Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства
государственно-правового
развития Омской области
от 04.04.2013 N 10п/2
Положение
об оплате труда руководителей казенных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства государственно-правового развития Омской области, их заместителей и главных бухгалтеров
1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок и размеры оплаты труда руководителей казенных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства государственно-правового развития Омской области (далее - учреждения), их заместителей и главных бухгалтеров (далее - должностные лица).
2. Должностной оклад, конкретные размеры стимулирующих выплат, за исключением премиальных выплат (далее - премии), должностным лицам устанавливаются распоряжением Министерства государственно-правового развития Омской области (далее - Министерство) ежегодно до 25 февраля на период с 1 марта текущего календарного года до 1 марта следующего календарного года (далее - расчетный период) и закрепляются в их трудовых договорах.
3. Должностной оклад руководителя учреждения, определяемый трудовым договором, устанавливается распоряжениями Министерства в кратном отношении к средней заработной плате работников, относимых к основному персоналу по соответствующему виду экономической деятельности согласно приказу Министерства государственно-правового развития Омской области от 10 декабря 2012 года N 31п/1 "Об утверждении перечней должностей работников казенных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства государственно-правового развития Омской области, относимых к основному персоналу по видам экономической деятельности" (далее - средняя заработная плата работников учреждений), рассчитанной за календарный год, предшествующий году, на который устанавливается должностной оклад руководителя учреждения, и составляет до 4 размеров средней заработной платы работников учреждений.
Должностные оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров учреждений устанавливаются распоряжениями Министерства на 20 % ниже должностных окладов руководителей соответствующих учреждений и закрепляются в трудовых договорах заместителей руководителей и главных бухгалтеров учреждений.
4. Средняя заработная плата работников учреждений рассчитывается в порядке, установленном приложением N 2 "Методические рекомендации по определению размеров должностных окладов руководителя, его заместителей и главного бухгалтера бюджетного или казенного учреждения Омской области" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области от 20 октября 2008 года N 75 "О мерах по реализации постановления Правительства Омской области от 15 октября 2008 года N 172-п".
5. Сведения о средней заработной плате работников учреждений, заверенные подписью руководителя и главного бухгалтера соответствующего учреждения, а также печатью, представляются учреждением ежегодно в срок до 20 января в департамент финансов и экономики Министерства.
2. Компенсационные выплаты
6. Должностным лицам устанавливаются следующие компенсационные выплаты:
1) по районному коэффициенту;
2) за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях);
3) надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.
Указанные компенсационные выплаты устанавливаются распоряжением Министерства и закрепляются в трудовых договорах должностных лиц.
7. Размер доплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
8. Надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается должностным лицам в следующих размерах:
за работу со сведениями, имеющими степень секретности:
- "особой важности" - 50 % должностного оклада;
- "совершенно секретно" - 30 % должностного оклада;
- "секретно" при оформлении допуска с проведением проверочных мероприятий - 10 % должностного оклада, без проведения проверочных мероприятий - 5 % должностного оклада.
9. Выплата по районному коэффициенту начисляется на всю сумму заработной платы должностных лиц.
10. Компенсационные выплаты устанавливаются в процентах к должностным окладам или в абсолютных размерах, не превышающих десятикратный размер должностного оклада, если иное не установлено федеральным законодательством.
Компенсационные выплаты, предусмотренные настоящим Положением и установленные в процентном отношении к должностному окладу, применяются к должностному окладу, за исключением районного коэффициента, который начисляется на всю сумму заработной платы должностных лиц.
3. Стимулирующие выплаты
11. Должностным лицам могут устанавливаться следующие стимулирующие выплаты:
1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за интенсивность и напряженность труда;
Подпункт 2 пункта 11 настоящего приложения распространяется на отношения, возникшие с 29 сентября 2012 г.
2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за качество выполняемых работ;
3) ежемесячная надбавка к должностному окладу за стаж непрерывной работы, выслугу лет;
4) премии по итогам работы за месяц, квартал, год.
12. Стимулирующие выплаты устанавливаются должностным лицам в процентах к должностным окладам и в абсолютных размерах, не превышающих десятикратный размер должностного оклада, если иное не установлено федеральным законодательством.
Размер надбавки к должностному окладу за интенсивность и напряженность труда заместителям руководителей учреждений устанавливается на 10 % ниже размера надбавки к должностному окладу за интенсивность и напряженность труда руководителей учреждений.
13. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за интенсивность и напряженность труда устанавливается распоряжением Министерства на расчетный период в процентном отношении к должностному окладу в зависимости от следующих целевых показателей эффективности деятельности учреждения за отчетный год:
1) для руководителей государственных архивных учреждений (далее - архивы):
N |
Показатель эффективности деятельности архива |
Критерии выполнения |
Размер надбавки в % |
1 |
Доля оцифрованных архивных документов от общего количества особо ценных документов, хранящихся в архиве |
от 76 до 100 % |
40 |
от 51 до 75 % |
30 |
||
от 21 до 50 % |
20 |
||
от 11 до 20 % |
10 |
||
2 |
Прирост архивного фонда (доля архивных документов, поступивших на хранение за прошедший год, от общего количества хранимых архивных документов на 1 января предыдущего года) |
2,000001 % и выше |
40 |
от 1,000001 до 2 % |
35 |
||
от 0,5 до 1 % |
30 |
||
3 |
Доля описательных статей описей дел фондов архива, внесенных в электронную базу "Архивный фонд" (4 версия) |
76 % и выше |
40 |
от 25 до 75 % |
35 |
||
24 % и ниже |
30 |
||
4 |
Доля исполненных социально-правовых запросов в установленные законодательством сроки |
100 % |
40 |
от 90 до 99 % |
35 |
||
5 |
Соблюдение режима экономии энергоресурсов и воды при осуществлении эксплуатации зданий, сооружений во исполнение требований, установленных Федеральным законом "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - закон) |
Натуральные показатели потребления энергоресурсов и воды соответствуют плановым показателям, обеспечивающим соблюдение требований закона*: |
|
- топливо и тепловая энергия; |
10 |
||
- электрическая энергия; |
10 |
||
- вода |
10 |
2) для руководителей учреждений хозяйственного обслуживания (далее - хозучреждения):
N |
Показатель эффективности деятельности хозучреждения |
Критерии выполнения |
Размер надбавки в % |
1 |
Обеспечение бесперебойной работы оборудования и инженерных коммуникаций зданий Министерства в течение отчетного периода |
Отсутствие сбоев в работе оборудования и инженерных коммуникаций зданий Министерства, принятие оперативных мер по устранению сбоев в работе оборудования и инженерных коммуникаций зданий Министерства |
40 |
2 |
Соблюдение режима экономии энергоресурсов и воды при осуществлении эксплуатации зданий, сооружений во исполнение требований, установленных законом |
Натуральные показатели потребления энергоресурсов и воды соответствуют плановым показателям, обеспечивающим соблюдение требований закона*: |
|
- топливо и тепловая энергия |
10 |
||
- электрическая энергия |
10 |
||
- вода |
10 |
||
3 |
Соблюдение в зданиях (помещениях), предназначенных для размещения структурных подразделений Министерства, инженерно-технических, противопожарных и других норм и требований, установленных законодательством |
Отсутствие предписаний контролирующих органов, устранение нарушений, выявленных контролирующими органами, в установленные сроки** |
40 |
4 |
Своевременное обеспечение материальными запасами структурных подразделений Министерства в пределах утвержденных Министерством норм снабжения (расхода) канцелярскими принадлежностями, бумагой, расходными материалами |
Удовлетворение потребности на 100 % |
40 |
* - расчет натуральных показателей потребления энергоресурсов производится в соответствии с порядком определения объемов снижения потребляемых государственным (муниципальным) учреждением ресурсов в сопоставимых условиях, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 591 "О порядке определения объемов снижения потребляемых государственным (муниципальным) учреждением ресурсов в сопоставимых условиях";
** - показатель считается выполненным при отсутствии у учреждения дополнительных бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации для полного устранения нарушений инженерно-технических, противопожарных и других норм и требований, установленных законодательством, при условии своевременных действий учреждения по привлечению необходимых бюджетных средств на указанные цели:
в процессе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (обоснование потребности и формирование учреждением объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение расходных обязательств Омской области на очередной финансовый год и плановый период);
при исполнении бюджетной сметы в текущем финансовом году (обоснование потребности и составление изменений показателей бюджетной сметы учреждения);
3) для главных бухгалтеров учреждений:
N |
Показатель эффективности деятельности |
Критерии |
Размер надбавки в % |
В сфере ведения бюджетного учета получателя бюджетных средств | |||
1 |
Составление учреждением годовой отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - бюджетная отчетность) |
Отсутствие замечаний по составлению форм бюджетной отчетности (далее - формы) |
40 |
Наличие замечаний по составлению форм, не относящихся к форме "Пояснительная записка", на дату предоставления отчетности (в количестве форм, не превышающем 20 % от общего количества предоставленных форм) |
15 |
||
Наличие замечаний по составлению форм "Пояснительная записка" и приложений к ней на дату предоставления отчетности (в количестве форм, не превышающем 20 % от общего количества предоставленных форм) |
15 |
||
2 |
Количество документов исполнения, направленных за отчетный финансовый год в Министерство финансов Омской области посредством программного комплекса "Единая система управления бюджетным процессом" для осуществлении кассовых расходов учреждения за счет средств областного бюджета, имеющих статус "Утвержден" |
более 2000 документов исполнения |
40 |
от 1001 до 2000 документов исполнения |
30 |
||
до 1000 документов исполнения |
20 |
||
В сфере ведения учета администратора доходов бюджета | |||
3 |
Количество выписок из лицевого счета администратора доходов бюджета за отчетный финансовый год |
более 150 единиц |
15 |
В сфере бюджетного планирования | |||
4 |
Своевременность формирования учреждением объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение расходных обязательств Омской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - объемы), полнота составления расчетов и их обоснований при формировании объемов |
Отсутствие замечаний департамента финансов и экономики Министерства по срокам предоставления и качеству формирования объемов |
30 |
5 |
Количество изменений показателей бюджетной сметы учреждения (за исключением основания внесения изменений - принятие учреждением новых расходных обязательств) (расчет показателя производится в отношении бюджетных ассигнований по кодам классификации сектора государственного управления 211, 213, 290, 310, 340) |
до 5 изменений показателей бюджетной сметы учреждения |
40 |
более 5 изменений показателей бюджетной сметы учреждения |
30 |
14. Расчет размера надбавки к должностному окладу за интенсивность и напряженность труда осуществляется департаментом финансов и экономики Министерства путем суммирования установленных значений по каждому показателю, с учетом критериев его выполнения.
