Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации города Омска
от 26 сентября 2012 года N 1266-п
Положение
о коллегии при Мэре города Омска
26 ноября 2012 г.
I. Общие положения
1. Коллегия при Мэре города Омска (далее - коллегия) образуется в целях коллегиального рассмотрения перспективных направлений развития города Омска, выработки политики по принципиальным вопросам реализации полномочий Администрации города Омска.
2. Коллегия является совещательным органом. Решения коллегии носят рекомендательный характер.
3. В своей деятельности коллегия руководствуется федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Омска, а также настоящим Положением.
4. Решение о создании коллегии принимается Мэром города Омска. Мэр города Омска формирует состав коллегии и руководит ее работой.
II. Основные задачи коллегии
5. Основными задачами коллегии являются рассмотрение и принятие решений по наиболее важным вопросам деятельности Администрации города Омска, такими как:
1) обсуждение и принятие планов социально-экономического развития города Омска;
2) подготовка и реализация долгосрочных целевых программ города Омска и ведомственных целевых программ;
3) формирование и реализация ценовой и тарифной политики;
4) формирование финансовой политики Администрации города Омска;
5) управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Омска;
6) организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению города Омска и организация транспортного обслуживания населения на территории города Омска;
8) создание условий для обеспечения жителей города Омска услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
9) вопросы в сфере социальной политики, образования, культуры, физической культуры и спорта;
10) организация взаимодействия с общественными, религиозными организациями, средствами массовой информации;
11) охрана общественного порядка и общественной безопасности;
12) иные вопросы, входящие в компетенцию Администрации города Омска и требующие коллегиального рассмотрения.
III. Порядок работы коллегии
6. Председателем коллегии является Мэр города Омска, заместителем председателя коллегии - первый заместитель Мэра города Омска.
В состав коллегии по решению Мэра города Омска могут быть включены заместители Мэра города Омска, руководители структурных подразделений Администрации города Омска, а также по согласованию - представители Правительства Омской области, Омского городского Совета, правоохранительных органов и другие должностные лица.
7. Персональный состав коллегии утверждается постановлением Администрации города Омска.
8. Члены коллегии принимают личное участие в заседании коллегии без права замены. В случае невозможности участия в заседании коллегии члены коллегии информируют об этом председателя коллегии через управление делами Администрации города Омска.
9. Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов коллегии.
10. Ведет заседание коллегии председатель коллегии. В отсутствие председателя коллегии в связи с отпуском, командировкой, болезнью или по иным причинам заседание коллегии ведет заместитель председателя коллегии.
11. На заседание коллегии постоянно приглашаются прокурор города Омска, начальник Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Омску, председатель Контрольно-счетной палаты города Омска, председатель Территориального общественного объединения Федерации омских профсоюзов, руководители структурных подразделений Администрации города Омска.
На заседании коллегии необходимо личное присутствие руководителей структурных подразделений Администрации города Омска.
12. В работе коллегии могут принимать участие депутаты Омского городского Совета, граждане, имеющие звание "Почетный гражданин города Омска".
13. Представители органов государственной власти, работники структурных подразделений Администрации города Омска, представители общественных объединений и других организаций приглашаются на заседание коллегии по конкретному вопросу, рассматриваемому на заседании коллегии.
14. На заседание коллегии могут быть приглашены представители средств массовой информации.
Присутствие представителей средств массовой информации, проведение фотосъемок, видео- и звукозаписи на заседании коллегии организуется управлением информационной политики Администрации города Омска.
Управление информационной политики Администрации города Омска представляет средствам массовой информации в установленном порядке официальную информацию о заседании коллегии, по окончании заседания коллегии организует пресс-конференции (брифинги) членов коллегии по рассмотренным на заседании коллегии вопросам.
IV. Порядок подготовки вопросов, вносимых для рассмотрения на заседании коллегии
15. Вопросы для рассмотрения на заседании коллегии вносятся в соответствии с планом работы Администрации города Омска на квартал.
16. Ответственность за своевременность, полноту и качество подготовки вопросов для рассмотрения на заседании коллегии несут первый заместитель Мэра города Омска, заместители Мэра города Омска, ведущие соответствующие вопросы, руководители структурных подразделений Администрации города Омска (далее - руководители, ответственные за подготовку вопроса для рассмотрения на заседании коллегии).
17. Решение о снятии вопроса с повестки дня заседания коллегии принимается Мэром города Омска в период между заседаниями коллегии при наличии письменного обоснования руководителя, ответственного за подготовку вопроса для рассмотрения на заседании коллегии, о нецелесообразности его рассмотрения.
По решению Мэра города Омска в повестку дня очередного заседания коллегии могут быть дополнительно внесены особо значимые вопросы.
18. Днем проведения заседания коллегии является последний четверг месяца.
Внеочередное заседание коллегии проводится по решению Мэра города Омска.
