Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 26 февраля 2015 г. N 5-п в название подраздела 16 раздела II настоящего приложения внесены изменения
Подраздел 16. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий
44. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 23 декабря 2013 г. N 57-п подпункт 1 пункта 44 настоящего приложения изложен в новой редакции
1) удельный вес численности трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в центры занятости в целях поиска подходящей работы;
2) удельный вес количества вакансий, замещенных в связи с трудоустройством граждан по направлению центров занятости, в заявленном для замещения количестве вакансий;
3) удельный вес количества обоснованных жалоб на действия (бездействие) центров занятости, вступивших в законную силу отрицательных решений судов всех инстанций судебной системы Российской Федерации по результатам рассмотрения дел, в которых центры занятости являются ответчиком, истцом, предписаний по результатам проверок, проведенных органами прокуратуры и иными контролирующими и надзорными органами, в общем количестве указанных жалоб, решений судов и предписаний.
45. Количество взаимодействий заявителя с работниками центра занятости при предоставлении государственной услуги должно составлять:
1) при личном обращении:
- для впервые обратившихся заявителей в центр занятости не более одного продолжительностью не более 20 минут;
- при последующих обращениях заявителей не более одного продолжительностью не более 15 минут;
2) при направлении заявлений с использованием почтовой связи, средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг и (или) Единого портала:
- для впервые обратившихся заявителей в центр занятости не более одного продолжительностью не более 20 минут;
- при последующих обращениях заявителей не более одного продолжительностью не более 15 минут.
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 26 февраля 2015 г. N 5-п в пункт 46 настоящего приложения внесены изменения
46. Заявителям предоставляется возможность подачи заявлений для предоставления государственной услуги через МФЦ.
47. Заявителям в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.