Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 12 апреля 2013 г. N 27-п
"О Порядке осуществления контроля за исполнением правовых актов, поручений и иных документов в Министерстве труда и социального развития Омской области"
27 июля 2015 г., 28 июля 2016 г.
В целях дальнейшего совершенствования деятельности Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) по повышению исполнительской дисциплины приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за исполнением правовых актов, поручений и иных документов в Министерстве.
2. Отделу документооборота департамента информационных технологий и документооборота Министерства (далее - отдел документооборота):
1) в месячный срок со дня вступления в силу настоящего приказа обеспечить сканирование и регистрацию в системе электронного документооборота Министерства неисполненных правовых актов Министерства, принятых в 2004 - 2012 годах, с постановкой их на контроль;
2) в двухмесячный срок до дня вступления в силу настоящего приказа проверить исполнение поручений, содержащихся в правовых актах Министерства, принятых в 2004 - 2012 годах, и представить Министру труда и социального развития Омской области предложения о снятии с контроля, продлении указанных поручений.
3. Отделу по управлению персоналом правового департамента Министерства:
1) в течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу настоящего приказа ознакомить работников Министерства с настоящим приказом;
2) совместно с отделом документооборота в течение десяти рабочих дней со дня вступления в силу настоящего приказа подготовить проект распоряжения Министерства о внесении изменений в Положение об отделе документооборота, должностные регламенты работников отдела документооборота, направленных на реализацию настоящего приказа.
4. Отделу системного и сетевого обеспечения департамента информационных технологий и документооборота Министерства в месячный срок со дня вступления в силу настоящего приказа обеспечить осуществление учета в системе электронного документооборота Министерства просроченных документов по первым исполнителям на уровне начальников управлений, начальников отделов и возможность проведения мониторинга документов, исполненных с нарушением срока исполнения.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
М.Ю. Дитятковский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядком определены основные принципы организации контроля за исполнением правовых актов и иных документов в Министерстве труда и социального развития Омской области, включающей в себя постановку документов на контроль, осуществление контроля за исполнением документов, изменение сроков исполнения документов и снятие документов с контроля, а также мониторинг состояния исполнительской дисциплины при осуществлении контроля за исполнением документов.
Контроль осуществляется на основе автоматизированного учета в системе электронного документооборота.
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 12 апреля 2013 г. N 27-п "О Порядке осуществления контроля за исполнением правовых актов, поручений и иных документов в Министерстве труда и социального развития Омской области"
Текст приказа опубликован в газете "Омский вестник" от 19 апреля 2013 г. N 19
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 27 февраля 2020 г. N 21-п
Изменения вступают в силу с 4 марта 2020 г.
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 26 февраля 2018 г. N 39-п
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2018 г.
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 28 июля 2016 г. N 112-п
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 27 июля 2015 г. N 110-п