Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 10 июня 2011 года N 45
Порядок
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2012 - 2014 годы
21 июля 2011 г.
1. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета на 2012 - 2014 годы осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Законом Омской области от 10 мая 2011 года N 1346-ОЗ "О бюджетном процессе в Омской области";
- Законом Омской области "О межбюджетных отношениях в Омской области";
- постановлением Правительства Омской области от 25 мая 2011 года N 91-п "Об отдельных вопросах составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период";
- постановлением Правительства Омской области от 12 февраля 2007 года N 19-п "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ";
- постановлением Правительства Омской области от 29 июня 2007 года N 87-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации долгосрочных целевых программ Омской области";
- иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и устанавливающими расходные обязательства Омской области.
2. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется в программном комплексе "Единая система управления бюджетным процессом" (далее - ПК ЕСУБП) в сроки, установленные распоряжением Правительства Омской области от 11 мая 2011 года N 63-рп "О сроках составления проекта областного бюджета на 2012 - 2014 годы".
Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета осуществляется по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, кодам классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации и кодам управления региональными финансами, устанавливаемым Министерством финансов Омской области.
3. Для расчета объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на 2012 - 2014 годы:
3.1. Субъекты бюджетного планирования Омской области (далее - субъекты бюджетного планирования):
- подготавливают отчеты о реализации в 2010 году ведомственных целевых программ и докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - отчеты);
- на основе отчетов проводят оценку эффективности реализации в 2010 году ведомственных целевых программ и докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - оценка эффективности реализации);
- направляют результаты оценки эффективности реализации на согласование в Министерство экономики Омской области и Министерство финансов Омской области в электронном виде и на бумажном носителе.
3.2. По итогам рассмотрения результатов оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ и докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в 2010 году в случае необходимости:
1) Министерство экономики Омской области формирует предложения о корректировке:
- целей и задач деятельности субъекта бюджетного планирования, целей и задач ведомственных целевых программ субъекта бюджетного планирования;
- мероприятий ведомственных целевых программ;
- показателей конечного и непосредственного результатов деятельности субъекта бюджетного планирования, целевых индикаторов реализации мероприятий ведомственных целевых программ;
2) Министерство финансов Омской области формирует предложения:
- об увеличении (сокращении) объема бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию целей и задач субъектов бюджетного планирования;
- об изменении объемов финансирования ведомственных целевых программ.
3.3. На основании предложений Министерства экономики Омской области и Министерства финансов Омской области субъекты бюджетного планирования формируют (корректируют) в ПК ЕСУБП цели, задачи, показатели конечного и непосредственного результатов их деятельности на 2012 - 2014 годы и направляют их на согласование в Министерство экономики Омской области.
3.4. Министерство экономики Омской области:
1) осуществляет проверку наименований целей, задач, показателей конечного и непосредственного результатов деятельности субъектов бюджетного планирования на соответствие:
- целям, задачам и приоритетам развития Омской области на среднесрочную перспективу;
- задачам и функциям, определенным положением о субъекте бюджетного планирования;
- срокам действия целей, задач, показателей непосредственного и конечного результата деятельности субъекта бюджетного планирования.
2) в случае отсутствия замечаний передает цели, задачи, показатели конечного и непосредственного результатов деятельности субъектов бюджетного планирования на утверждение в ПК ЕСУБП в Министерство финансов Омской области.
3.5. Министерство финансов Омской области рассматривает согласованные Министерством экономики Омской области цели, задачи, показатели конечного и непосредственного результатов деятельности субъектов бюджетного планирования на 2012 - 2014 годы и в случае отсутствия разногласий утверждает их в ПК ЕСУБП.
3.6. После утверждения целей, задач, показателей конечного и непосредственного результата деятельности субъекты бюджетного планирования:
1) проводят оценку:
- потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) Омской области на 2012 - 2014 годы (далее - оценка потребности);
- соблюдения региональных стандартов государственных услуг (работ) Омской области за 2010 год.
По результатам оценок, указанных в подпункте 1 настоящего пункта субъекты бюджетного планирования формируют:
- потребность в натуральных и стоимостных показателях объемов государственных услуг (работ) Омской области, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Омской области, на 2012 - 2014 годы;
- изменения содержания регионального стандарта государственной услуги (работы) Омской области (при необходимости);
2) формируют и направляют на согласование в Министерство финансов Омской области для утверждения в ПК ЕСУБП перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Омской области, на 2012 - 2014 годы;
3) формируют и направляют в Министерство финансов Омской области в электронном виде и на бумажном носителе расчеты на 2012 - 2014 годы:
- нормативных затрат, связанных с оказанием бюджетными и автономными учреждениями Омской области в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) Омской области (с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетными и автономными учреждениями Омской области учредителем или приобретенного ими за счет средств, выделенных учредителем, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (за исключением сданного в аренду с согласия учредителя));
- затрат на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям Омской области на иные цели;
- расходов на исполнение бюджетными учреждениями Омской области публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме;
- затрат на оказание казенными учреждениями Омской области государственных услуг (выполнение работ), включая затраты на содержание имущества казенных учреждений;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) осуществляют в рамках своих полномочий инвентаризацию нормативных правовых актов, включенных в реестр расходных обязательств Омской области, в целях корректировки в ПК ЕСУБП перечня расходных обязательств Омской области на 2012 - 2014 годы;
4) после утверждения перечня государственных услуг (работ) Омской области формируют в ПК ЕСУБП потребность в бюджетных ассигнованиях областного бюджета на 2012 - 2014 годы с обоснованиями бюджетных ассигнований областного бюджета раздельно по бюджетным ассигнованиям областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области по формам согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку и направляют их в Министерство финансов Омской области.
