областного законодательства в сфере управления и распоряжения имуществом; - гражданского законодательства; - иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей; - основ управления персоналом |
Навыки планирования; организации совместной деятельности; аналитической работы; правотворческой деятельности; системного подхода в решении задач; принятия управленческого решения; осуществления контроля; ведения деловых переговоров; публичных выступлений; разрешения конфликтов; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; формирования эффективного взаимодействия в коллективе; делегирования полномочий подчиненным; умение ставить перед подчиненными достижимые задачи; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
Категория "Специалисты"
Наименование должности государственной гражданской службы Омской области |
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
Главный специалист |
Знание: - федерального и областного законодательства в сфере управления и распоряжения имуществом; - гражданского законодательства; - иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей |
Навыки применения специальных знаний предметной области деятельности; правотворческой деятельности; подготовки гражданско-правовых договоров; систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; подготовки делового письма; системного подхода в решении задач; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
Ведущий специалист |
Знание: - федерального и областного законодательства в сфере управления и распоряжения имуществом; - гражданского законодательства; - иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей |
Навыки применения специальных знаний предметной области деятельности; подготовки гражданско-правовых договоров; систематизации и подготовки информационного материала; подготовки делового письма; системного подхода в решении задач; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
3.3.3. Отдел юридических лиц с областным участием
Категория "Руководители"
Наименование должности государственной гражданской службы Омской области |
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
Начальник отдела |
Знание: - федерального и областного законодательства в сфере управления и распоряжения имуществом; - гражданского законодательства; - трудового законодательства; - иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей; - основ управления персоналом |
Навыки планирования; организации совместной деятельности; аналитической работы; правотворческой деятельности; системного подхода в решении задач; принятия управленческого решения; осуществления контроля; ведения деловых переговоров; публичных выступлений; разрешения конфликтов; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; формирования эффективного взаимодействия в коллективе; делегирования полномочий подчиненным; умение ставить перед подчиненными достижимые задачи; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
Категория "Специалисты"
Наименование должности государственной гражданской службы Омской области |
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
Консультант |
Знание: - федерального и областного законодательства в сфере управления и распоряжения имуществом; - законодательства о приватизации государственного и муниципального имущества; - гражданского законодательства; - иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей |
Навыки применения специальных знаний предметной области деятельности; правотворческой деятельности; систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; подготовки делового письма; системного подхода в решении задач; консультирования; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
Главный специалист - юрист |
Знание: - федерального и областного законодательства в сфере управления и распоряжения имуществом; - гражданского процессуального и арбитражного процессуального законодательства; - иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей; - порядка рассмотрения обращений граждан и юридических лиц |
Навыки применения специальных знаний предметной области деятельности; правотворческой деятельности; подготовки ответов на обращения граждан и юридических лиц; систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; подготовки делового письма; системного подхода в решении задач; консультирования; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
Главный специалист |
Знание: - федерального и областного законодательства в сфере управления и распоряжения имуществом; - законодательства о приватизации государственного и муниципального имущества; - гражданского законодательства; - иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей |
Навыки применения специальных знаний предметной области деятельности; правотворческой деятельности; систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; подготовки делового письма; системного подхода в решении задач; консультирования; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
Главный специалист |
Знание: - федерального и областного законодательства в сфере управления и распоряжения имуществом; - гражданского законодательства; - трудового законодательства; - иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей |
Навыки применения специальных знаний предметной области деятельности; правотворческой деятельности; систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; подготовки делового письма; системного подхода в решении задач; консультирования; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
Ведущий специалист |
Знание: - федерального и областного законодательства в сфере управления и распоряжения имуществом; - гражданского законодательства; - иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей |
Навыки применения специальных знаний предметной области деятельности; систематизации и подготовки информационного материала; подготовки делового письма; системного подхода в решении задач; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
3.4. Управление земельных ресурсов
Категория "Руководители"
Наименование должности государственной гражданской службы Омской области |
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
Начальник управления |
Знание: - знание федерального и областного законодательства в сфере регулирования земельных отношений, иных сферах применительно к исполнению должностных обязанностей; - знание кадастровых работ в зависимости от видов объектов недвижимости, технических условий и требований проведения землеустройства; - знание состава, содержания и правил оформления межевых планов, землеустроительной документации; - знание состава межевого плана, землеустроительного дела, порядка их согласования и утверждения; - знание порядка учета и разграничения земель; - знание порядка управления и распоряжения земельными участками; - знание функций и видов земельного надзора; - знание основ управления персоналом |
