Глава 15. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N п/п
|
Наименование показателя
|
Единица измерения
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
Результаты реализации мероприятий по повышению эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования
|
1
|
Реализация Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов
|
Процентов
|
35,0
|
38,0
|
40,0
|
42,5
|
30,0
|
35,0
|
Сохранение доли обучающихся в государственных и муниципальных образовательных организациях, принявших участие в мероприятиях по выявлению одаренных детей и молодежи в общей численности обучающихся в государственных и муниципальных образовательных организациях к 2018 году на уровне 35 процентов
|
2
|
Удельный вес муниципальных образований Омской области (муниципальных районов Омской области, городских округов Омской области), в которых оценка деятельности муниципальных организаций дополнительного образования, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования, в общем количестве муниципальных образований Омской области (муниципальных районов Омской области, городских округов Омской области)
|
процентов
|
-
|
60,6
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Внедрение во всех муниципальных образованиях Омской области (муниципальных районах Омской области, городских округах Омской области) системы оценки деятельности муниципальных организаций дополнительного образования, их руководителей и основных категорий работников на основании показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования
|
3
|
Отношение средней заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования к средней заработной плате учителей Омской области
|
процентов
|
76,1
|
80,0
|
80,5
|
85
|
95,0
|
100,0
|
Соответствие уровня средней заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования уровню средней заработной платы учителей в Омской области
|
4
|
Удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 35 лет организаций дополнительного образования в общей численности педагогических работников организаций дополнительного образования (в системе образования начиная с 2017 года)
|
процентов
|
33,6
|
33,6
|
35,7
|
33,7
|
31,7
|
31,8
|
Достижение обеспеченности организаций дополнительного образования педагогическими работниками в возрасте до 35 лет на уровне не менее 33,9 процента от общей численности педагогических работников организаций дополнительного образования (в системе образования начиная с 2017 года)
|
5
|
Удельный вес численности руководителей организаций дополнительного образования, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку по программе подготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования, в общей численности руководителей организаций дополнительного образования
|
процентов
|
48
|
37
|
78
|
79
|
80
|
80
|
Достижение обеспеченности организаций дополнительного образования руководителями, прошедшими повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку по программе подготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования, на уровне не менее 80 процентов, повышение качества кадрового состава организаций дополнительного образования
|
6
|
Численность обучающихся в расчете на 1 педагогического работника
|
человек
|
42,8
|
44,0
|
45,47
|
47,0
|
49,2
|
51,5
|
Внедрение нормативного подушевого финансирования в государственных и муниципальных образовательных организациях дополнительного образования, обеспечивающего в том числе достижение целевых соотношений заработных плат педагогических работников
|
7
|
Доля педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория
|
процентов
|
14,5
|
23,4
|
34,3
|
38,9
|
40,0
|
42,0
|
Достижение доли педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая квалификационные категории, не менее 42 процентов
|