Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 24 февраля 2012 г. N 13-п в название настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа и применяющиеся к отношениям по установлению должностных окладов и стимулирующих выплат руководителям, их заместителям и главным бухгалтерам казенных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области, со дня их создания
Приложение
к приказу Министерства труда и
социального развития Омской области
от 24 декабря 2009 г. N 61-п
Положение
о порядке и условиях установления должностных окладов и стимулирующих выплат руководителям бюджетных и казенных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области, их заместителям и главным бухгалтерам
25 февраля, 14 декабря 2010 г., 24 февраля, 5 апреля, 25 декабря 2012 г., 19 февраля 2013 г.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 19 февраля 2013 г. N 9-п в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Должностные оклады руководителям бюджетных и казенных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области (далее - учреждения), их заместителям и главным бухгалтерам устанавливаются распоряжением Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) ежегодно, на период с 1 мая текущего календарного года по 30 апреля следующего календарного года (далее - расчетный период), и закрепляются в трудовых договорах.
Должностные оклады руководителям вновь созданных учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам устанавливаются распоряжением Министерства.
2. Размер должностного оклада руководителя учреждения устанавливается Министерством в кратном отношении к средней заработной плате работников, относимых к основному персоналу возглавляемого руководителем учреждения по виду экономической деятельности, в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14 декабря 2010 г. N 90-п пункт 2 настоящего приложения дополнен следующим абзацем
Размер должностного оклада руководителя вновь созданного учреждения устанавливается Министерством в кратном отношении к минимальному размеру оплаты труда.
К основному персоналу учреждения по виду экономической деятельности относятся работники учреждения по перечню, утверждаемому Министерством, непосредственно обеспечивающие выполнение основных функций, для реализации которых создано учреждение.
Размеры должностных окладов заместителей руководителя учреждения, главного бухгалтера устанавливаются распоряжением Министерства на 10-30 процентов ниже должностного оклада руководителя учреждения в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 5 апреля 2012 г. N 22-п в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа и применяющиеся к отношениям по оплате труда работников казенных учреждений Омской области со дня их создания
3. Расчет размеров должностных окладов руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров (далее - оклады) на следующий расчетный период производится ежегодно отделом экономики и финансов департамента финансово-экономического обеспечения Министерства (далее - отдел экономики и финансов) в срок до 20 февраля текущего расчетного периода.
Сведения о средней заработной плате работников, относимых к основному персоналу учреждения по виду экономической деятельности (далее - сведения о средней заработной плате), формируются учреждением в соответствии с методическими рекомендациями по определению размеров должностных окладов руководителя, его заместителей и главного бухгалтера бюджетного или казенного учреждения Омской области, утвержденными приказом Министерства от 20 октября 2008 года N 75 "О мерах по реализации постановления Правительства Омской области от 15 октября 2008 года N 172-п".
Сведения о средней заработной плате представляются ежегодно, в срок до 20 декабря, в отдел экономики и финансов за подписью руководителя и главного бухгалтера учреждения и заверяются печатью учреждения.
Оклады на следующий расчетный период устанавливаются распоряжением Министерства не позднее 28 февраля текущего расчетного периода.
В распоряжении Министерства, которым устанавливаются оклады, их размеры определяются по должностям руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров без указания фамилий, имен и отчеств (при их наличии) лиц, замещающих указанные должности на момент издания указанного распоряжения Министерства.
4. В целях стимулирования качественных результатов труда руководителям, их заместителям и главным бухгалтерам учреждений могут быть установлены следующие виды стимулирующих выплат в пределах фонда оплаты труда:
1) выплата за качество выполняемых работ в виде:
- надбавки к окладу за почетное звание;
- повышающего коэффициента к окладу;
2) выплата за стаж непрерывной работы, выслугу лет в виде надбавки к окладу за стаж работы;
3) премиальные выплаты:
- по итогам работы за месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год;
- за выполнение особо важных и срочных работ.
5. Надбавка к окладу за почетное звание устанавливается руководителям, их заместителям и главным бухгалтерам учреждений, которые имеют почетное звание, в размере 10 процентов оклада.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 24 февраля 2012 г. N 13-п в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении двух месяцев со дня официального опубликования названного приказа
6. Повышающий коэффициент к окладу устанавливается руководителям, их заместителям и главным бухгалтерам в одинаковом размере, который определяется с учетом особенностей организации деятельности учреждения, определенной его уставом. При увеличении объема и сложности работы руководителя, его заместителя и главного бухгалтера повышающий коэффициент к окладу руководителя, его заместителя и главного бухгалтера устанавливается в большем размере распоряжением Министерства на основании служебной записки заместителя Министра труда и социального развития Омской области, координирующего деятельность соответствующего учреждения.