Навыки планирования; организации совместной деятельности; аналитической работы; правотворческой деятельности; системного подхода в решении задач; принятия управленческого решения; осуществления контроля; ведения деловых переговоров; публичных выступлений; разрешения конфликтов; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; формирования эффективного взаимодействия в коллективе; делегирования полномочий подчиненным; умение ставить перед подчиненными достижимые задачи; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
Заместитель начальника управления |
Знание: - знание федерального и областного законодательства в сфере регулирования земельных отношений, иных сферах применительно к исполнению должностных обязанностей; - знание кадастровых работ в зависимости от видов объектов недвижимости, технических условий и требований проведения землеустройства; - знание состава, содержания и правил оформления межевых планов, землеустроительной документации; - знание состава межевого плана, землеустроительного дела, порядка их согласования и утверждения; - знание порядка учета и разграничения земель; - знание порядка управления и распоряжения земельными участками; - знание функций и видов земельного надзора; - знание основ управления персоналом |
Навыки планирования; организации совместной деятельности; аналитической работы; правотворческой деятельности; системного подхода в решении задач; подготовки ответов на обращения граждан и юридических лиц; принятия управленческого решения; осуществления контроля; ведения деловых переговоров; публичных выступлений; разрешения конфликтов; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; формирования эффективного взаимодействия в коллективе; делегирования полномочий подчиненным; умение ставить перед подчиненными достижимые задачи; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
Категория "Специалисты"
Наименование должности государственной гражданской службы Омской области |
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
Главный специалист по вопросам управления и распоряжения землей |
Знание: - знание федерального и областного законодательства в сфере регулирования земельных отношений, иных сферах применительно к исполнению должностных обязанностей; - знание кадастровых работ в зависимости от видов объектов недвижимости, технических условий и требований проведения землеустройства; - знание состава, содержания и правил оформления межевых планов, землеустроительной документации; - знание состава межевого плана, землеустроительного дела, порядка их согласования и утверждения; - знание порядка учета и разграничения земель; - знание порядка управления и распоряжения земельными участками; - знание функций и видов земельного надзора |
Навыки применения специальных знаний предметной области деятельности; правотворческой деятельности; систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; подготовки делового письма; системного подхода в решении задач; консультирования; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
Главный специалист по вопросам оборота земель сельскохозяйственного назначения |
Знание: - знание федерального и областного законодательства в сфере регулирования земельных отношений, иных сферах применительно к исполнению должностных обязанностей; - знание кадастровых работ в зависимости от видов объектов недвижимости, технических условий и требований проведения землеустройства; - знание состава, содержания и правил оформления межевых планов, землеустроительной документации; - знание состава межевого плана, землеустроительного дела, порядка их согласования и утверждения; - знание порядка учета и разграничения земель; - знание порядка управления и распоряжения земельными участками; - знание функций и видов земельного надзора |
Навыки применения специальных знаний предметной области деятельности; правотворческой деятельности; систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; подготовки делового письма; системного подхода в решении задач; консультирования; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
Главный специалист по земельным отношениям |
Знание: - знание федерального и областного законодательства в сфере регулирования земельных отношений, иных сферах применительно к исполнению должностных обязанностей; - знание кадастровых работ в зависимости от видов объектов недвижимости, технических условий и требований проведения землеустройства; - знание состава, содержания и правил оформления межевых планов, землеустроительной документации; - знание состава межевого плана, землеустроительного дела, порядка их согласования и утверждения; - знание порядка учета и разграничения земель; - знание порядка управления и распоряжения земельными участками; - знание функций и видов земельного надзора |
Навыки применения специальных знаний предметной области деятельности; правотворческой деятельности; систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; подготовки делового письма; системного подхода в решении задач; консультирования; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
3.5. Управление правового обеспечения
Категория "Руководители"
Наименование должности государственной гражданской службы Омской области |
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
Начальник управления |
Знание: - федерального и областного законодательства в сфере управления и распоряжения имуществом; - гражданского процессуального и арбитражного процессуального законодательства; - иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей; - основ управления персоналом |
Навыки планирования; организации совместной деятельности; аналитической работы; правотворческой деятельности; подготовки делового письма; консультирования; представления и защиты имущественных прав и интересов в суде; системного подхода в решении задач; принятия управленческого решения; осуществления контроля; ведения деловых переговоров; публичных выступлений; разрешения конфликтов; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; формирования эффективного взаимодействия в коллективе; делегирования полномочий подчиненным; умение ставить перед подчиненными достижимые задачи; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
3.5.1. Отдел правовой экспертизы
Категория "Руководители"
