Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 26 декабря 2012 г. N 35п/1 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к ведомственной целевой программе
"Развитие государственно-правовых институтов
на территории Омской области"
на 2012 - 2015 годы
Мероприятия
ведомственной целевой программы "Развитие государственно-правовых институтов на территории Омской области" на 2012 - 2015 годы (далее - Программа)
22 августа, 18 сентября, 10 декабря, 26 декабря 2012 г.
N |
Наименование мероприятия Программы |
Срок реализации мероприятия Программы |
Ответственный исполнитель за реализацию мероприятия Программы (Ф.И.О., должность) |
Организации, участвующие в реализации мероприятия Программы |
Объем финансирования мероприятия Программы (тыс. руб.) |
Целевые индикаторы реализации мероприятия Программы |
|||||||||||
с (месяц/год) |
по (месяц/год) |
Всего |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Наименование |
Единица измерения |
Значение |
||||||||
Всего |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Цель 1. Повышение эффективности деятельности Министерства | |||||||||||||||||
Задача 1. Обеспечение единства правового пространства Омской области | |||||||||||||||||
1 |
Обеспечение соответствия проектов правовых актов Омской области федеральному и областному законодательству |
Январь 2012 |
Декабрь 2015 |
Заместитель Министра - руководитель департамента законопроектных работ и правовой экспертизы В.В. Огородников |
|
|
|
|
|
|
Доля проектов правовых актов Омской области, рассмотренных в департаменте законопроектных работ и правовой экспертизы, в общем количестве поступивших в департамент законопроектных работ и правовой экспертизы проектов правовых актов |
процентов |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Обеспечение деятельности Правительства Омской области по составлению общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели в соответствии с федеральным законодательством |
Январь 2012 |
Декабрь 2012 |
Руководитель департамента организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области В.В. Стешкович |
|
1 046 000,00 |
1 046 000,00 |
- |
- |
- |
Доля составленных списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации к количеству списков, подлежащих составлению в соответствии с законодательством |
процентов |
- |
100 |
- |
- |
- |
3 |
Ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов Омской области специалистами Министерства |
Январь 2012 |
Декабрь 2015 |
Заместитель Министра - руководитель департамента судебной и административно-правовой работы А.А. Банников |
|
|
|
|
|
|
Удельный вес муниципальных нормативных правовых актов, внесенных в регистр муниципальных нормативных правовых актов Омской области, к общему количеству муниципальных нормативных правовых актов, подлежащих включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Омской области |
процентов |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
4 |
Проведение правовой экспертизы муниципальных нормативных правовых актов специалистами Министерства |
Январь 2012 |
Декабрь 2015 |
Заместитель Министра - руководитель департамента судебной и административно-правовой работы А.А. Банников |
|
|
|
|
|
|
Количество заключений, подготовленных по результатам проведения юридической экспертизы |
штук |
800 |
200 |
200 |
200 |
200 |
5 |
Организационно-правовое и документационное оформление дел об административных правонарушениях, рассмотренных административными комиссиями в Омской области |
Январь 2012 |
Декабрь 2012 |
Заместитель Министра - руководитель департамента судебной и административно-правовой работы А.А. Банников |
|
|
|
|
|
|
Удельный вес документально оформленных дел об административных правонарушениях, рассмотренных административными комиссиями в Омской области, к общему количеству дел, подлежащих оформлению |
процентов |
- |
100 |
- |
- |
- |
5.1 |
Осуществление государственного полномочия по созданию административных комиссий, в том числе обеспечению их деятельности |
Январь 2013 |
Декабрь 2015 |
Заместитель Министра - руководитель департамента судебной и административно-правовой работы А.А. Банников |
|
44560510,00 |
- |
14773251,00 |
14856109,00 |
14931150,00 |
Количество муниципальных образований Омской области, обеспеченных субвенцией на осуществление государственного полномочия по созданию административных комиссий, в том числе обеспечению их деятельности |
единиц |
33 |
- |
33 |
33 |
33 |
6 |
Вручение премии Правительства Омской области "За успехи в юридической науке и практике" |