Размер повышающего коэффициента к окладу устанавливается ежегодно на расчетный период распоряжением Министерства и не может превышать 3 размеров оклада.
В случае заключения трудового договора с руководителем учреждения, его заместителем, главным бухгалтером после или до начала текущего расчетного периода повышающий коэффициент к окладу устанавливается распоряжением Министерства на период с момента вступления в силу трудового договора (но не ранее дня начала исполнения трудовых обязанностей) до окончания текущего расчетного периода.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 25 февраля 2010 г. N 16-п пункт 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Надбавка к окладу за стаж работы устанавливается руководителям учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам в следующих размерах:
1) от 1 года до 5 лет в размере 10 процентов оклада;
2) от 5 лет до 10 лет в размере 15 процентов оклада;
3) от 10 лет до 15 лет в размере 20 процентов оклада;
4) свыше 15 лет в размере 25 процентов оклада.
В стаж работы руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров, дающий право на получение надбавки к окладу за стаж работы (далее - стаж работы руководителей), включаются:
1) время работы в должности руководителя, заместителя руководителя или специалиста (для главных бухгалтеров - руководителя, заместителя главного бухгалтера или специалиста бухгалтерских и экономических служб) государственных и муниципальных учреждений и предприятий;
2) время работы по 31 декабря 1991 года в должности руководителя, заместителя руководителя или специалиста (для главных бухгалтеров - руководителя, заместителя главного бухгалтера или специалиста бухгалтерских и экономических служб) на выборных должностях, занимаемых на постоянной основе, в органах государственной власти и управления СССР и РСФСР, а также в организациях и учреждениях, выполнявших в СССР в соответствии с законодательством СССР и союзных республик функции государственного управления;
3) время работы в должности руководителя, заместителя руководителя или специалиста (для главных бухгалтеров - руководителя, заместителя главного бухгалтера или специалиста бухгалтерских и экономических служб), на выборных должностях, занимаемых на постоянной основе, в органах государственной власти, органах местного самоуправления с 1 января 1992 года;
4) время замещения государственных должностей Российской Федерации, государственных должностей субъектов Российской Федерации, выборных муниципальных должностей, должностей государственной гражданской и муниципальной службы (для главных бухгалтеров - по профилю бухгалтерской и экономической работы);
5) время военной службы, службы в органах внутренних дел, органах безопасности, налоговой полиции, таможенных органах, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы в соответствии с законодательством;
6) время обучения в учебных заведениях с отрывом от работы в связи с направлением соответствующим органом государственной власти, органом местного самоуправления, государственным (муниципальным) учреждением или предприятием для получения дополнительного профессионального образования, повышения квалификации или переподготовки;
7) время работы на выборных освобожденных должностях в профсоюзных органах;
8) периоды временной нетрудоспособности, начавшейся во время работы в организациях, указанных в подпункте 1 настоящего пункта;
9) время отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, если работник состоял в трудовых отношениях с организациями, указанными в абзацах седьмом - десятом настоящего пункта.
Периоды, засчитываемые в стаж работы руководителей, суммируются. Стаж работы руководителей исчисляется календарно (в годах, месяцах, днях).
Стаж работы руководителей устанавливается распоряжением Министерства по представлению кадровой службы учреждения.
Основным документом для установления стажа работы руководителей является трудовая книжка.
В случаях если в трудовой книжке содержатся неправильные или неточные записи либо не содержатся записи об отдельных периодах трудовой деятельности, то в качестве дополнительных документов могут быть представлены справки с места работы, из архивных учреждений, выписки из приказов и других документов, подтверждающие стаж работы руководителей.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 14 декабря 2010 г. N 90-п пункт 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8. Назначение премиальных выплат осуществляется:
- руководителям учреждений - распоряжением Министерства;
- заместителям руководителей учреждений и главным бухгалтерам - приказами учреждений.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 24 февраля 2012 г. N 13-п в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении двух месяцев со дня официального опубликования названного приказа
9. Премиальные выплаты по итогам работы за I квартал, полугодие, 9 месяцев (далее - премия по итогам работы) руководителям учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам осуществляются за фактически отработанное время по результатам оценки выполнения целевых показателей эффективности деятельности учреждения (далее - целевые показатели), а также с учетом выполнения обязанностей, предусмотренных трудовым договором.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 24 февраля 2012 г. N 13-п в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении двух месяцев со дня официального опубликования названного приказа
10. Расчет размера премии по итогам работы руководителям учреждений осуществляется путем суммирования размеров премии, установленных по каждому целевому показателю, с учетом критериев его выполнения в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению.
Премиальные выплаты заместителям руководителей учреждений, главным бухгалтерам устанавливаются в размере на 10 - 30 процентов ниже размера премиальных выплат руководителей учреждений.