Наименование должности государственной гражданской службы Омской области |
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
Заместитель начальника управления - начальник отдела |
Знание: - федерального и областного законодательства в сфере управления и распоряжения имуществом; - гражданского процессуального и арбитражного процессуального законодательства; - иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей; - основ управления персоналом |
Навыки планирования; организации совместной деятельности; аналитической работы; правотворческой деятельности; подготовки делового письма; консультирования; представления и защиты имущественных прав и интересов в суде; системного подхода в решении задач; принятия управленческого решения; осуществления контроля; ведения деловых переговоров; публичных выступлений; разрешения конфликтов; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; формирования эффективного взаимодействия в коллективе; делегирования полномочий подчиненным; умение ставить перед подчиненными достижимые задачи; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
Категория "Специалисты"
Наименование должности государственной гражданской службы Омской области |
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
Главный специалист |
Знание: - федерального и областного законодательства в сфере управления и распоряжения имуществом; - гражданского процессуального и арбитражного процессуального законодательства; - иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей |
Навыки применения специальных знаний предметной области деятельности; правотворческой деятельности; подготовки процессуальных и иных документов, направляемых в судебные, правоохранительные и контролирующие органы; систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; подготовки делового письма; системного подхода в решении задач; консультирования; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
3.5.2. Отдел судебной защиты
Категория "Руководители"
Наименование должности государственной гражданской службы Омской области |
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
Начальник отдела |
Знание: - федерального и областного законодательства в сфере управления и распоряжения имуществом; - гражданского процессуального и арбитражного процессуального законодательства; - иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей; - основ управления персоналом |
Навыки планирования; организации совместной деятельности; аналитической работы; правотворческой деятельности; подготовки делового письма; консультирования; представления и защиты имущественных прав и интересов в суде; системного подхода в решении задач; принятия управленческого решения; осуществления контроля; ведения деловых переговоров; публичных выступлений; разрешения конфликтов; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; формирования эффективного взаимодействия в коллективе; делегирования полномочий подчиненным; умение ставить перед подчиненными достижимые задачи; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
Категория "Специалисты"
Наименование должности государственной гражданской службы Омской области |
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
Советник |
Знание: - федерального и областного законодательства в сфере управления и распоряжения имуществом; - гражданского процессуального и арбитражного процессуального законодательства; - иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей |
Навыки применения специальных знаний предметной области деятельности; правотворческой деятельности; подготовки процессуальных и иных документов, направляемых в судебные, правоохранительные и контролирующие органы; исполнения судебных актов, предъявления исполнительного листа к взысканию; взаимодействия со службой судебных приставов; систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; подготовки делового письма; системного подхода в решении задач; консультирования; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
Главный специалист |
Знание: - федерального и областного законодательства в сфере управления и распоряжения имуществом; - гражданского процессуального и арбитражного процессуального законодательства; - иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей |
Навыки применения специальных знаний предметной области деятельности; правотворческой деятельности; подготовки процессуальных и иных документов, направляемых в судебные, правоохранительные и контролирующие органы; исполнения судебных актов, предъявления исполнительного листа к взысканию; взаимодействия со службой судебных приставов; систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; подготовки делового письма; системного подхода в решении задач; консультирования; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
3.6. Управление делами, государственной службы и кадров
Категория "Руководители"
Наименование должности государственной гражданской службы Омской области |
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
Начальник управления |
Знание: - законодательства в сфере размещения государственного и муниципального заказов; - гражданского, трудового, градостроительного законодательства; - иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей; - основ управления персоналом |
Навыки стратегического планирования; координирования; организации совместной деятельности; аналитической работы; системного подхода в решении задач; принятия управленческого решения; осуществления контроля; ведения деловых переговоров; публичных выступлений; разрешения конфликтов; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; формирования эффективного взаимодействия в коллективе; делегирования полномочий подчиненным; умение ставить перед подчиненными достижимые задачи; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
Категория "Специалисты"
Наименование должности государственной гражданской службы Омской области |
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
Советник |
Знание: - нормативных правовых актов в сфере имущественных отношений; - законодательства о средствах массовой информации; - правил оформления документов; - порядка работы со служебной документацией; - нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность |
Навыки применения специальных знаний предметной области деятельности; подготовки выступлений, докладов; информационно-аналитической работы, систематизации документов и информационного материала; ведения деловых переговоров; владения приемами межличностных отношений; подготовки делового письма; системного подхода в решении задач; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
