Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Главного управления финансового контроля Омской области от 9 ноября 2015 г. N 20 в гриф настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к приказу Главного
управления финансового
контроля Омской области
от 25 февраля 2013 года N 3
Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области
24 июля, 21 ноября 2013 г., 15 апреля 2014 г., 9 ноября 2015 г.
1. Общие квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении финансового контроля Омской области
Приказом Главного управления финансового контроля Омской области от 9 ноября 2015 г. N 20 в подпункт 1.1 пункта 1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Общие квалификационные требования к профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области (далее - должности) в Главном управлении финансового контроля Омской области (далее - Главное управление) для всех категорий и групп должностей:
- знание Конституции Российской Федерации;
- знание Устава (Основного Закона) Омской области;
- знание федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Омской области применительно к исполнению должностных обязанностей;
- знание законодательства о государственной гражданской службе;
- знание основ государственного и муниципального управления;
- знание законодательства о противодействии коррупции;
- знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;
- знание порядка работы со служебной информацией;
- знание правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
- знание аппаратного и программного обеспечения (знание состава компьютера, работы в операционной системе, почтовых программ, офисных приложений, справочно-правовых систем);
- знание возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
- знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
- знание кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Омской области;
- знание правил служебного распорядка;
- знание порядка работы со служебной информацией и основ делопроизводства;
- наличие специальных профессиональных знаний, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
Приказом Главного управления финансового контроля Омской области от 9 ноября 2015 г. N 20 в подпункт 1.2 пункта 1 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Общие квалификационные требования к профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должности в Главном управлении (далее - гражданские служащие), для всех категорий и групп должностей:
- навыки владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией;
- навыки работы с правовыми актами и иными документами;
- навыки подготовки управленческих документов (служебных писем, правовых актов);
- навыки организации личного труда, в том числе планирования служебного времени;
- навыки владения официально-деловым стилем современного русского языка;
- коммуникативные навыки;
- навыки использования справочно-правовых систем;
- навыки работы с периферийными устройствами компьютера (принтер, многофункциональное устройство, сканер и др.);
- навыки работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
- навыки работы в операционной системе, текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, базами данных, управления электронной почтой.
Приказом Главного управления финансового контроля Омской области от 9 ноября 2015 г. N 20 пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Специальные квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей гражданскими служащими (далее - специальные квалификационные требования)
2.1. Категория "Руководители"
Высшая и главная группа
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
1 |
2 |
Знания: - бюджетного, гражданского, налогового законодательства; - законодательства об административных правонарушениях; - законодательства о бухгалтерском учете; - нормативных правовых актов об осуществлении внутреннего государственного финансового контроля; - законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления; - законодательства в сфере персональных данных; - трудового законодательства; - законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; - основ организации труда и управления персоналом; - основ экономики; - структуры Главного управления; - правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий |
Навыки: - стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах; - координирования; - организации совместной деятельности; - осуществления внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Омской области в пределах компетенции органа внутреннего государственного финансового контроля; - аналитической работы; - правотворческой деятельности; - правовой экспертизы; - системного подхода в решении задач; - принятия управленческих решений; - осуществления контроля; - ведения деловых переговоров; - разрешения конфликтов; - владения приемами выстраивания межличностных отношений, мотивации подчиненных; - формирования эффективного взаимодействия в коллективе; - делегирования полномочий подчиненным; - умения ставить перед подчиненными достижимые задачи; - публичных выступлений; - организации проведения мероприятий; - другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
Ведущая группа
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
1 |
2 |
Знания: - бюджетного законодательства*; - законодательства об административных правонарушениях*; - нормативных правовых актов об осуществлении внутреннего государственного финансового контроля*; - законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; - законодательства о бухгалтерском учете*; - законодательство в сфере персональных данных; - трудового законодательства; - законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления; - законодательства в сфере организации делопроизводства, архивного дела**; - законодательства в сфере мобилизационной подготовки, ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных сил Российской Федерации**; - основ налогового законодательства*; - основ экономики; - основ организации труда и управления персоналом; - структуры Главного управления; - правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий |
Навыки: - планирования деятельности структурного подразделения; - подготовки делового письма; - подготовки проектов правовых актов, правовых заключений; - правотворческой деятельности***; - аналитической работы; - системного подхода в решении задач; - осуществления контроля; - принятия управленческих решений; - осуществления внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Омской области в пределах компетенции органа внутреннего государственного финансового контроля*; - ведения деловых переговоров; - разрешения конфликтов; - владения приемами выстраивания межличностных отношений и мотивации подчиненных; - формирования эффективного взаимодействия в коллективе; - делегирования полномочий подчиненным; - умения ставить перед подчиненными достижимые задачи; - публичных выступлений; - другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
* Для отделов Главного управления, осуществляющих контрольные мероприятия, отдела методологии, планирования, анализа и отчетности контрольных мероприятий Главного управления и отдела финансового обеспечения Главного управления.
** Для отдела правовой и организационной работы Главного управления.
*** Для отдела методологии, планирования, анализа и отчетности контрольных мероприятий Главного управления, отдела правовой и организационной работы Главного управления.
