Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Главного
управления лесного
хозяйства Омской области
от 29 апреля 2013 г. N 10-п
Методика
формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения специализированными автономными учреждениями Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Главное управление лесного хозяйства Омской области
5 февраля, 6 мая, 23 июня, 30 сентября 2014 г., 8 апреля 2015 г., 15 марта, 4 апреля, 27 декабря 2016 г., 7 декабря 2017 г.
1. Настоящая методика формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения автономными учреждениями Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Главное управление лесного хозяйства Омской области (далее - методика), устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) в установленной сфере деятельности (далее - государственное задание) специализированными автономными учреждениями Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Главное управление лесного хозяйства Омской области (далее - учреждение).
Пункт 2 изменен с 1 января 2018 г. - Приказ Главного управления лесного хозяйства Омской области от 7 декабря 2017 г. N 23-п
2. Главное управление лесного хозяйства Омской области (далее - Главное управление) формирует государственное задание по форме, установленной приказом Министерства финансов Омской области от 19 июня 2012 года N 37 "О реализации отдельных положений постановления Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п":
- в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
- в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни, и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями Омской области (далее - региональный перечень);
- на основе региональных стандартов государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями, утверждаемых Главным управлением в соответствии с Законом Омской области "О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области";
- в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами учреждения;
- на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с проведенной ежегодной оценкой потребности в оказании (выполнении) государственных услуг (работ), включенных в общероссийский базовый перечень и в региональный перечень, в сроки составления проекта областного бюджета, ежегодно устанавливаемые Правительством Омской области.
Пункт 4 изменен с 7 декабря 2017 г. - Приказ Главного управления лесного хозяйства Омской области от 7 декабря 2017 г. N 23-п
4. Государственное задание должно содержать:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
- порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении государственного задания.
Государственное задание на оказание государственных услуг (работ) физическим и юридическим лицам также должно содержать:
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ);
- порядок оказания соответствующих услуг (работ);
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема (содержания) в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части. Значения указанных отклонений, устанавливаемые на текущий финансовый год, не могут быть изменены в течение текущего финансового года.
Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 15 марта 2016 г. N 6-п пункт 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Государственное задание утверждается правовым актом Главного управления до начала очередного финансового года в срок не позднее тридцати дней со дня официального опубликования закона Омской области об областном бюджете.
Копия правого акта об утверждении государственного задания направляется Главным управлением в учреждение в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
Для вновь созданного учреждения государственное задание формируется и утверждается не позднее тридцати дней с даты его государственной регистрации.
7. Государственное задание на оказание (выполнение) нескольких государственных услуг (работ) формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию (выполнению) одной государственной услуги (работы).
В случае формирования государственного задания одновременно на оказание государственной услуги и выполнение государственной работы государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги и выполнению государственной работы.
Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 15 марта 2016 г. N 6-п пункт 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждением осуществляется путем предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием (выполнением) ими, в соответствии с государственным заданием государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества.
Едиными подходами в определении нормативных затрат учреждений является использование в расчетах утвержденных норм (нормативов) потребления финансовых, материальных, энергетических и трудовых ресурсов, выраженных в натуральных и стоимостных показателях.
В случае отсутствия указанных утвержденных норм (нормативов) Главное управление рассчитывает их самостоятельно, либо использует данные о фактических объемах потребления финансовых (калькуляционным методом), материальных, энергетических и трудовых ресурсов за прошлые годы.
9. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат, связанных с оказанием учреждениями в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ).
Нормативные затраты на финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждениями включают:
1) нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы);
2) нормативные затраты на содержание имущества.
Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 23 июня 2014 г. N 10-п в пункт 9.1 настоящего приложения внесены изменения
9.1. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) определяются в расчете на одну единицу установленного показателя объема ее оказания (выполнения) по следующей формуле:
, где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги (выполнение i-й государственной работы) в расчете на одну единицу;
Gj - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги (выполнение i-й государственной работы), определенные по j-той группе затрат;
j - группа затрат;
m - количество j-х групп затрат;
Vi - объем i-й государственной услуги (работы) в натуральных показателях.
В составе нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение государственной работы) могут учитываться следующие группы затрат:
1) оплата труда работников учреждений, командировочные и иные выплаты в соответствии с законодательством;
2) оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд, включающих затраты на формирование материальных запасов, оплату услуг связи, транспортных и прочих услуг;
3) уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
4) возмещение вреда, причиненного учреждениями;
5) иные затраты, связанные с оказанием (выполнением) государственной услуги (работы).
Состав групп затрат определяется Главным управлением с учетом особенностей оказания государственной услуги (выполнения государственной работы):
9.1.1. в случае оказания учреждением нескольких государственных услуг (выполнения нескольких государственных работ) затраты на их оказание (выполнение) подразделяются на:
1) прямые затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы) (далее - прямые затраты), к которым можно отнести:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала учреждения, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы);
- затраты на приобретение основных средств (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Омской области), прав на результаты интеллектуальной деятельности (например, произведения науки, литературы и искусства, научные разработки и изобретения, программное обеспечение и базы данных и др.), материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги (выполнения работы);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы);
2) общехозяйственные расходы, накладные расходы и издержки обращения, за исключением расходов, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества (далее - общехозяйственные расходы), к которым можно отнести:
- затраты по обеспечению бесперебойного функционирования вспомогательных и обслуживающих подразделений учреждения, которые невозможно отнести к одной конкретной государственной услуге (работе): оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, административно-хозяйственного и вспомогательного персонала, оплата услуг и работ по дератизации, дезинфекции, иные хозяйственные расходы;
- затраты, способствующие оказанию государственных услуг (выполнению работ), но непосредственно не связанные с процессом их оказания (выполнения): командировочные расходы административно-управленческого персонала, расходы по повышению квалификации и переподготовке персонала государственного учреждения, представительские расходы, непроизводительные расходы (потери от простоев, порчи материальных ценностей);
- затраты, связанные с продвижением государственной услуги (работы) от поставщика потребителю: транспортные расходы, не отнесенные к прямым затратам, расходы по перевалке груза, его обработке, хранению, оплата услуг по рекламе;
9.1.2. общехозяйственные расходы распределяются по отдельным государственным услугам (работам).
