Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 3 апреля 2013 года N 12-п
Порядок
работы комиссии по содействию в трудоустройстве отдельных категорий граждан
1. Настоящий Порядок регламентирует работу комиссии по содействию в трудоустройстве отдельных категорий граждан (далее - комиссия), создаваемой при соответствующем казенном учреждении службы занятости населения Омской области (далее - центр занятости) для рассмотрения документов и подготовки заключений, предусмотренных:
1) Порядком предоставления в 2013 году субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат, связанных с трудоустройством незанятых инвалидов (далее - субсидия), утвержденным постановлением Правительства Омской области от 23 января 2013 года N 6-п "О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда Омской области, на 2013 год" (далее - Порядок предоставления субсидий);
2) Порядком предоставления муниципальным образованиям Омской области иных межбюджетных трансфертов на содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в 2013 году (далее - трансферт), утвержденным приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление).
2. К функциям комиссии относятся:
1) рассмотрение заявок на предоставление работодателю субсидии, муниципальному образованию Омской области трансферта (далее - заявки);
2) проверка соответствия работодателей критериям отбора, предусмотренным пунктами 4, 5 Порядка предоставления субсидий;
3) проверка полноты и соответствия законодательству представленных работодателями документов, предусмотренных пунктами 11, 13 Порядка предоставления субсидий;
4) рассмотрение документов, представленных муниципальными образованиями Омской области, предусмотренных пунктом 6 Порядка предоставления муниципальным образованиям Омской области трансферта (далее - Порядок предоставления трансферта);
5) отбор работодателей на право получения субсидии;
6) рассмотрение документов, связанных с предоставлением трансферта;
3. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и других членов комиссии.
4. Председатель комиссии:
1) принимает решение о дате проведения заседания комиссии в течение двух рабочих дней со дня поступления в центр занятости документов, предусмотренных:
- подпунктами 1, 4 - 7 пункта 11, пунктом 13 Порядка предоставления субсидий;
- пунктом 6 Порядка предоставления трансферта;
2) осуществляет общее руководство работой комиссии;
3) проводит заседание комиссии;
4) определяет по согласованию с членами комиссии порядок рассмотрения вопросов;
5) распределяет обязанности между членами комиссии;
6) представляет комиссию по вопросам ее деятельности.
5. На период отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
6. Секретарь комиссии осуществляет и обеспечивает:
1) подготовку и направление запроса о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) в Главное управление в случае, предусмотренном пунктом 12 Порядка предоставления субсидий, в течение одного рабочего дня со дня поступления заявки;
2) информирование членов комиссии не позднее чем за три рабочих дня до даты проведения заседания комиссии о месте, времени, дне заседания комиссии;
3) подготовку проектов заключений, указанных в подпункте 7 пункта 2 настоящего Порядка, до начала проведения заседания комиссии;
4) подготовку заключений, указанных в подпункте 7 пункта 2 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания комиссии;
5) направление в Главное управление заключений, указанных в абзаце втором подпункта 7 пункта 2 настоящего Порядка, с приложением документов, предусмотренных
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.