Сентябрь 2012 |
Декабрь 2015 |
Руководитель департамента организации деятельности Министерства А.Ф. Мальцева |
|
1 000 000,00 |
250 000,00 |
250 000,00 |
250 000,00 |
250 000,00 |
Количество премий |
единиц |
16 |
4 |
4 |
4 |
4 |
7 |
Проведение совещаний, семинаров с методическим сопровождением для работников государственных и муниципальных архивов Омской области по вопросам организации их деятельности |
Январь 2012 |
Декабрь 2015 |
Начальник архивного управления И.Л. Горчакова |
|
|
|
|
|
|
Количество совещаний, семинаров |
единиц |
12 |
3 |
3 |
3 |
3 |
8 |
Проведение проверок соблюдения законодательства об архивном деле в Российской Федерации (далее - проверки) |
Январь 2012 |
Декабрь 2015 |
Начальник архивного управления И.Л. Горчакова |
|
|
|
|
|
|
Количество проверок |
единиц |
132 |
33 |
33 |
33 |
33 |
Задача 2. Повышение качества и культуры обслуживания населения в органах записи актов гражданского состояния Омской области | |||||||||||||||||
9 |
Предоставление населению и организациям государственных услуг по государственной регистрации актов гражданского состояния, а также сведений по государственной регистрации актов гражданского состояния на основе применения информационных и телекоммуникационных технологий |
Январь 2012 |
Декабрь 2015 |
Руководитель департамента записи актов гражданского состояния О.Ю. Парфенова |
|
|
|
|
|
|
Доля актов гражданского состояния, зарегистрированных в установленные сроки |
процентов |
- |
87,5 |
87,5 |
87,5 |
87,5 |
10 |
Расширение форм предоставления государственных услуг по повышению роли, значения и влияния института семьи в обществе и пропаганде семейных ценностей |
Январь 2012 |
Декабрь 2015 |
Руководитель департамента записи актов гражданского состояния О.Ю. Парфенова |
|
|
|
|
|
|
Доля регистраций заключения брака в торжественной обстановке к общему количеству зарегистрированных актов гражданского состояния о заключении брака |
процентов |
- |
70 |
71 |
72 |
72 |
11 |
Внедрение информационных коммуникационных технологий, обеспечение прав граждан на поиск и получение информации в органах ЗАГС Омской области |
Январь 2012 |
Декабрь 2015 |
Руководитель департамента записи актов гражданского состояния О.Ю. Парфенова |
Казенное учреждение Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Министерства государственно-правового развития Омской области" |
|
|
|
|
|
Доля государственных услуг и государственных функций, представленных в электронной форме |
процентов |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
12 |
Правовое просвещение граждан в сфере регистрации актов гражданского состояния |
Январь 2012 |
Декабрь 2015 |
Руководитель департамента записи актов гражданского состояния О.Ю. Парфенова |
|
|
|
|
|
|
Доля граждан, получивших правовую помощь по истребованию документов из стран ближнего и дальнего зарубежья |
процентов |
- |
11 |
13 |
13 |
15 |
13 |
Проведение мероприятий по снижению количества нарушений, выявленных по результатам проводимых Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Омской области проверок |
Январь 2012 |
Декабрь 2015 |
Руководитель департамента записи актов гражданского состояния О.Ю. Парфенова |
|
|
|
|
|
|
Доля предписаний Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Омской области об устранении нарушений законодательства Российской Федерации к общему количеству проверок |
процентов |
- |
25 |
25 |
25 |
25 |
Задача 3. Повышение качества организационно-правового обеспечения деятельности мировых судей Омской области | |||||||||||||||||
14 |
Организационно-правовое и документационное оформление судебных дел |
Январь 2012 |
Декабрь 2015 |
Руководитель департамента организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области В.В. Стешкович |
|
|
|
|
|
|
Доля дел, рассмотренных мировыми судьями Омской области и оформленных в установленном законодательством порядке |
процентов |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
15 |
Размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации в соответствии с Федеральным законом "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации" |
Январь 2012 |
Декабрь 2015 |
Руководитель департамента организационно-правовой деятельности аппарата мировых судей Омской области В.В. Стешкович |
|
|
|
|
|
|
Доля размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации, подлежащей размещению в соответствии с законодательством |
процентов |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 4. Повышение эффективности управления материально-техническими ресурсами | |||||||||||||||||
