Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 19 апреля 2012 г. N 13-п настоящий приказ дополнен приложением N 9
Приложение N 9
к приказу Главного управления
лесного хозяйства Омской области
от 30 января 2012 г. N 2-п
Региональный стандарт
государственной услуги "Лесовосстановление"
19 июня 2012 г.
1. Цели оказания государственной услуги: оснащение лесовосстановительных мероприятий необходимой техникой и оборудованием.
2. Потенциальные потребители государственной услуги: в интересах общества в целом.
Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 19 июня 2012 г. N 17-п в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Основные показатели, характеризующие качество государственной услуги:
4. Правовые основы оказания государственной услуги:
1) Федеральный закон "Об охране окружающей среды";
Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 19 июня 2012 г. N 17-п подпункт 2 пункта 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 10 января 2012 года N 1 "Об утверждении Правил лесоразведения;
3) Закон Омской области "Об охране окружающей среды в Омской области";
4) постановление Правительства Омской области от 14 сентября 2009 года N 167-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы Омской области "Об охране окружающей среды в Омской области (2010 - 2015 годы)";
5) ОСТ 56-57-81 "Питомники лесные постоянные. Выбор участка и организация территории. Общие требования";
6) ОСТ 56-75-84 "Питомники лесные постоянные. Изложение исходных данных и проектных решений по технологии выращивания посадочного материала в рабочих проектах организации и реконструкции";
7) ОСТ 56-93-87 "Питомники лесные постоянные. Технология выращивания посадочного материала в различных лесорастительных зонах СССР";
8) "Указаний по изысканию и проектированию лесных питомников" (М, 1978 г.).
5. Действия по оказанию государственной услуги
Для оказания государственной услуги выполняются следующие основные действия:
1) разработка проекта освоения лесов;
2) внедрение научных разработок при выполнении государственной услуги;
3) приобретение техники и оборудования, необходимых для проведения лесовосстановительных мероприятий;
4) организация подготовки техники и оборудования, необходимых для проведения лесовосстановительных мероприятий, к сезонной эксплуатации;
5) контроль за сохранностью и использованием техники и оборудования, необходимых для проведения лесовосстановительных работ;
6) размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для достижения целей предоставления государственной услуги;
7) планирование проведения инвентаризации с целью выявления эффективности использования техники и оборудования, необходимых для проведения лесовосстановительных работ;
8) заключение государственных контрактов, договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для достижения целей предоставления государственной услуги.
6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставлению государственной услуги:
Параметры |
Значение и иная характеристика параметра |
Содержание технических и транспортных средств |
Технические, транспортные средства должны находиться в состоянии, пригодном для их эксплуатации и использования при выполнении мероприятий по лесовосстановлению |
7. Требования к законности и безопасности предоставления государственной услуги:
Параметры |
Значение и иная характеристика параметра |
Безопасность предоставления государственной услуги |
Своевременное прохождение соответствующих инструктажей по технике безопасности в установленном законом порядке |
Законность предоставления государственной услуги |
Соблюдение требований государственного задания администратора государственной услуги на проведение работ по воспроизводству лесов |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителя:
Параметры |
Значения, иная характеристика параметров |
Размещение информации |
Размещение информации на общедоступном интернет-сайте |
9. Особые требования к организации работы: (не предъявляется)
10. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги:
Параметры |
Значения, иная характеристика параметра |
Укомплектованность штата |
Достаточность численности штатных единиц для качественного оказания государственной услуги |
Квалификация кадров |
Образование, опыт работы по профилю оказываемой государственной услуги |
11. Требования к информационному обеспечению предоставления государственной услуги:
Параметры |
Значения, иная характеристика параметров |
Информация о проведенных мероприятиях по оказанию государственной услуги |
Ежегодное опубликование информации о выполненных мероприятиях по лесовосстановлению на общедоступном интернет-сайте |
12. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:
Параметры |
Значения, иная характеристика параметров |
Письменные обращения потребителей государственной услуги |
Исполнитель организует прием, регистрацию, рассмотрение письменных заявлений, жалоб потребителей и подготовку ответов на них |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.