Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцом заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги и исчерпывающим перечнем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Омска от 5 мая 2016 г. N 573-п в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения
18. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать санитарным нормам и правилам, требованиям пожарной безопасности. Здание, в котором находится помещение для предоставления муниципальной услуги, размещается в пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам должны быть обеспечены условия для беспрепятственного получения муниципальной услуги в соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
19. Зал ожидания для заявителей должен быть оборудован стульями (кресельными секциями) или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещениях, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента.
20. Места информирования оборудуются информационными стендами, стульями и столом для возможности оформления документов.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием заявителя;
3) графика приема.
21. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
1) сведения о предоставляемой муниципальной услуге;
2) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
3) перечень документов, которые заявитель должен представить для получения муниципальной услуги;
4) образцы заполнения необходимых документов;
5) адрес, номера телефонов и факса, график приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги Департаментом;
6) настоящий административный регламент;
7) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
22. Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером, печатающим и копирующим устройствами.
23. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.