19. Советник руководителя, ответственного за подготовку вопроса для рассмотрения на заседании коллегии, несет ответственность за качество оформления и представление в установленные сроки следующих материалов:
- предложений в повестку дня заседания коллегии с указанием формулировки вопроса, вносимого для рассмотрения на заседании коллегии, времени, необходимого для рассмотрения вопроса, фамилии, имени, отчества и должности докладчика, содокладчиков, выступающих;
- списка приглашенных, подписанного руководителем, ответственным за подготовку вопроса для рассмотрения на заседании коллегии, с указанием формулировки вопроса, времени, необходимого для рассмотрения вопроса, фамилии, имени, отчества и должности выступающих с докладами и содокладами, приглашенных, а также ответственного за видеопрезентацию материалов;
- проекта постановления Администрации города Омска по вопросу, вносимому для рассмотрения на заседании коллегии, согласованного в установленном порядке;
- справки о состоянии дел по вопросу, вносимому для рассмотрения на заседании коллегии, соответствующей по своему содержанию и объему докладу по данному вопросу;
- материалов видеопрезентации, в том числе на бумажных носителях, демонстрационных плакатов (таблицы, графики, схемы и т.д.) по вопросу, вносимому для рассмотрения на заседании коллегии, и заявки о необходимости использования аппаратуры для видеопрезентации.
Вышеуказанные материалы представляются на электронном и бумажном носителях в управление делами Администрации города Омска, на электронном носителе - в управление информационной политики Администрации города Омска.
20. Предложения в повестку дня заседания коллегии с указанием вопроса, вносимого для рассмотрения на заседании коллегии, времени, необходимого для рассмотрения данного вопроса, фамилии, имени, отчества и должности докладчика, содокладчиков, выступающих, а также список приглашенных на заседание коллегии, согласованные с первым заместителем Мэра города Омска или заместителем Мэра города Омска, ведущим соответствующий вопрос, представляются советником руководителя, ответственного за подготовку вопроса для рассмотрения на заседании коллегии, в управление делами Администрации города Омска за 13 календарных дней до заседания коллегии.
21. На основе представленных предложений управление делами Администрации города Омска не позднее, чем за 10 календарных дней до заседания коллегии составляет и направляет Мэру города Омска для подписания проект повестки дня заседания коллегии.
22. Подписанная Мэром города Омска повестка дня заседания коллегии передается не позднее, чем за 7 календарных дней до заседания коллегии в управление делами Администрации города Омска для оповещения участников заседания коллегии и комплектования материалов к заседанию коллегии.
23. Проект постановления Администрации города Омска по вопросу, вносимому для рассмотрения на заседании коллегии, согласованный в установленном порядке, справка о состоянии дел по вопросу, вносимому для рассмотрения на заседании коллегии, представляются советником руководителя, ответственного за подготовку вопроса для рассмотрения на заседании коллегии, в управление делами Администрации города Омска не позднее, чем за 7 календарных дней до заседания коллегии.
24. Демонстрационные плакаты (таблицы, графики, схемы и т.д.) по рассматриваемому вопросу, заявка о необходимости использования аппаратуры для видеопрезентации представляются советником руководителя, ответственного за подготовку вопроса для рассмотрения на заседании коллегии, в управление делами Администрации города Омска не позднее, чем за 7 календарных дней до заседания коллегии.
25. Управление делами Администрации города Омска:
- оповещает участников заседания коллегии о месте и времени ее проведения, рассылает участникам заседания коллегии материалы по рассматриваемым вопросам в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска не позднее, чем за сутки до проведения заседания коллегии;
- обеспечивает подготовку зала для проведения заседания коллегии, звукозапись и аудиовизуальное сопровождение заседания коллегии.
V. Организация работы коллегии
Постановлением Администрации города Омска от 26 ноября 2012 г. N 1545-п пункт 26 настоящего приложения изложен в новой редакции
26. Регистрацию участников заседания коллегии и дежурство во время проведения заседания коллегии осуществляет управление делами Администрации города Омска.
27. Явка приглашенных на заседание коллегии обеспечивается руководителем, ответственным за подготовку вопроса для рассмотрения на заседании коллегии.
28. Списки зарегистрированных участников заседания коллегии передаются перед началом заседания коллегии председателю коллегии.
Опоздавшие на заседание коллегии, как правило, не допускаются. В случае опоздания приглашенные на конкретный вопрос допускаются только с разрешения председателя коллегии.
29. Членам коллегии и лицам, приглашенным на заседание коллегии, не разрешается пользоваться средствами связи во время заседания коллегии.
30. Повестка дня заседания коллегии и порядок работы заседания коллегии утверждаются членами коллегии в начале заседания.
Вопросы, по которым проекты постановлений Администрации города Омска и иные документы не представлены в установленный срок, могут быть включены в повестку дня заседания коллегии только с разрешения председателя коллегии.
31. На заседаниях коллегии члены коллегии имеют право:
- вносить предложения в повестку дня заседания коллегии и порядок работы заседания коллегии;
- требовать от докладчиков разъяснения по рассматриваемому вопросу;
- вносить предложения о внесении изменений и дополнений в рассматриваемый проект постановления Администрации города Омска;
- вносить предложения о переносе обсуждения вопроса на другое заседание коллегии или о дополнительном изучении вопроса.