3.6.1. Отдел по работе со служебной документацией
Категория "Обеспечивающие специалисты"
Наименование должности государственной гражданской службы Омской области |
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
Начальник отдела |
Знание: - федерального и областного законодательства в сфере организации делопроизводства; - единой государственной системы делопроизводства; - стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации; - структуры Министерства имущественных отношений Омской области; - организации делопроизводства в Министерстве имущественных отношений Омской области; - схемы документооборота, порядка составления номенклатуры дел, описей постоянного и временного хранения документов, сроков передачи дел в архив; - основ управления персоналом |
Навыки применения специальных знаний предметной области деятельности; аналитической работы; системного подхода в решении задач; принятия управленческого решения; планирования; организации работы коллектива; осуществления контроля; ведения деловых переговоров; разрешения конфликтов; умение ставить перед подчиненными достижимые задачи; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
Категория "Специалисты"
Наименование должности государственной гражданской службы Омской области |
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
Главный специалист |
Знание: - федерального и областного законодательства в сфере организации делопроизводства; - основ единой государственной системы делопроизводства; - стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации; - структуры Министерства имущественных отношений Омской области; - порядка контроля за прохождением служебных документов; - порядка приема и сдачи документов в архив, их хранения и использования; - порядка составления описей документов постоянного и временного хранения и актов уничтожения документов |
Основы навыков применения специальных знаний предметной области деятельности; работы с текстами, информацией, распорядительными документами; систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; подготовки делового письма; системного подхода в решении задач; консультирования; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
Ведущий специалист |
Знание: - федерального и областного законодательства в сфере организации делопроизводства; - основ единой государственной системы делопроизводства; - стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации; - структуры Министерства имущественных отношений Омской области; - порядка контроля за прохождением служебных документов; - порядка приема и сдачи документов в архив, их хранения и использования; - порядка составления описей документов постоянного и временного хранения и актов уничтожения документов |
Основы навыков применения специальных знаний предметной области деятельности; работы с текстами, информацией, распорядительными документами; систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; подготовки делового письма; системного подхода в решении задач; консультирования; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
3.6.2. Отдел программно-технического обеспечения и информационной безопасности
Категория "Обеспечивающие специалисты"
Наименование должности государственной гражданской службы Омской области |
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
Начальник отдела |
Знание: - законодательства в сфере обеспечения технической защиты информации; - основ организации локальных вычислительных сетей; - основ организации систем управления базами данных; - устройства персонального компьютера; - принципов установки и настройки системного и прикладного программного обеспечения; - принципов системного анализа и основ программирования; - основ управления персоналом |
Навыки применения специальных знаний предметной области деятельности; аналитической работы; системного подхода в решении задач; принятия управленческого решения; планирования; организации работы коллектива; осуществления контроля; ведения деловых переговоров; разрешения конфликтов; умение ставить перед подчиненными достижимые задачи; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
Категория "Специалисты"
Наименование должности государственной гражданской службы Омской области |
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
Консультант |
Знание: - законодательства в сфере обеспечения технической защиты информации; - иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей; - устройства персонального компьютера; - принципов организации локальных вычислительных сетей; - принципов установки и настройки системного и прикладного программного обеспечения; - порядка составления заявок на электронное оборудование, запасные части, проведение ремонта и другой технической документации |
Основы навыков применения специальных знаний предметной области деятельности; систематизации и подготовки информационного материала; подготовки делового письма; системного подхода в решении задач; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
Главный специалист |
Знание: - законодательства в сфере обеспечения технической защиты информации; - иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей; - основ организации локальных вычислительных сетей; - основ организации систем управления базами данных; - устройства персонального компьютера; - принципов установки и настройки системного и прикладного программного обеспечения; - принципов системного анализа и основ программирования |
Основы навыков применения специальных знаний предметной области деятельности; систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; подготовки делового письма; системного подхода в решении задач; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
3.6.3. Сектор организационной работы
Категория "Руководители"
Наименование должности государственной гражданской службы Омской области |
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
Начальник сектора (секретарь квалификационной комиссии) |
Знание: - гражданского законодательства; - законодательства и нормативных правовых актов, методических материалов по вопросам охраны труда; - порядка специальной оценки условий труда; - основ управления персоналом; - порядка работы квалификационной комиссии для проведения аттестации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам; - порядка проведения квалификационного экзамена на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к кадастровым инженерам; - порядка рассмотрения обстоятельств, являющихся основанием для аннулирования квалификационных аттестатов кадастровых инженеров и оформления решений комиссий |