15. Для назначения должностным лицам надбавки к должностному окладу за интенсивность и напряженность труда до 15 февраля текущего расчетного периода Министру государственно-правового развития Омской области (далее - Министр) представляется отчет о выполнении показателей эффективности деятельности учреждения по прилагаемой форме с приложением подтверждающих документов.
В отношении должностных лиц архива (за исключением главного бухгалтера) отчет составляется учреждением и согласовывается с заместителем Министра, координирующим деятельность архива, и начальником архивного управления Министерства.
В отношении должностных лиц хозучреждения (за исключением главного бухгалтера) отчет составляется хозучреждением и согласовывается с Министром.
В отношении главных бухгалтеров учреждений отчет составляется департаментом финансов и экономики Министерства и подписывается главным бухгалтером Министерства.
16. Департамент финансов и экономики Министерства до 20 февраля текущего расчетного периода представляет в управление государственной службы и кадров департамента организации деятельности Министерства (далее - кадровая служба Министерства) расчет размера надбавки к должностному окладу за интенсивность и напряженность труда.
17. Кадровая служба Министерства до 25 февраля текущего расчетного периода готовит проекты распоряжений Министерства об установлении должностным лицам надбавок к должностному окладу за интенсивность и напряженность труда.
Пункт 18 настоящего приложения распространяется на отношения, возникшие с 29 сентября 2012 г.
18. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за качество выполняемых работ устанавливается в процентном отношении к должностному окладу при наличии подтверждающих документов в зависимости от следующих показателей:
N |
Показатель |
Критерии |
Размер надбавки в % |
1 |
Наличие почетных званий за заслуги в сфере экономики, строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства, архивного дела и иных сферах, касающихся основного профиля профессиональной деятельности должностных лиц |
Почетное звание Российской Федерации, РСФСР и СССР |
10 |
Почетное звание Омской области |
5 |
||
2 |
Наличие ученой степени |
Доктор наук |
10 |
Кандидат наук |
5 |
19. Должностные лица, имеющие несколько почетных званий, несколько ученых степеней, имеют право на одну ежемесячную надбавку к должностному окладу за качество выполняемых работ по их выбору.
20. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за стаж непрерывной работы, выслугу лет устанавливается должностным лицам в зависимости от продолжительности работы:
от 1 года до 3 лет - 5 % должностного оклада;
от 3 до 8 лет - 10 % должностного оклада;
от 8 до 13 лет - 15 % должностного оклада;
от 13 до 18 лет - 20 % должностного оклада;
от 18 до 23 лет - 25 % должностного оклада;
свыше 23 лет - 30 % должностного оклада.
21. Основанием назначения ежемесячной надбавки к должностному окладу за стаж непрерывной работы, выслугу лет является наличие стажа непрерывной работы, выслуги лет, устанавливаемых в порядках, определенных локальными нормативными актами учреждений.
22. В целях поощрения за своевременное и качественное выполнение мероприятий по организации текущей деятельности учреждений должностным лицам могут назначаться премии при выполнении следующих показателей:
- отсутствие чрезвычайных ситуаций в учреждениях, обусловленных недобросовестным исполнением обязанностей работниками учреждений;
- отсутствие грубых нарушений (нецелевое, неэффективное использование бюджетных средств, искажение отчетных данных), выявленных при проведении проверок финансово-хозяйственной деятельности учреждений;
- успешное выполнение учреждением особо важных, срочных, сложных, а также непредвиденных работ и заданий;
- качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждений.
23. Премии выплачиваются за фактически отработанное время, включая время нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске.
При увольнении должностного лица за ним сохраняется право на получение премии за отработанный в учреждении период времени независимо от нахождения должностного лица в трудовых отношениях с учреждением на дату подписания распоряжения о выплате указанной премии и наличия соответствующего заявления должностного лица.
24. Руководители учреждений направляют в Министерство обоснованные предложения по назначению премий не позднее 25 числа расчетного периода, за который назначается премия.
25. Размеры премий устанавливаются распоряжениями Министерства с учетом предложений руководителей учреждений в пределах фонда оплаты труда учреждений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.