1. Внести в приложение "Региональный стандарт государственной услуги "Организация выставочных мероприятий" к приказу Министерства экономики Омской области от 29 июня 2010 года N 24 следующие изменения:
1) слова "сети Интернет" заменить словами "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) в пункте 6 раздела 7 "Действия по предоставлению государственной услуги" слова "с экспонентами" исключить.
2. Внести в раздел 12 "Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги" приложения "Региональный стандарт государственной услуги "Содействие развитию внешнеэкономической деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства Омской области с использованием возможностей Евро Инфо Центра" к приказу Министерства экономики Омской области от 9 декабря 2010 N 46 следующие изменения:
1) слова "сети Интернет" заменить словами "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) слова "Информация должна быть размещена в журнале "Nota Bene - Особое внимание" - информационно-аналитическое издание" заменить знаком "-".
3. Внести в приложение к приказу Министерства экономики Омской области от 30 декабря 2010 года N 56 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие экономического потенциала Омской области" на 2011 - 2013 годы" следующие изменения:
1) раздел 4 "Описание целевых индикаторов и ожидаемых результатов реализации Программы" после абзаца девяносто девятого дополнить абзацами сотым - сто двадцатым следующего содержания:
"Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:
1) наличие принятых в установленном порядке стратегических документов развития Омской области;
2) ежегодное выделение не менее 4 грантов муниципальным образованиям Омской области в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов Омской области и муниципального образования городской округ город Омск Омской области;
3) ежегодное формирование информационно-статистического фонда органов исполнительной власти Омской области;
4) ежегодное обеспечение наличия не менее одного рейтингового отчета по Омской области;
5) обеспечение увеличения доли инновационной продукции в общем объеме отгруженных товаров до 9,8% в 2013 году;
6) обеспечение роста иностранных инвестиций в Омскую область на 132,8% в 2013 году от уровня 2010 года;
7) организация выставочных мероприятий 30000 потребителям;
8) освещение в средствах массовой информации региональных событий 62000 потребителям;
9) обеспечение разработки регионального бренда на 100%;
10) обеспечение роста оборота организаций Омской области, занятых производством товаров и услуг, в размере 110% к уровню предыдущего года;
11) обеспечение АРВД специализированным выставочно-ярмарочным комплексом на 100 процентов;
12) обеспечение роста объема внешнеторгового оборота товаров на 156,6% в 2013 году от уровня 2010 года;
13) обеспечение АРВД основными средствами на 100%;
14) осуществление ввода в эксплуатацию 15,86 тыс. кв. метров жилья в течение 2011 - 2013 годов для оказания государственной поддержки гражданам в улучшении жилищных условий путем предоставления беспроцентных ипотечных жилищных займов;
15) завершение в установленные сроки строительства всех объектов, осуществляемого за счет средств консолидированного бюджета Омской области;
16) обеспечение своевременной подготовки обоснованных предложений для формирования проекта Адресной инвестиционной программы Омской области на очередной финансовый год;
17) обеспечение оказания некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность в сфере социальной политики, помощи 3,0 тыс. граждан;
18) обеспечение 100-процентной реализации плана мероприятий по проведению административной реформы в Омской области на соответствующий год;
19) 100-процентное обеспечение выполнения плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на соответствующий год.";
2) строку "Задача 3.2. Формирование положительного имиджа Омской области" приложения N 1 "Описание целевых индикаторов ведомственной целевой программы "Развитие экономического потенциала Омской области" на 2011 - 2013 годы" изложить в следующей редакции:
" |
Задача 3.2. Формирование положительного имиджа Омской области |
Количество потребителей выставочных мероприятий |
ед. |
30000 |
30000 |
30000 |
Количество потребителей региональных событий, освещенных в средствах массовой информации |
ед. |
62000 |
- |
- |
||
Степень разработки регионального бренда |
% |
100 |
- |
- |
||
Степень обеспеченности автономного учреждения Омской области "Агентство по рекламно-выставочной деятельности" (далее - АРВД) специализированным выставочно-ярмарочным комплексом |
% |
100 |
- |
- |
||
Степень обеспеченности АРВД основными средствами |
% |
100 |
- |
- |
" |
3) в приложении N 2 "Перечень мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие экономического потенциала Омской области" на 2011 - 2013 годы (далее - Программа)":
- в графе 5 строки 2 слова "С.С. Орлов" заменить словами "Ю.Ю. Крупина";
- в строке 9:
в графе 4 слово "декабрь" заменить словом "апрель";
в графе 13 цифры "186000" заменить цифрами "62000";
в графах 15, 16 цифры "62000" заменить знаком "-".
4. Внести в приложение "Региональный стандарт государственной услуги "Разработка регионального бренда" к приказу Министерства экономики Омской области от 5 апреля 2011 года N 15 следующие изменения:
1) пункт 6 раздела 6 "Действия по предоставлению государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"6) разработка инструментов продвижения бренда Омской области, в том числе путем размещения в публицистическом издании разработанного информационного материала;";
2) раздел 12 "Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Раздел 12. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
|
Информация в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", иных информационных системах |
Информация о государственной услуге должна быть размещена на Интернет-сайте www.arvd.ru |
" |
5. В приложении "Перечень государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства экономики Омской области" к приказу Министерства экономики Омской области от 11 мая 2010 года N 19 строку 1.1 исключить.
6. Приказ Министерства экономики Омской области от 25 августа 2010 года N 29 "Об утверждении регионального стандарта государственной услуги "Организация освещения в средствах массовой информации региональных событий" признать утратившим силу.
Министр |
И.Г. Мураев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономики Омской области от 10 августа 2011 г. N 34 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства экономики Омской области и признании утратившим силу приказа Министерства экономики Омской области от 25 августа 2010 года N 29"
Текст приказа опубликован в газете "Омский вестник" от 19 августа 2011 г. N 34
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономики Омской области от 11 января 2016 г. N 4
Приказ Министерства экономики Омской области от 25 октября 2013 г. N 42
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Приказ Министерства экономики Омской области от 26 февраля 2013 г. N 12