2.2. Категория "Помощники (советники)
Ведущая группа
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
1 |
2 |
Знания: - законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления; - бюджетного законодательства, основ бюджетного устройства и процесса; - законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; - нормативных правовых актов об осуществлении внутреннего государственного финансового контроля; - основ экономики; - основ делопроизводства; - возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота |
Навыки: - планирования рабочего времени начальника Главного управления; - координирования; - организации совместной деятельности; - аналитической работы; - системного подхода в решении задач; - реализации управленческого решения; - участия в пресс-конференциях; - подготовки пресс-релизов; - подготовки статей, докладов; - осуществления контроля; - ведения деловых переговоров; - организации проведения мероприятий; - другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
2.3. Категория "Специалисты"
Ведущая группа
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
1 |
2 |
Знания: - бюджетного законодательства; - законодательства об административных правонарушениях; - нормативных правовых актов об осуществлении внутреннего государственного финансового контроля; - законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; - законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления; - законодательства о бухгалтерском учете*; - законодательства в области строительства, реконструкции, капитального ремонта***; - основ законодательства в сфере персональных данных; - гражданского процессуального и арбитражного процессуального законодательства**; - основ налогового законодательства*; - основ экономики; - структуры Главного управления; - основ организации труда |
Навыки: - применения специальных знаний предметной области деятельности; - систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; - правовой экспертизы**; - подготовки проектов правовых актов, правовых заключений; - правотворческой деятельности**; - подготовки делового письма; - осуществления внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Омской области в пределах компетенции органа внутреннего государственного финансового контроля*; - анализа, обобщения, прогнозирования состояния законодательства и практики его применения; - системного подхода в решении задач; - консультирования; - организации проведения мероприятий; - другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
* Для отделов Главного управления, осуществляющих контрольные мероприятия.
** Для отдела правовой и организационной работы Главного управления.
*** Для отдела финансового контроля хозяйственных организаций Главного управления.
Старшая группа
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
1 |
2 |
Знания: - бюджетного законодательства*; - законодательства об административных правонарушениях*; - нормативных правовых актов об осуществлении внутреннего государственного финансового контроля*; - законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд*; - законодательства в сфере организации делопроизводства*****; - законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления; - законодательства о бухгалтерском учете*; - законодательства в области строительства, реконструкции, капитального ремонта*******; - гражданского процессуального и арбитражного процессуального законодательства**; - законодательства в сфере мобилизационной подготовки, ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных сил Российской Федерации***; - законодательства об информации, информатизации и защите информации******; - основ экономики; - основ законодательства в сфере персональных данных; - структуры Главного управления; - основ налогового законодательства*; - основ пенсионного законодательства***; - основ организации систем управления базами данных******; - принципов установки и настройки системного и прикладного программного обеспечения******; - основ организации локальных вычислительных сетей******; - порядка оформления, ведения и хранения кадровой документации***; - организации табельного учета***; - порядка составления установленной отчетности****; - порядка рассмотрения обращения граждан и юридических лиц*****; - основ организации труда |
Навыки: - применения специальных знаний предметной области деятельности; - правотворческой деятельности; - систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; - правовой экспертизы**; - подготовки делового письма; - проектов правовых актов, правовых заключений; - системного подхода в решении задач; - консультирования; - организации проведения мероприятий; - другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
* Для отделов Главного управления, осуществляющих контрольные мероприятия, отдела методологии, планирования, анализа и отчетности контрольных мероприятий Главного управления, отдела финансового обеспечения Главного управления, ведущего специалиста отдела правовой и организационной работы Главного управления, в должностные обязанности которого входит рассмотрение дел об административных правонарушениях.
** Для ведущего специалиста отдела правовой и организационной работы Главного управления, в должностные обязанности которого входит рассмотрение дел об административных правонарушениях.
*** Для главного специалиста отдела правовой и организационной работы Главного управления.
**** Для отдела финансового обеспечения Главного управления и отдела правовой и организационной работы Главного управления.
***** Для ведущего специалиста отдела правовой и организационной работы Главного управления, в должностные обязанности которого входит осуществление документационного обеспечения.
****** Для ведущего специалиста отдела правовой и организационной работы Главного управления, в должностные обязанности которого входит создание, развитие и администрирование информационных систем.
******* Для главного специалиста отдела финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства муниципальными образованиями Главного управления, в должностные обязанности которого входит осуществление проверок по вопросам строительства, реконструкции, капитального ремонта.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.3. Категория "Обеспечивающие специалисты"
Младшая группа
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
1 |
2 |
Знание: - бюджетного законодательства; - законодательства об административных правонарушениях; - нормативных правовых актов об осуществлении внутреннего государственного финансового контроля; - законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; - законодательства в области строительства, реконструкции, капитального ремонта; - основ законодательства в сфере персональных данных; - основ экономики; - структуры Главного управления; - основ организации труда |
Навыки: - применения специальных знаний предметной области деятельности; - систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; - подготовки делового письма; - системного подхода в решении задач; - другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.