Навыки применения специальных знаний предметной области деятельности; аналитической работы; системного подхода в решении задач; принятия управленческого решения; планирования; организации работы коллектива; осуществления контроля; ведения деловых переговоров; разрешения конфликтов; умение ставить перед подчиненными достижимые задачи; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
Категория "Специалисты"
Наименование должности государственной гражданской службы Омской области |
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
Советник |
Знание: - федерального и областного законодательства о государственной гражданской службе; - трудового законодательства; - основ пенсионного законодательства; - законодательства об информации, информатизации и защите информации; - иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей; - структуры Министерства имущественных отношений Омской области; - правил, порядка ведения и хранения трудовых книжек; - методов анализа профессионально-квалификационной структуры кадров; - порядка оформления, ведения и хранения кадровой документации; - организации табельного учета; - порядка составления установленной отчетности; - основ управления персоналом |
Навыки применения специальных знаний предметной области деятельности; правотворческой деятельности; систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; подготовки делового письма; системного подхода в решении задач; консультирования; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
Ведущий специалист |
Знание: - основ административного и трудового законодательства; - основы организации труда и управления; - организации и ведения делопроизводства; - методов оформления и обработки документов; - стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации; - основ этики делового общения |
Навыки применения специальных знаний предметной области деятельности; систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; подготовки делового письма; консультирования; планирования рабочего времени руководителя; организации труда руководителя; организации проведения мероприятий; систематизации документов; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
3.7. Отдел бухгалтерского учета
Категория "Руководители"
Наименование должности государственной гражданской службы Омской области |
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
Начальник отдела - главный бухгалтер |
Знание: - законодательства о бухгалтерском учете; - налогового и бюджетного законодательства; - законодательства в сфере размещения государственного и муниципального заказов; - гражданского, трудового законодательства; - иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей; - основ управления персоналом |
Навыки планирования; координирования; организации совместной деятельности; аналитической работы; системного подхода в решении задач; принятия управленческого решения; осуществления контроля; ведения деловых переговоров; публичных выступлений; разрешения конфликтов; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; формирования эффективного взаимодействия в коллективе; делегирования полномочий подчиненным; умение ставить перед подчиненными достижимые задачи; ведения бухгалтерского учета с использованием профессиональных программ; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
Категория "Специалисты"
Наименование должности государственной гражданской службы Омской области |
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
Консультант |
Знание: - законодательства о бухгалтерском учете; - налогового и бюджетного законодательства; - законодательства в сфере размещения государственного и муниципального заказов; - гражданского законодательства; - иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей |
Навыки применения специальных знаний предметной области деятельности; систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; подготовки делового письма; системного подхода в решении задач; консультирования; ведения бухгалтерского учета с использованием профессиональных программ; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
Главный специалист по договорным отношениям и формированию государственных закупок |
Знание: - законодательства о бухгалтерском учете; - налогового и бюджетного законодательства; - законодательства в сфере размещения государственного и муниципального заказов; - гражданского законодательства; - иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей |
Навыки применения специальных знаний предметной области деятельности; систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; подготовки делового письма; системного подхода в решении задач; консультирования; ведения бухгалтерского учета с использованием профессиональных программ; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
Главный специалист по учету имущества казны |
Знание: - законодательства о бухгалтерском учете; - налогового и бюджетного законодательства; - гражданского законодательства; - иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей; - организации бюджетного учета казенного имущества |
Навыки применения специальных знаний предметной области деятельности; систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; подготовки делового письма; системного подхода в решении задач; консультирования; ведения бухгалтерского учета с использованием профессиональных программ; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
Главный специалист по оплате труда сотрудников |
Знание: - законодательства о бухгалтерском учете; - налогового и бюджетного законодательства; - гражданского законодательства; - законодательства в сфере размещения государственного и муниципального законодательства; - иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей |
Навыки применения специальных знаний предметной области деятельности; систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; подготовки делового письма; системного подхода в решении задач; консультирования; ведения бухгалтерского учета с использованием профессиональных программ; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
3.8. Отдел доходов и контроля
Категория "Руководители"
Наименование должности государственной гражданской службы Омской области |
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
Начальник отдела |
Знание: - федерального и областного законодательства в сфере управления и распоряжения имуществом; - законодательства о бухгалтерском учете и аудите; - законодательства о несостоятельности (банкротстве); - налогового, бюджетного, гражданского законодательства; - иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей; - основ управления персоналом |
