Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Управления делами Правительства Омской области от 13 июля 2011 г. N 14 в название настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к Приказу Управления делами
Правительства Омской области
от 12 января 2009 года N 1
Положение
об оплате труда руководителя казенного учреждения Омской области "Хозяйственное управление Правительства Омской области", его заместителей и главного бухгалтера
25 мая 2010 г., 13 июля 2011 г.
1. Общие положения
Приказом Управления делами Правительства Омской области от 13 июля 2011 г. N 14 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящее Положение об оплате труда руководителя казенного учреждения Омской области "Хозяйственное управление Правительства Омской области", его заместителей и главного бухгалтера (далее - Положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными и областными нормативными правовыми актами, регламентирующими вопросы введения отраслевых систем оплаты труда работников бюджетных учреждений в Омской области.
Приказом Управления делами Правительства Омской области от 13 июля 2011 г. N 14 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Заработная плата руководителя казенного учреждения Омской области "Хозяйственное управление Правительства Омской области" (далее - Учреждение), его заместителей и главного бухгалтера состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
2. Основные условия оплаты труда
Приказом Управления делами Правительства Омской области от 25 мая 2010 г. N 9 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Должностной оклад руководителя учреждения устанавливается в кратном отношении к средней заработной плате работников, которые относятся к основному персоналу возглавляемого им учреждения, и составляет 1,75 размера указанной средней заработной платы.
Определение размера средней заработной платы работников основного персонала осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями по определению размеров должностных окладов руководителя, его заместителей и главного бухгалтера бюджетного учреждения Омской области, утвержденными приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 20 октября 2008 года N 75.
Должностной оклад руководителя учреждения закрепляется в дополнительном соглашении к трудовому договору, заключаемом ежегодно.
4. Должностные оклады заместителей руководителя и главного бухгалтера учреждения устанавливаются распоряжением Управления делами на 10 - 30 процентов ниже должностного оклада руководителя.
Размеры должностных окладов заместителей руководителя и главного бухгалтера закрепляются в дополнительных соглашениях к трудовым договорам, заключаемым ежегодно.
3. Порядок и условия установления компенсационных выплат
5. Компенсационные выплаты руководителю, его заместителям и главному бухгалтеру устанавливаются в процентах к должностным окладам или в абсолютных размерах, не превышающих десятикратный размер должностного оклада.
Могут устанавливаться следующие виды компенсационных выплат:
1) выплаты по районному коэффициенту;
2) выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, за работу в выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных).
Компенсационные выплаты, установленные в процентном отношении, применяются к должностным окладам без учета иных компенсационных и стимулирующих выплат.
6. Размер выплат по районному коэффициенту устанавливается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Выплата по районному коэффициенту начисляется на всю сумму заработной платы.
7. Повышенная оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится в соответствии со статьей 153 Трудового кодекса Российской Федерации.
4. Порядок и условия установления стимулирующих выплат
8. Стимулирующие выплаты руководителю, его заместителям и главному бухгалтеру устанавливаются в процентах к должностным окладам или в абсолютных размерах, не превышающих десятикратный размер должностного оклада.
Стимулирующие выплаты, установленные в процентном отношении, применяются к должностным окладам без учета иных компенсационных и стимулирующих выплат.
Конкретные размеры стимулирующих выплат руководителю, его заместителям и главному бухгалтеру устанавливаются распоряжением Управления делами и закрепляются в трудовых договорах или дополнительных соглашениях к трудовым договорам, заключаемым ежегодно.
Могут устанавливаться следующие виды стимулирующих выплат:
1) за интенсивность и напряженность;
2) за стаж непрерывной работы;
3) премиальные выплаты по итогам работы.
Стимулирующие выплаты руководителю, его заместителям и главному бухгалтеру устанавливаются с учетом результатов деятельности учреждения в соответствии с критериями оценки и показателями эффективности работы учреждения, установленными Управлением делами.
9. К стимулирующим выплатам за интенсивность и напряженность руководителю, его заместителям и главному бухгалтеру относится ежемесячная надбавка за интенсивность и напряженность.
10. Условиями для выплаты надбавки являются:
- исполнение должностных (служебных) обязанностей в условиях, отличающихся от нормальных;
- выполнение непредвиденных, особо важных и ответственных работ;
- наличие государственных наград, других знаков отличия, полученных за достижения в труде.
Размеры устанавливаемых надбавок не могут превышать 150 процентов должностного оклада.
