Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 19 декабря 2011 г. N 59 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к приказу Министерства
природных ресурсов и экологии
Омской области
от 24 мая 2011 г. N 31
Методика
проведения ежегодной оценки потребности в оказании (выполнении) государственных услуг (работ) государственными учреждениями Омской области, в отношении которых Министерство природных ресурсов и экологии Омской области осуществляет полномочия учредителя
19 декабря 2011 г.
1. Настоящая Методика определяет порядок проведения ежегодной оценки потребности в оказании (выполнении) государственных услуг (работ) бюджетным, и (или) казенным, и (или) автономным учреждением Омской области, в отношении которого Министерство природных ресурсов и экологии Омской области осуществляет функции учредителя (далее - учреждение) и в отношении которого утверждены региональные стандарты их оказания (выполнения).
2. Оценка потребности в оказании (выполнении) государственных услуг (работ) учреждением (далее - оценка потребности) проводится ежегодно отделом экономики и финансов управления финансово-экономического обеспечения Министерства природных ресурсов и экологии Омской области (далее - отдел экономики и финансов).
3. Оценка потребности производится в разрезе каждой государственной услуги (работы) из числа включенных в перечень государственных услуг (работ).
4. Оценка потребности проводится в целях:
1) организации учета обязательных для оказания потребителям государственных услуг (выполнения работ) Омской области;
2) определения в натуральных показателях объемов государственных услуг (работ), необходимых для оказания (выполнения) населению Омской области;
3) обеспечения планирования объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на оказание государственных услуг (выполнение работ) на основе государственных заданий.
5. Исходными сведениями для проведения оценки потребности являются фактические и прогнозные данные:
1) о численности потребителей государственных услуг (работ);
2) о натуральных объемах оказания государственных услуг (выполнения работ);
3) об объемах и структуре расходов учреждения по оказанию государственных услуг (выполнению работ), осуществляемых за счет средств областного бюджета, а также доходов, полученных за оказанные услуги физическим и (или) юридическим лицам в рамках государственного задания на платной основе в соответствии с законодательством;
4) о динамике отдельных показателей структуры расходов учреждения по оказанию государственных услуг (выполнению работ).
6. Источниками данных для проведения оценки потребности служат:
1) федеральное и областное законодательство;
2) прогнозы социально-экономического развития Российской Федерации и Омской области, используемые при составлении проекта областного бюджета;
3) сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов);
4) информация по результатам проведенных опросов населения Омской области о качестве и доступности государственных услуг (работ);
5) результаты анализа обращений граждан в устной, письменной и электронной форме по вопросам оказания государственных услуг (выполнения работ);
6) иная информация.
7. Учреждение в сроки, устанавливаемые Министерством природных ресурсов и экологии Омской области, предоставляет информацию о натуральных и стоимостных показателях оценки потребности в предоставлении государственных услуг (работ) учреждением согласно приложениям N 1-3 к настоящей Методике.
8. Для оценки потребности отдел экономики и финансов осуществляет необходимые расчеты в натуральных и стоимостных показателях. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг (выполнении работ) осуществляется на основании натуральных и стоимостных показателей.
9. Натуральные показатели и единицы их измерения должны соответствовать следующим требованиям:
1) точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах оценки потребности);
2) объективность (используемые натуральные показатели и единицы их измерения не должны создавать стимулы к искажению результатов оценки потребности);
3) достоверность (способ сбора и обработки исходных сведений для проведения оценки потребности должен допускать возможность проверки точности полученных данных);
4) однозначность (названия натуральных показателей и единиц их измерения должны быть логичными, краткими и точными, исключающими неоднозначное толкование).
Стоимостные показатели оценки потребности определяются в рублях на весь объем оказываемой государственной услуги (работы), а также в расчете на одну натуральную единицу (или 10, 100, 1000 единиц) измерения ее объема.
10. Министерство природных ресурсов и экологии Омской области на основании оценки потребности формирует проект государственного задания и определяет объем его финансового обеспечения на соответствующий финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.