Одновременно с оценкой потребности в бюджетных ассигнованиях областного бюджета на 2012 - 2014 годы субъекты бюджетного планирования направляют на согласование в Министерство финансов Омской области проекты постановлений Правительства Омской области об утверждении долгосрочных целевых программ Омской области и о внесении изменений в действующие долгосрочные целевые программы Омской области.
3.7. После получения перечня документов, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка, Министерство финансов Омской области осуществляет проверку:
1) соответствия расходных обязательств полномочиям Омской области;
2) правильности применения методов расчета бюджетных ассигнований областного бюджета;
3) обоснованности объемов бюджетных ассигнований областного бюджета исходя из целей и задач деятельности субъекта бюджетного планирования;
4) соответствия указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований областного бюджета на 2012 - 2014 год:
- показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований областного бюджета показателям, указанным в утвержденных долгосрочных целевых программах Омской области, ведомственных целевых программах, и показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг (выполняемых работ) Омской области, указанным в государственных заданиях;
- показателей конечных результатов использования бюджетных ассигнований показателям областного бюджета конечного результата деятельности субъектов бюджетного планирования на 2012 - 2014 годы.
3.8. После проверки документов, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка, Министерство финансов Омской области в ПК ЕСУБП формирует свод потребности в бюджетных ассигнованиях областного бюджета на 2012 - 2014 годы и осуществляет ее балансировку исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, источников финансирования дефицита областного бюджета и приоритетов социально-экономического развития Омской области.
По результатам балансировки потребности в бюджетных ассигнованиях областного бюджета Министерство финансов Омской области:
1) формирует и доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований областного бюджета на 2012 - 2014 годы (за исключением бюджетных ассигнований областного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности Омской области, софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности);
2) определяет перечень приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Омской области на 2012 - 2014 годы;
3) после распределения субъектами бюджетного планирования предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на 2012 - 2014 годы проверяет его на:
- правильность применения кодов бюджетной классификации;
- обоснованность отклонения от предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета по социально значимым направлениям, доведенным Министерством финансов Омской области;
4) после доработки и согласования распределения предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на 2012 - 2014 годы субъектов бюджетного планирования формирует проект объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на 2012 - 2014 годы по ведомственной структуре расходов.
3.9. Исходя из утвержденного распределения предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета субъекты бюджетного планирования формируют в ПК ЕСУБП проекты ведомственных целевых программ и направляют их на согласование в Министерство финансов Омской области и Министерство экономики Омской области.
Министерство финансов Омской области совместно с Министерством экономики Омской области при согласовании проверяют в ПК ЕСУБП проекты ведомственных целевых программ на соответствие:
- целям, задачам и показателям конечного и непосредственного результата субъекта бюджетного планирования на период 2012 - 2014 годы;
- показателям конечного и непосредственного результата, определенных в предельных объемах бюджетных ассигнований областного бюджета на 2012 - 2014 годы.
3.10. Исходя из утвержденного распределения предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета Министерство экономики Омской области формирует проект Адресной инвестиционной программы Омской области на 2012 - 2014 годы и направляет его в Министерство финансов Омской области для включения в проект закона Омской области об областном бюджете на 2012 - 2014 годы.
3.11. Для расчета объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности Омской области, на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности на 2012 - 2014 годы (далее - бюджетные ассигнования областного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций):
- субъекты бюджетного планирования формируют в ПК ЕСУБП потребность в бюджетных ассигнованиях областного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций и направляют их на согласование в Министерство экономики Омской области;
- Министерство экономики Омской области рассматривает указанные предложения, корректирует их исходя из обоснованности и эффективности планируемых к осуществлению бюджетных инвестиций и направляет субъектам бюджетного планирования согласованные объемы потребности в бюджетных ассигнованиях областного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций;
- после определения в ПК ЕСУБП предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на 2012 - 2014 годы Министерство финансов Омской области доводит до Министерства экономики Омской области предельные объемы бюджетных ассигнований областного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в разрезе субъектов бюджетного планирования;
- Министерство экономики Омской области распределяет предельные объемы бюджетных ассигнований областного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций по объектам и доводит в ПК ЕСУБП распределенные объемы до субъектов бюджетного планирования;
- субъекты бюджетного планирования направляют в Министерство финансов Омской области распределение в ПК ЕСУБП предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в составе общего распределения предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета.
3.12. Для расчета объемов межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Омской области, планируемых к распределению проектом закона Омской области об областном бюджете на 2012 - 2014 годы, субъекты бюджетного планирования подготавливают и представляют в Министерство финансов Омской области:
- методики (проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Омской области на 2012 - 2014 годы, планируемых к распределению проектом закона Омской области об областном бюджете на 2012 - 2014 годы;
- расчеты распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Омской области на 2012 - 2014 годы, планируемых к распределению проект закона Омской области об областном бюджете на 2012 - 2014 годы.
Министерство финансов Омской области проверяет методики, расчеты распределения межбюджетных трансфертов на предмет достоверности, правильности расчетов, осуществляет свод расчетных объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Омской области на 2012 - 2014 годы, планируемых к распределению проектом закона Омской области об областном бюджете на 2012 - 2014 годы и вместе с Перечнем приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Омской области на 2012 - 2014 годы доводит до финансовых органов муниципальных районов (городского округа) Омской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.