11. К стимулирующим выплатам за стаж непрерывной работы относится ежемесячная надбавка за стаж работы, которая выплачивается руководителю, его заместителям и главному бухгалтеру к должностному окладу в следующих размерах при стаже работы:
от 1 до 5 лет - 5 процентов должностного оклада;
от 5 до 10 лет - 10 процентов должностного оклада;
от 10 до 15 лет - 15 процентов должностного оклада;
свыше 15 лет - 20 процентов должностного оклада.
12. В стаж работы, дающий право на получение надбавки, засчитываются периоды:
1) время работы в должности руководителя или специалиста (для главного бухгалтера - руководителя или специалиста бухгалтерских и экономических служб) государственных и муниципальных учреждений и предприятий;
2) время работы по 31 декабря 1991 года в должности руководителя или специалиста (для главного бухгалтера - руководителя или специалиста бухгалтерских и экономических служб) в органах государственной власти и управления СССР и РСФСР, а также в организациях и учреждениях, выполнявших в СССР в соответствии с законодательством СССР и союзных республик функции государственного управления;
3) время работы в должности руководителя или специалиста (для главного бухгалтера - руководителя или специалиста бухгалтерских и экономических служб) в органах государственной власти, иных государственных органах, органах местного самоуправления с 1 января 1992 года;
4) военная служба, служба в органах внутренних дел, органах безопасности, налоговой полиции, таможенных органах, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
5) время обучения в учебных заведениях с отрывом от работы в связи с направлением соответствующим органом государственной власти, органом местного самоуправления, государственным (муниципальным) учреждением или предприятием для получения дополнительного профессионального образования, повышения квалификации или переподготовки при продолжении работы в указанных органах и организациях;
6) периоды замещения выборных освобожденных должностей в профсоюзных организациях;
7) иные периоды деятельности, учитываемые в соответствии с федеральным и областным законодательством.
13. Периоды, засчитанные в стаж работы для выплаты ежемесячной надбавки за стаж работы, устанавливаются в календарном исчислении (в годах, месяцах, днях) и суммируются.
14. Время нахождения граждан на военной службе по контракту включается в стаж работы из расчета один день военной службы за один день работы, а время нахождения граждан на военной службе по призыву - один день военной службы за два дня работы. Льготное исчисление стажа работы в иных случаях не производится.
15. Стаж работы устанавливается:
1) руководителю учреждения - распоряжением Управления делами Правительства Омской области;
2) заместителям руководителя и главному бухгалтеру - приказом (распоряжением) учреждения.
Выписка из решения об установлении стажа работы приобщается к личному делу руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера. Копия соответствующей выписки выдается руководителю учреждения, его заместителям и главному бухгалтеру.
16. Основным документом для установления стажа работы является трудовая Книжка. В качестве дополнительных документов могут выступать надлежащим образом заверенные справки органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, подтверждающие наличие обстоятельств, имеющих значение при определении стажа работы.
17. Премирование руководителя, его заместителей и главного бухгалтера производится по результатам работы за месяц, квартал и (или) год, а также за выполнение особо важных и срочных заданий.
Премия по результатам работы за месяц выплачивается одновременно с заработной платой.
Размер премии по результатам работы за квартал и (или) за год, а также за выполнение особо важных и срочных заданий устанавливается в зависимости от личного вклада:
- руководителю учреждения - распоряжением Управления делами,
- заместителям руководителя и главному бухгалтеру - приказом (распоряжением) учреждения.
18. Стимулирующие выплаты производятся в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения, а также средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направленных учреждением на оплату труда работников.
5. Другие вопросы оплаты труда
19. Из фонда оплаты труда руководителю, его заместителям и главному бухгалтеру может быть оказана материальная помощь.
Материальная помощь может выплачиваться в связи с заключением брака, рождением ребенка, постигшим их стихийным бедствием, пожаром, похищением имущества, тяжелым заболеванием, необходимостью оплаты дорогостоящих лекарств или лечения их и членов их семей, смертью супруга (супруги) или близких родственников и в иных подобных случаях.
Решение об оказании материальной помощи принимается на основании письменного заявления:
- руководителю учреждения - распоряжением Управления делами,
- его заместителям и главному бухгалтеру - приказом (распоряжением) учреждения.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления делами Правительства Омской области от 12 января 2009 г. N 1 "Об утверждении Положения об оплате труда... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.