Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием документов, формирование дела, регистрация документов
51. Основанием для начала предоставления государственной услуги является:
- обращение заявителя (его представителя) в Министерство экономики с комплектом документов согласно пунктам 17 - 21 настоящего Административного регламента;
- направление заявителем в Министерство экономики комплекта документов по почте;
- направление заявителем в Министерство экономики комплекта документов в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, либо Портала Омской области, заверенных электронной цифровой подписью.
52. Специалист, ответственный за прием документов, совершает следующие действия:
1) устанавливает личность заявителя;
2) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица, либо соблюдения следующих условий при направлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных технологий:
- сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания;
- подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе;
- электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи;
3) устанавливает предмет обращения (какой результат желает получить заявитель);
4) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов должны быть написаны разборчиво и не исполнены карандашом;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы, представленные в форме электронных документов, соответствуют установленным требованиям.
Максимальный срок исполнения настоящего административного действия - 1 час.
53. Если предоставленные копии документов нотариально не заверены, специалист, ответственный за прием документов, сличает предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
54. Специалист, ответственный за прием документов, принимает документы по описи, один экземпляр которой вручает (направляет) заявителю.
55. Документы со вторым экземпляром описи формируются в дело и передаются специалисту, ответственному за делопроизводство.
56. Общий максимальный срок приема документов на выдачу, переоформление и продление срока действия лицензии не может превышать 1 часа.
При приеме документов на выдачу лицензии либо переоформление лицензии в случае изменения мест нахождения указанных в лицензии обособленных подразделений более чем на одном обособленном подразделении максимальный срок приема документов увеличивается на 20 минут для каждого обособленного подразделения.
57. Специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует документы по описи, вносит информацию о приеме заявления в журнал учета входящих документов с указанием:
- регистрационного номера записи;
- даты приема документов;
- данных о заявителе (наименование организации);
- цели обращения заявителя (какой результат желает получить заявитель);
- фамилии и инициалов специалиста, принявшего документы.
Дело передается начальнику отдела лицензирования и государственного контроля Министерства экономики (далее - начальник отдела лицензирования).
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 30 минут.
58. Начальник отдела лицензирования в соответствии с распределением должностных обязанностей определяет специалиста, ответственного за организацию межведомственного взаимодействия и специалиста, ответственного за рассмотрение заявления и проведение проверки. Поручение дается в форме резолюции на бумажном носителе.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 35 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.