Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 17. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Пункт 24 изменен. - Постановление Администрации города Омска от 21 ноября 2017 г. N 1259-п
24. Информирование (консультирование) производится в Департаменте по адресу: 644099, город Омск, улица Гагарина, дом 34, кабинет N 310, телефон 78-78-31, факс 20-11-70, электронный адрес: mail-dgep@admomsk.ru.
Местонахождение отдела "Служба одного окна": 644099, город Омск, улица Гагарина, дом 32, корпус 1, телефон 78-79-01, факс 78-79-01, электронный адрес: odnookno@admomsk.ru.
Постановлением Администрации города Омска от 5 мая 2016 г. N 573-п в пункт 25 настоящего приложения внесены изменения
25. График работы Департамента, отдела "Служба одного окна":
1) начало работы - в 8 часов 30 минут;
2) окончание работы:
- в понедельник, вторник, среду, четверг - в 17 часов 45 минут;
- в пятницу - в 16 часов 30 минут;
3) выходные дни - суббота, воскресенье;
4) в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
Постановлением Администрации города Омска от 5 мая 2016 г. N 573-п в пункт 26 настоящего приложения внесены изменения
26. Информирование о процедурах предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом, производится непосредственно в Департаменте, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи, посредством размещения информации на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет" по электронному адресу: http://www.admomsk.ru, на Едином портале и (или) Портале, на информационных стендах, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
27. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги указана в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
28. Информирование осуществляется должностными лицами Департамента, которые обязаны:
1) предоставлять информацию о своих фамилии, имени, отчестве, должности;
2) предоставлять информацию о входящем номере, под которым заявление зарегистрировано;
3) предоставлять полную информацию о муниципальной услуге;
4) обосновывать предоставляемую заявителям информацию ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
29. Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
30. При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий десяти дней с момента поступления обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.