11. Размер премии по итогам работы руководителям учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам может быть увеличен на 1 минимальный размер оплаты труда в следующих случаях:
1) присвоение руководителю учреждения, его заместителю, главному бухгалтеру в период, по итогам работы за который осуществляется премирование, почетных званий Российской Федерации, Омской области;
2) награждение руководителя учреждения, его заместителя, главного бухгалтера в период, по итогам работы за который осуществляется премирование:
- поощрениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- орденами и медалями Российской Федерации, золотой медалью "За особые заслуги перед Омской областью", медалью "За высокие достижения";
- почетными грамотами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Правительства Омской области, Законодательного Собрания Омской области;
- знаками отличия Российской Федерации, Омской области.
12. Размер премии по итогам работы руководителям учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам, рассчитанный в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения, может быть уменьшен пропорционально уменьшению бюджетных ассигнований, направляемых на оплату труда работников учреждений.
13. Отчет о выполнении целевых показателей с приложением подтверждающих документов (далее - отчет) представляется до 10 числа второго месяца, следующего за периодом, по итогам работы за который осуществляется премирование (далее - отчетный месяц), за подписью руководителя и главного бухгалтера учреждения по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению:
1) учреждениями (за исключением учреждений, указанных в подпункте 2 настоящего пункта) в отдел внутреннего аудита Министерства (далее - отдел внутреннего аудита);
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 24 февраля 2012 г. N 13-п подпункт 2 пункта 13 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа и применяющейся к отношениям по установлению должностных окладов и стимулирующих выплат руководителям, их заместителям и главным бухгалтерам казенных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области, со дня их создания
2) бюджетным учреждением Омской области "Областной дом ветеранов труда", бюджетным образовательным учреждением Омской области дополнительного профессионального образования "Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки населения", казенным учреждением Омской области "Омский областной информационный центр", казенным учреждением Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" и казенными учреждениями Омской области - центрами социальных выплат и материально-технического обеспечения в структурные подразделения Министерства, координирующие деятельность указанных учреждений (далее - структурные подразделения).
14. Премия по итогам работы руководителям учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам может быть не выплачена в случае наличия в период, по итогам работы за который осуществляется премирование, неснятого дисциплинарного взыскания, существенных финансовых нарушений в деятельности учреждения по результатам проверок контролирующих организаций, а также чрезвычайной ситуации в учреждении, обусловленной недобросовестным исполнением обязанностей работниками учреждения.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 24 февраля 2012 г. N 13-п в пункт 14.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении двух месяцев со дня официального опубликования названного приказа
14.1. В целях поощрения за своевременное и качественное выполнение мероприятий по организации текущей деятельности учреждения руководителям учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам не позднее 25 декабря текущего календарного года осуществляются за фактически отработанное время премиальные выплаты по итогам работы за год при выполнении следующих целевых показателей:
- отсутствие чрезвычайных ситуаций в учреждении, обусловленных недобросовестным исполнением обязанностей работниками учреждения;
- отсутствие грубых нарушений (недостачи, хищения, нецелевое, неправомерное использование бюджетных средств), выявленных при проведении проверок финансово-хозяйственной деятельности, а также исправление нарушений в ходе проверки или наличие акта разногласий с мотивированным обоснованием несогласия с отраженными нарушениями;
- соблюдение сроков и порядка представления бюджетных смет и заявок на предстоящий финансовый год;
- соблюдение сроков повышения квалификации основного персонала;
- своевременное и качественное выполнение мероприятий по подготовке объектов и систем жизнеобеспечения к работе в осенне-зимний период (по сведениям, заверенным председателем комиссии по подготовке объектов к работе в осенне-зимний период).
Сведения о выполнении показателей и предложения по размерам премиальных выплат по итогам работы за год представляются структурными подразделениями, отделом внутреннего аудита и отделом по управлению персоналом не позднее 5 декабря текущего календарного года в отдел экономики и финансов.
Отдел экономики и финансов производит расчет размера премиальных выплат по итогам работы за год и представляет его в отдел по управлению персоналом до 10 декабря текущего календарного года.
Отдел по управлению персоналом осуществляет подготовку проекта распоряжения Министерства о премировании не позднее 25 декабря текущего календарного года.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 24 февраля 2012 г. N 13-п в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа и применяющиеся к отношениям по установлению должностных окладов и стимулирующих выплат руководителям, их заместителям и главным бухгалтерам казенных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области, со дня их создания
15. Премиальные выплаты за выполнение особо важных и срочных работ руководителям учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам осуществляются единовременно по итогам выполнения особо важных и сложных заданий в зависимости от личного вклада в общие результаты работы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.