Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 19 октября 2011 года N 66
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета
28 ноября 2011 г., 29 февраля 2012 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета (далее - сводная бюджетная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (далее - бюджетная роспись).
2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
3. Составление и ведение сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств и бюджетной росписи осуществляется в программном комплексе "Единая система управления бюджетным процессом" (далее - ПК "ЕСУ БП").
II. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи
4. Сводная бюджетная роспись составляется Министерством финансов Омской области (далее - Министерство) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и включает распределение бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год и на плановый период по:
- расходам областного бюджета в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и кодов управления региональными финансами в порядке, установленном Министерством;
- источникам финансирования дефицита областного бюджета в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации.
5. Сводная бюджетная роспись утверждается Министром финансов Омской области до начала очередного финансового года, но в срок не более десяти рабочих дней со дня принятия закона Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Закон о бюджете), за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
6. Министерство после утверждения сводной бюджетной росписи доводит до главных распорядителей средств областного бюджета (далее - ГРБС) и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - ГАИФДБ) утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по формам согласно приложениям N 2 и N 3 к настоящему Порядку.
Экземпляр утвержденных показателей сводной бюджетной росписи на бумажном носителе хранится в отделе сводного планирования территориальных бюджетов Министерства.
7. Ведение сводной бюджетной росписи осуществляется Министерством посредством внесения в нее изменений, на основании соответствующих уведомлений, подготовленных Министерством в соответствии с перечнем видов изменений и в сроки согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
8. Уведомления о внесении изменений в сводную бюджетную роспись могут быть составлены на основании предложений ГРБС (ГАИФДБ), представляемым в Министерство.
Предложения направляются на бумажном носителе в сроки согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, с обязательным приложением расчетов по финансово-экономическому обоснованию предлагаемых изменений и указанием реквизитов соответствующих изменений, внесенных в ПК "ЕСУ БП" по:
- расходам по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
- источникам финансирования дефицита областного бюджета по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
В целях формирования предложений, указанных в настоящем пункте, ГРБС (ГАИФДБ) создают в "ЕСУ БП" заявки на внесение изменений в бюджетные ассигнования областного бюджета в порядке, установленном Министерством для работы пользователей на рабочем месте "Закон о бюджете" в программном модуле "Бюджетирование, ориентированное на результат".
9. В случае внесения предложений по уменьшению показателей сводной бюджетной росписи ГРБС принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности и отсутствию принятых денежных обязательств по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям.
10. Соответствующее структурное подразделение Министерства осуществляет анализ предложений, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
В случае согласования предложение визируется курирующим заместителем Министра финансов Омской области, руководителем (начальником) соответствующего структурного подразделения Министерства и согласовывается в ПК "ЕСУ БП". Согласованные предложения представляются в отдел сводного планирования территориальных бюджетов Министерства.
В случае отклонения предложений в адрес ГРБС (ГАИФДБ) подготавливается письмо с указанием причин отклонения с одновременным отражением их в ПК "ЕСУ БП".
11. Уведомления об изменении показателей сводной бюджетной росписи доводятся Министерством до:
- ГРБС по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку;
- ГАИФДБ по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.
Экземпляр уведомления об изменении показателей сводной бюджетной росписи на бумажном носителе хранится в отделе сводного планирования территориальных бюджетов Министерства.
III. Лимиты бюджетных обязательств
12. Лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и на плановый период утверждаются для ГРБС Министром финансов Омской области одновременно с утверждением сводной бюджетной росписи по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку с распределением по кодам ГРБС и типам средств кодов управления региональными финансами в порядке, установленном Министерством.
Приказом Министерства финансов Омской области от 28 ноября 2011 г. N 78 пункт 13 настоящего приложения изложен в новой редакции
13. Лимиты бюджетных обязательств для ГРБС утверждаются в пределах бюджетных ассигнований, установленных сводной бюджетной росписью, за исключением расходов на формирование резервного фонда Правительства Омской области.
14. Министерство после утверждения лимитов бюджетных обязательств доводит их до ГРБС по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку.
15. Внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств Министерство осуществляет в соответствии с перечнем видов изменений и в сроки согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
16. При внесении изменений в лимиты бюджетных обязательств Министерство доводит до ГРБС соответствующие уведомления, составляемые по форме согласно приложению N 11 к настоящему Порядку.
Экземпляр уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств на бумажном носителе хранится в отделе сводного планирования территориальных бюджетов Министерства.
IV. Составление и ведение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в период временного управления областным бюджетом
17. В случае, если Закон о бюджете не вступил в силу с 1 января финансового года, Министерство ежемесячно в течение первых трех рабочих дней месяца утверждает и доводит до ГРБС бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году.