9.1.3. Исключен.
См. текст пункта 9.1.3
9.1.4. Исключен.
См. текст пункта 9.1.4
Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 15 марта 2016 г. N 6-п пункт 9.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
9.2. Нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
М - нормативные затраты на содержание имущества;
Y - нормативные затраты на содержание имущества, определенные по j-й группе затрат;
j - группа затрат;
k - количество j-х групп затрат.
В составе нормативных затрат на содержание имущества учитывается уплата налогов в качестве объекта налогообложения, по которым признается недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономным и бюджетным учреждением или приобретенное ими за счет средств, выделенных отраслевым органом на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным и автономным учреждением за счет средств, выделенных ему отраслевым органом на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества отраслевым органом не осуществляется.
9.3. В объем нормативных затрат на финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждениями не включаются средства, планируемые к поступлению от потребителей государственных услуг (работ) при их оказании (выполнении) физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания.
Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 4 апреля 2016 г. N 9-п в пункт 9.4 настоящего приложения внесены изменения
9.4. Объем субсидии в соответствующем финансовом году определяется по формуле:
, где:
Fсуб. - объем субсидии в соответствующем финансовом году;
Ni - нормативные затраты на единицу оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;
ki - количественное значение показателя объема (в натуральных показателях) оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;
n - количество i-х государственных услуг, включенных в государственное задание (в случае формирования государственного задания на оказание одной государственной услуги (выполнение одной государственной работы) n = 1, двух государственных услуг (работ) - n = 2 и т.д.);
Mi - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
В случае установления в государственном задании учреждению показателей, характеризующих объем выполнения работы, нормативные затраты на выполнение учреждением работы в соответствующем финансовом году рассчитываются на единицу объема работ.
Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 15 марта 2016 г. N 6-п пункт 9.4.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
9.4.1. Объем субсидии на оказание государственной услуги по тушению лесных пожаров с использованием наземных сил и средств (для включения в план финансово-хозяйственной деятельности учреждений) определяется следующим образом:
Fсуб.туш.i = Ngri * (Si / 3), где:
Fсуб. туш. i - объем субсидии в соответствующем финансовом году на оказание государственной услуги по тушению лесных пожаров с использованием наземных сил и средств по i учреждению, руб.,
Ngri - норматив затрат на тушение лесных пожаров наземным способом на 1 га по учреждениям i группы, руб./га,
Si - площадь, пройденная пожарами за трехлетний период, предшествующий текущему финансовому году (по i учреждению), га.
Показатели объема в государственном задании на оказание государственной услуги по тушению лесных пожаров с использованием наземных сил и средств не указываются.
Объем субсидии на оказание государственной услуги по тушению лесных пожаров с использованием наземных сил и средств уточняется на основании обоснованных и документально подтвержденных фактических затрат по тушению лесных пожаров с использованием наземных сил и средств по i учреждению.
В течение текущего финансового года объем субсидии на оказание государственной услуги по тушению лесных пожаров с использованием наземных сил и средств корректируется на основании обоснованных и документально подтвержденных фактических затрат на тушение лесных пожаров с использованием наземных сил и средств на 1 га по i учреждению с учетом фактической площади, пройденной пожарами, и определяется следующим образом:
Fсуб.туш.ф.i = Zфi х Sфi, где:
Fсуб.туш.ф.i - скорректированная сумма субсидии на оказание государственной услуги по тушению лесных пожаров наземным способом по i учреждению, руб.,
Zфi - фактические затраты на 1 га на тушение лесных пожаров с использованием наземных сил и средств по i учреждению, руб./га;
Sфi - фактическая площадь, пройденная пожарами по i учреждению, га
Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 15 марта 2016 г. N 6-п пункт 9.4.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
9.4.2. Накладные расходы составляют от 15 % до 40 % от объема прямых затрат, определенных на соответствующий финансовый год на оказание (выполнение) соответствующей государственной услуги (работы), по i по учреждению.
В состав накладных расходов входят расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого и младшего обслуживающего персонала по i учреждению, хозяйственные расходы (канцелярские товары и хозяйственные принадлежности), затраты на топливо, смазочные материалы и запасные части, расходуемые на автотранспорт, закрепленный за административно-управленческим персоналом.
Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 27 декабря 2016 г. N 43-п пункт 11 настоящего приложения изложен в новой редакции
11. Субсидии учреждению предоставляются в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий, заключаемыми между Главным управлением и учреждением (далее - соглашение о предоставлении субсидий), и бюджетной росписью Главного управления в пределах объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
12. В случае внесения изменений в правовые акты, принятие которых влечет изменение установленных в государственном задании требований к составу, качеству, объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ), а также изменение объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, Главное управление вносит изменения в государственное задание.
Копия правового акта о внесении изменений в правовой акт об утверждении государственного задания направляется Главным управлением в учреждение в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
13. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
- наличие утвержденного Главным управлением государственного задания;
- представление учреждениями в Главное управление отчета об использовании субсидий.
Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 27 декабря 2016 г. N 43-п пункт 15 настоящего приложения изложен в новой редакции
15. Перечисление субсидии учреждению осуществляется в течение текущего финансового года в сроки и в объеме, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидий.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Главного управления лесного хозяйства Омской области от 29 апреля 2013 г. N 10-п "Об утверждении методики формирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.