Навыки планирования; организации совместной деятельности; аналитической работы; системного подхода в решении задач; принятия управленческого решения; осуществления контроля; ведения деловых переговоров; публичных выступлений; разрешения конфликтов; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; формирования эффективного взаимодействия в коллективе; делегирования полномочий подчиненным; умение ставить перед подчиненными достижимые задачи; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
Категория "Специалисты"
Наименование должности государственной гражданской службы Омской области |
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
Советник |
Знание: - федерального и областного законодательства в сфере управления и распоряжения имуществом; - законодательства о бухгалтерском учете и аудите; - законодательства о несостоятельности (банкротстве); - налогового, бюджетного, гражданского законодательства; - иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей; - порядка рассмотрения обращений граждан и юридических лиц |
Навыки применения специальных знаний предметной области деятельности; правотворческой деятельности; систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; подготовки делового письма; системного подхода в решении задач; консультирования; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
Главный специалист |
Знание: - федерального и областного законодательства в сфере управления и распоряжения имуществом; - законодательства о бухгалтерском учете и аудите; - законодательства о несостоятельности (банкротстве); - налогового, бюджетного, гражданского законодательства; - иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей |
Навыки применения специальных знаний предметной области деятельности; правотворческой деятельности; систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; подготовки делового письма; системного подхода в решении задач; консультирования; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
3.9. Отдел сводного планирования
Категория "Руководители"
Наименование должности государственной гражданской службы Омской области |
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
Начальник отдела |
Знание: - федерального и областного законодательства в сфере управления и распоряжения имуществом; - законодательства о бухгалтерском учете и аудите; - законодательства о несостоятельности (банкротстве); - налогового, бюджетного, гражданского законодательства; - иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей; - финансового анализа, основ экономической теории; - основ управления персоналом |
Навыки планирования; организации совместной деятельности; аналитической работы; системного подхода в решении задач; принятия управленческого решения; осуществления контроля; ведения деловых переговоров; публичных выступлений; разрешения конфликтов; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; формирования эффективного взаимодействия в коллективе; делегирования полномочий подчиненным; умение ставить перед подчиненными достижимые задачи; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
Категория "Специалисты"
Наименование должности государственной гражданской службы Омской области |
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
Главный специалист |
Знание: - федерального и областного законодательства в сфере управления и распоряжения имуществом; - законодательства о бухгалтерском учете и аудите; - законодательства о несостоятельности (банкротстве); - налогового, бюджетного, гражданского законодательства; - иною законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей; - основ экономической теории; - финансового анализа |
Навыки применения специальных знаний предметной области деятельности; правотворческой деятельности; систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; подготовки делового письма; системного подхода в решении задач; консультирования; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
Ведущий специалист |
Знание: - федерального и областного законодательства в сфере управления и распоряжения имуществом; - законодательства о бухгалтерском учете и аудите; - законодательства о несостоятельности (банкротстве); - налогового, бюджетного, гражданского законодательства; - иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей; - основ экономической теории; - финансового анализа |
Навыки применения специальных знаний предметной области деятельности; систематизации и подготовки информационного материала; подготовки делового письма; системного подхода в решении задач; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
3.10. Главный специалист по мобилизационной подготовке
Категория "Специалисты"
Наименование должности государственной гражданской службы Омской области |
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
Главный специалист по мобилизационной подготовке |
Знание: - федерального и областного законодательства в сфере: - мобилизационной подготовки; - ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации; - организации и ведения секретного делопроизводства; - предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; - организации мероприятий гражданской обороны; - иных сферах, применительно к исполнению должностных обязанностей |
Навыки применения специальных знаний предметной области деятельности; систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; подготовки делового письма, консультирования; системного подхода в решении задач; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
3.11. Категория "Помощники (советники)"
Наименование должности государственной гражданской службы Омской области |
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
Помощник Министра |
Знание: - федерального и областного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей; - структуры Министерства имущественных отношений Омской области; - порядка контроля за прохождением служебных документов; - основ документоведения и документационного обеспечения управления |
Навыки системного подхода в решении задач; аналитической работы; подготовки текстов статей, деловых писем, выступлений, докладов, интервью; осуществления контроля; ведения деловых переговоров; организации труда руководителя; организации проведения мероприятий; систематизации документов; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 30 января 2013 г. N 5-п "О квалификационных требованиях... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.