Иные показатели, применяемые в рамках настоящего приказа, устанавливаются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены Законом о бюджете на отчетный финансовый год.
Указанные ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением государственного долга, выполнением международных договоров.
18. В случае, если Закон о бюджете не вступил в силу через три месяца после начала финансового года, Министерство в дополнение к ограничениям, указанным в пункте 17 настоящего Порядка, исключает:
- доведение лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, устанавливаемые в соответствии с бюджетным законодательством;
- предоставление бюджетных кредитов;
- формирование резервных фондов.
19. Изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка, не производится.
20. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, утвержденные в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка, прекращают свое действие со дня утверждения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в связи с принятием Закона о бюджете.
V. Особенности составления и ведения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств
21. Изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Министерством не позднее трех рабочих дней до окончания текущего финансового года.
22. Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга Омской области, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Закон о бюджете не допускается.
23. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в случае передачи полномочий (функций) между ГРБС, ими представляется в Министерство приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм лимитов бюджетных обязательств и сумм бюджетных ассигнований по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации и кодам управления региональными финансами, согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами.
24. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств на суммы средств, выделяемых из резервного фонда Правительства Омской области, ГРБС в течение пяти дней со дня принятия соответствующего распоряжения Правительства Омской области сообщают в Министерство коды бюджетной классификации расходов, по которым будет осуществляться их исполнение.
25. При изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в части увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, бюджетной классификации Российской Федерации за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, ГРБС дополнительно указывается причина образования экономии и обоснование необходимости направления экономии на предлагаемые цели.
26. Взаимодействие структурных подразделений Министерства по составлению и ведению сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется в порядке, установленном Министерством.
27. Министерство осуществляет доведение до ГРБС (ГАИФДБ) документов по ведению сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, установленных пунктами 6, 11, 14 и 16 настоящего приказа, в электронном виде с применением средств электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Экземпляр указанных документов Министерства на бумажном носителе визируется руководителем департамента бюджетной политики и методологии, начальником отдела сводного планирования территориальных бюджетов (начальником отдела государственного долга и кредитов).
В случае отсутствия технической возможности применения средств электронной подписи, доведение Министерством документов, указанных в настоящем пункте, осуществляется на бумажном носителе.
VI. Порядок составления и ведения бюджетной росписи
28. Бюджетная роспись составляется ГРБС по форме согласно приложению N 12 к настоящему Порядку и включает распределение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и на плановый период получателям средств областного бюджета (далее - ПБС) в разрезе кодов классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации и кодов управления региональными финансами в порядке, установленном Министерством.
29. Показатели бюджетной росписи должны соответствовать показателям сводной бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств.
30. Порядок взаимодействия ГРБС с подведомственными ему ПБС по составлению, утверждению и ведению бюджетной росписи устанавливается соответствующим ГРБС в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка.
31. Бюджетная роспись утверждается руководителем ГРБС в течение трех рабочих дней с момента получения от Министерства утвержденных показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
32. ГРБС доводят утвержденные показатели бюджетной росписи до соответствующих ПБС до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных законодательством, по формам согласно приложениям N 13 и N 14 к настоящему Порядку.
33. Ведение бюджетной росписи осуществляется ГРБС посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи на основании уведомлений, подготовленных в соответствии с перечнем изменений согласно приложению N 4 к настоящему Порядку по формам согласно приложениям N 15 и N 16 к настоящему Порядку.
34. Уведомления об изменении показателей бюджетной росписи на бумажном носителе доводятся ГРБС до подведомственных ему ПБС в течение трех рабочих дней со дня подписания руководителем ГРБС соответствующих изменений.
35. Утвержденные показатели бюджетной росписи и уведомление об изменении показателей бюджетной росписи, распределение которых ГРБС осуществляется только при выполнении условий, установленных Законом о бюджете, в течение трех рабочих дней со дня вступления в силу соответствующего нормативного правового акта доводятся до соответствующих ПБС с одновременным представлением копии указанного нормативного правового акта в Министерство.
36. Информация о межбюджетных трансфертах, утвержденных в бюджетной росписи, доводится до соответствующих муниципальных образований Омской области один раз в месяц не позднее последнего рабочего дня по форме согласно приложению N 17 к настоящему Порядку.
Отражаемые в указанной информации утвержденные бюджетные назначения должны соответствовать принятым нормативным правовым актам, устанавливающим распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Омской области, определенных в текущем году соответствующему ГРБС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.