Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства по делам
молодежи, физической культуры
и спорта Омской области
от 13.05.2013 г. N 35
"Приложение N 19
к приказу Министерства по делам
молодежи, физической культуры
и спорта Омской области
от 23 августа 2011 года N 34
Региональный стандарт
государственной услуги "Оздоровительная кампания для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации"
1. Цель предоставления государственной услуги
Создание условий для эффективного проведения оздоровления и отдыха несовершеннолетних на территории Омской области.
2. Категории потребителей государственной услуги
Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации.
3. Основные показатели, характеризующие состав, качество и объем оказания государственной услуги
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Количество оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, человек |
Абсолютная величина |
Количество путевок |
Процент обоснованных жалоб потребителей услуги, по которым приняты меры, (%) |
Жм / Ж х 100, где Жм - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде, по которым в отчетном периоде приняты меры, Ж - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде |
Определяется на основании анализа жалоб, поступивших в виде писем по почте или электронной почте, и сведений о принятых по ним мерах |
4. Правовые основы оказания государственной услуги
1) Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
2) Федеральный закон от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
3) Устав государственного учреждения.
5. Действия по оказанию государственной услуги
Для предоставления государственной услуги выполняются следующие основные действия:
1) размещение заказа на оказание услуг по оздоровлению и отдыху несовершеннолетних, заключение государственных контрактов;
2) финансирование государственных контрактов, контроль за использованием бюджетных средств на оздоровление и отдых несовершеннолетних;
3) разработка и экспертная оценка проектов, планов, программ отдыха и оздоровления;
4) контроль за состоянием воспитательного процесса, материально-технической базы учреждений отдыха и оздоровления несовершеннолетних;
5) создание условий кадрового и методического обеспечения учреждений отдыха и оздоровления несовершеннолетних;
6) организация проведения областного смотра в сфере оздоровления и отдыха несовершеннолетних;
7) сбор и подготовка информации о состоянии организации оздоровления и отдыха несовершеннолетних на территории Омской области;
8) организация конкурсов, спортивных праздников, фестивалей, семинаров.
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги
Параметры |
Значения, иная характеристика |
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга |
- в приспособленном помещении; - помещение оборудовано водопроводом, системой централизованного отопления, имеет канализацию |
Помещение для работы с населением |
Помещение, рассчитанное для размещения свыше пятидесяти человек |
Информатизация и компьютеризация |
Рабочие места сотрудников учреждения оборудованы персональными компьютерами |
7. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги
Параметры |
Значения, иная характеристика |
Санитарное состояние |
Состояние помещений учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам |
Техническая безопасность |
Требования, а также правила и инструкции по охране труда |
Криминальная безопасность |
В здании учреждения организована круглосуточная охрана |
Пожарная безопасность |
Помещения учреждения оснащены первичными средствами пожаротушения |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Режим работы |
Понедельник - четверг: с 8 час. 30 мин. до 17 час. 45 мин., пятница с 8 час. 30 мин. до 16 час. 30 мин.; перерыв на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин. |
Информация о работе учреждения |
Размещается в соответствии с требованиями раздела 11 настоящего стандарта |
9. Особые требования к организации работы государственного учреждения
- наличие для каждого рабочего места компьютера, принтера (индивидуального или коллективного доступа), стола, стула, шкафа или стеллажа, телефона с выходом на городскую линию и междугородную связь;
- наличие Интернет-канала для работы учреждения;
- наличие оргтехники для коллективного доступа: факс, копировальный аппарат, сканер;
- наличие отдельной комнаты, стеллажа для хранения внутренней документации, архива учреждения.
10. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Число и состав работников учреждения |
Численность работников должна обеспечивать выполнение государственного стандарта |
Образовательный уровень сотрудников учреждения |
Наличие высшего или среднего профессионального образования не менее чем у 80 % от общего числа работников учреждения |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Один раз в три года работники проходят курсы повышения квалификации не менее 72 (семидесяти двух) часов |
Повышение профессионального уровня |
Работники принимают участие в семинарах, конференциях и других мероприятиях по оздоровлению и отдыху несовершеннолетних, проходящих в регионе и за пределами региона для повышения своего профессионального уровня |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Информация в здании учреждения |
На этаже расположены таблички с наименованием учреждения |
Информация в общественных местах |
В виде информационных буклетов целях учреждения, перечне предоставляемых услуг |
Информация на сайте |
Информация об учреждении размещается на сайте отраслевого органа, наличие почтового адреса учреждения в сети Интернет |
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Обращения граждан |
В учреждении осуществляется прием, регистрация, рассмотрение письменных и устных заявлений, жалоб, а также подготовка ответов |
Опросы потребителей государственной услуги |
Анкетирование - степень удовлетворенности качеством государственной услуги |
" |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Приказ Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 13 мая 2013 г. N 35 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.