Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 4. Рассмотрение заявки и принятие решения об отборе
60. Специалист отдела поддержки предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, после получения заявки и документов, в том числе поступивших по системе межведомственного информационного взаимодействия, совершает следующие действия:
1) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица, либо соблюдение следующих условий при направлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных технологий:
- сертификат ключа подписи, относящийся к электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания;
- подтверждена ли подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе;
- электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи;
- устанавливает предмет обращения;
2) проверяет наличие всех необходимых документов;
3) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством, удостоверяясь, что:
- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы, представленные в форме электронных документов, соответствуют установленным требованиям.
61. Специалист отдела поддержки предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом N 209-ФЗ и Программой.
62. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 60 - 61 настоящего Административного регламента, - 5 дней.
63. Отбор заявителей проводится Министерством в соответствии с критериями отбора, установленными пунктом 3 приложения N 8 к Программе.
Проект распоряжения Министерства об отборе заявителей на предоставление субсидий (далее - проект распоряжения) подготавливается специалистом отдела поддержки предпринимательства и должен содержать:
1) перечень заявителей, прошедших отбор на предоставление субсидий, с указанием полного наименования юридического лица или фамилии, имени, отчества (если имеется) индивидуального предпринимателя, номера заявки, даты подачи заявки;
2) перечень заявителей, не прошедших отбор на предоставление субсидий, с указанием полного наименования юридического лица или фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя, номера заявки, даты подачи заявки, оснований для отказа в отборе заявителей на предоставление субсидии.
64. Согласование подготовленного специалистом отдела поддержки предпринимательства, ответственным за предоставление государственной услуги, проекта распоряжения осуществляется путем его последовательного визирования начальником отдела поддержки предпринимательства, начальником управления поддержки малого и среднего предпринимательства, инвестиций и инноваций Министерства.
65. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 63 - 64 настоящего Административного регламента, - 1 день.
66. После согласования проекта распоряжения начальник управления поддержки малого и среднего предпринимательства инвестиций и инноваций Министерства передает его в управление правового и кадрового обеспечения Министерства (далее - правовое управление) для проведения правовой экспертизы проекта распоряжения. При отсутствии замечаний проект распоряжения визируется начальником правового управления.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 3 рабочих дня.
67. Согласованный проект распоряжения передается для визирования заместителю Министра экономики в соответствии с распределением обязанностей.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 день.
68. Далее проект распоряжения передается на подпись заместителю Председателя Правительства Омской области, Министру экономики Омской области (далее - Министр экономики), который путем его подписания принимает решение об отборе.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 день.
69. Должностное лицо отдела документационного обеспечения в день подписания распоряжения об отборе производит его регистрацию.
Максимальный срок выполнения - 35 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.