16 |
Обеспечение материальных и технических условий исполнения структурными подразделениями Министерства задач и функций, возложенных на Министерство |
Январь 2012 |
Декабрь 2015 |
Руководитель казенного учреждения Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Министерства государственно-правового развития Омской области" М.А. Самбур |
Казенное учреждение Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Министерства государственно-правового развития Омской области" |
330 998 655,00 |
98 739 351,01 |
99 089 507,71 |
65 864 535,75 |
67 305 260,53 |
Доля зданий (помещений) Министерства, в которых созданы материально-технические условия для выполнения функций структурными подразделениями Министерства |
процентов |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
17 |
Обеспечение материальных и технических условий для деятельности мировых судей Омской области |
Январь 2012 |
Декабрь 2015 |
Руководитель казенного учреждения Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Министерства государственно-правового развития Омской области" М.А. Самбур |
Казенное учреждение Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Министерства государственно-правового развития Омской области" |
178 622 262,99 |
41 933 845,09 |
53 637 682,13 |
41 884 696,15 |
41 166 039,62 |
Доля зданий (помещений), предназначенных для размещения участков мировых судей Омской области, в которых созданы условия для деятельности мировых судей Омской области |
процентов |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
Цель 2. Создание условий для хранения и развития информационного потенциала Архивного фонда Омской области как важной составной части государственных информационных ресурсов и историко-культурного наследия Омской области | |||||||||||||||||
Задача 1. Обеспечение сохранности документов постоянного хранения по истечении установленных законодательством сроков их хранения в организациях | |||||||||||||||||
18 |
Прием в казенное учреждение Омской области "Исторический архив Омской области" архивных документов, относящихся к собственности Омской области, во исполнение Закона Омской области "Об архивном деле в Омской области" |
Январь 2012 |
Декабрь 2015 |
Руководитель казенного учреждения Омской области "Исторический архив Омской области" О.Д. Пугачева |
Казенное учреждение Омской области "Исторический архив Омской области" |
57 236 642,57 |
14 760 066,25 |
13 558 253,81 |
14 439 906,53 |
14 478 415,98 |
Доля принятых архивных документов (дел) к общему количеству архивных документов (дел), запланированных к принятию |
процентов |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 2. Удовлетворение потребностей граждан в ретроспективной информации социально-правового характера | |||||||||||||||||
19 |
Исполнение социально-правовых запросов граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, поступивших посредством почтовой связи, по электронной почте, через "общественную приемную" казенного учреждения Омской области "Исторический архив Омской области", переадресованных из органов государственной власти Омской области |
Январь 2012 |
Декабрь 2015 |
Руководитель казенного учреждения Омской области "Исторический архив Омской области" О.Д. Пугачева |
Казенное учреждение Омской области "Исторический архив Омской области" |
136 139 487,50 |
38 895 166,47 |
31 020 005,47 |
33 048 351,76 |
33 175 963,80 |
Количество исполненных социально-правовых запросов |
штук |
72 000 |
18 000 |
18 000 |
18 000 |
18 000 |
Задача 3. Обеспечение доступа граждан к архивным документам | |||||||||||||||||
20 |
Создание электронных копий особо ценных документов Архивного фонда Российской Федерации |
Январь 2012 |
Декабрь 2015 |
Руководитель казенного учреждения Омской области "Исторический архив Омской области" О.Д. Пугачева |
Казенное учреждение Омской области "Исторический архив Омской области" |
63 283 863,84 |
17 113 529,47 |
14 737 276,05 |
15 695 598,71 |
15 737 459,61 |
Количество отсканированных документов |
штук |
680 000 |
170 000 |
170 000 |
170 000 |
170 000 |
|
Итого |
|
|
|
|
2 189 941 374,22 |
568 939 735,50 |
590 734 694,32 |
552 265 783,08 |
478 001 161,32 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: расходы, связанные с осуществлением функций руководства и управления |
|
|
|
|
1 377 053 952,32 |
356 201 777,21 |
363 668 718,15 |
366 226 585,18 |
290 956 871,78 |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.