32. На заседании коллегии время для докладов устанавливается, как правило, до 20 минут, для содокладов - до 15 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут. Приглашенные на заседание коллегии могут выступать в прениях, вносить предложения и давать комментарии по обсуждаемому вопросу. Прения прекращаются по предложению председателя коллегии.
33. На заседании коллегии решение принимается, как правило, общим согласием.
По решению председателя коллегии может быть проведено голосование. В этом случае решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов коллегии. При равенстве голосов решающим является голос председателя коллегии.
34. По итогам рассмотрения на заседании коллегии соответствующего вопроса повестки дня заседания коллегии принимается одно из следующих решений:
- "принять представленный проект постановления Администрации города Омска";
- "принять представленный проект постановления Администрации города Омска с учетом высказанных замечаний и предложений";
- "отклонить представленный проект постановления Администрации города Омска, доработать с учетом высказанных замечаний и предложений и представить на повторное рассмотрение";
- "отклонить представленный проект постановления Администрации города Омска".
35. Окончательная доработка проекта постановления Администрации города Омска по вопросу, рассмотренному на заседании коллегии, осуществляется руководителем, ответственным за подготовку вопроса для рассмотрения на заседании коллегии, в течение 10 рабочих дней, если председателем коллегии не установлен иной срок. Течение данного срока начинается со дня, следующего за днем проведения заседания коллегии.
36. Если в процессе доработки проекта постановления Администрации города Омска в него внесены изменения и дополнения, то проект постановления Администрации города Омска подлежит повторному согласованию в установленном порядке. При этом время, необходимое для согласования проекта постановления Администрации города Омска, не включается в срок, установленный в пункте 35 настоящего Положения.
37. Ответственность за своевременную и качественную подготовку проекта постановления Администрации города Омска по вопросу, рассмотренному на заседании коллегии, несет руководитель, ответственный за подготовку данного вопроса для рассмотрения на заседании коллегии.
38. Контроль за своевременной доработкой проекта постановления Администрации города Омска по вопросу, рассмотренному на заседании коллегии, осуществляет управление делами Администрации города Омска.
VI. Протокол и стенограмма заседания коллегии
39. Ведение и оформление протокола и стенограммы заседания коллегии осуществляется управлением делами Администрации города Омска. Оформление протокола заседания коллегии осуществляется в течение трех рабочих дней, стенограммы заседания коллегии - в течение пяти рабочих дней. Течение срока начинается со дня, следующего за днем проведения заседания коллегии.
Протокол заседания коллегии подписывается председателем коллегии, а стенограмма заседания коллегии - управляющим делами Администрации города Омска.
Копия подписанного протокола заседания коллегии направляется управлением делами Администрации города Омска Аппарату Мэра города Омска.
При необходимости доработки проекта постановления Администрации города Омска по вопросу, рассмотренному на заседании коллегии, руководителю, ответственному за подготовку вопроса для рассмотрения на заседании коллегии, на основании запроса могут предоставляться выписки из стенограммы заседания коллегии.
40. Протокол заседания коллегии содержит следующие реквизиты:
- наименование документа, порядковый номер, дату и место проведения заседания коллегии;
- фамилии, имена, отчества ведущего заседание коллегии, присутствующих членов коллегии, постоянных приглашенных и приглашенных на заседание коллегии по конкретным вопросам;
- повестку дня заседания коллегии;
- фамилии, инициалы лиц, выступивших с докладами, содокладами и в прениях;
- результат обсуждения каждого вопроса;
- подпись председателя коллегии.
41. Основной текст протокола делится на разделы в соответствии с пунктами повестки дня заседания коллегии. Текст каждого раздела состоит из подразделов "слушали", "выступили", "постановили".
В подразделе "слушали" указываются наименование рассматриваемого вопроса, фамилия и инициалы докладчика и содокладчиков.
В подразделе "выступили" указываются фамилия и инициалы выступивших по рассматриваемому вопросу.
В подразделе "постановили" пишется о принятом решении.
42. Отдельные поручения председателя коллегии, данные им в ходе рассмотрения вопроса на заседании коллегии, ставятся на контроль. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе заседания коллегии, осуществляет Аппарат Мэра города Омска.
Копия подписанного протокола заседания коллегии направляется управлением делами Администрации города Омска руководителю структурного подразделения Администрации города Омска, ответственному за исполнение поручения.
43. Оформленным протоколам заседаний коллегии присваиваются порядковые номера в управлении делами Администрации города Омска в течение года в порядке возрастания.
44. Протоколы и стенограммы заседаний коллегии хранятся в управлении делами Администрации города Омска в течение года, а затем сдаются в объединенный архив архивного отдела управления делами Администрации города Омска.
<< Назад |
Приложение >> N 2. Состав коллегии при Мэре города Омска |
|
Содержание Постановление Администрации города Омска от 26 сентября 2012 г. N 1266-п "О коллегии при Мэре города Омска" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.